Boris679 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Здравствуйте. Машина Peugeot 307 SW, 2.0i 137л.с., 2004 года, механика, Проблема такая, на всех передачах, в диапазоне 2400-6000 об./мин появился чиркающий шум, похожий на легкое трение колеса об защиту. Частота чирканья увеличивается с увеличением скорости и после 60 км/ч превращается в непрерывный шум. Но когда выключаешь скорость и катишься на нейтралке или выжимаешь сцепление шум пропадает!Официалы ничего не нашли сказали всё в норме!Звук отчётливо слышно на пониженных и в натяг!На всех сервисах в городе разводят руками Прошу помощи всех знающих людей может кто сталкивался с подобной неисправностью
GANSTER020 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Здравствуйте. Машина Peugeot 307 SW, 2.0i 137л.с., 2004 года, механика, Проблема такая, на всех передачах, в диапазоне 2400-6000 об./мин появился чиркающий шум, похожий на легкое трение колеса об защиту. Частота чирканья увеличивается с увеличением скорости и после 60 км/ч превращается в непрерывный шум. Но когда выключаешь скорость и катишься на нейтралке или выжимаешь сцепление шум пропадает!Официалы ничего не нашли сказали всё в норме!Звук отчётливо слышно на пониженных и в натяг!На всех сервисах в городе разводят руками Прошу помощи всех знающих людей может кто сталкивался с подобной неисправностьюмож что с выжимным..хотя..странно как то..но как вариант
Boris679 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 в том то и дело что мастера отрицают вообще что это может быть сцепление!!! причём вбил в инете эту проблему выдало несколько похожих вариантов ну не на один так ответа и нет(((
Igorwinn Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 есть такой звук. я бы обозначил его как вжик-вжик-вжик..., более похож на звук разгоняющегося троллейбуса))) менял подвесной подшипник полуоси и масло в коробке - не помогло. есть подозрение, что это что-то в районе первичного вала, например подшипник.
yurick Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 А откуда звук идет ? ...свою свиристелку нашел в районе правого переднего колеса ,а именно бачок омывайки и двигатель гидрача . Гидрач подвежен на 2 болта через резинки и при движении он играет и соответственно идет звук ...попробуй понажимай под капотом на сам бачок и в том районе может поможет и найдешь
Boris679 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Опубликовано 9 июля, 2013 А откуда звук идет ? ...свою свиристелку нашел в районе правого переднего колеса ,а именно бачок омывайки и двигатель гидрача . Гидрач подвежен на 2 болта через резинки и при движении он играет и соответственно идет звук ...попробуй понажимай под капотом на сам бачок и в том районе может поможет и найдешьЭто единственное что не пробывали завтра отпишусь!
Диман77 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Интересно девки пляшут, пишешь при вкл нетралки и выжиме сцепления звук прекращяется, тогда получается правый привод не крутится, соответственно и колесо "Стоим"??? Хотя посидел подумал, получается на него нагрузка со стороны коробки при движении на скоростях. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Диман77
Boris679 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Опубликовано 16 июля, 2013 самое главное что с его заменой всё прошло))))
Rusya Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 такая же беда, на всех передачах какой то посторонний шум, выжимаешь сцепление или на нейтралке катишься тишина а на передачах ппц!!! раздражительный звук... все склоняются на подшипник в коробке а точно сказать никто ничего не может помогите кто чем сможет
Igorwinn Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 самое главное что с его заменой всё прошло))))Нашел я свой звук! Ранее я поменял подвесной подшипник (он был плох), звук прошел на пару дней, затем появился. Поездил я полгода и решил повторить процедуру, так как при дергании за полуось есть небольшей люфт в подшипнике (может подшипник хреновый попался?).Снятие полуоси показало, что подшипник идеален!НО! наружная обойма подшипника подозрительно отшлифована! Так и есть люфт в посадке в кронштейне! Ну тут 3 варианта:1. замена кронштейна 2. расточка посадки + гильза3. Пока я залил посадку герметиком. 1000 км полет нормальный. Проверяйте!
andreyg Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Ну еще 1000км. и по новой. Надо менять кронштейн или делать втулку. А происходит это из за несвоевременной замены сайлентблока двигателя
ИванКузнец Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Ну еще 1000км. и по новой. Надо менять кронштейн или делать втулку. А происходит это из за несвоевременной замены сайлентблока двигателяУменя сейчас этот диагноз... сайлент и подшипник под замену, но вопрос. Сколько можно отъездить с гудящим подшипником?
alx_vrn Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 @ИванКузнец, на 405 пыже отъездил пока он у меня в щепки не разлетелся, гудел гудел и на скорости в 50км/ч чуть дернуло руль и пи-ц подшипнику. Но в 405м я коробку скидывал за 2 часа ... в 307м пока еще не копался так глубоко, да и все пока тфу тфу тфу
ИванКузнец Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 @ИванКузнец, на 405 пыже отъездил пока он у меня в щепки не разлетелся, гудел гудел и на скорости в 50км/ч чуть дернуло руль и пи-ц подшипнику. Но в 405м я коробку скидывал за 2 часа ... в 307м пока еще не копался так глубоко, да и все пока тфу тфу тфувроде как не нужно коробку снимать... корпус сайлента съемный
alx_vrn Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 @ИванКузнец, я к тому что 405й ремонтировал уже на коленке ...а в 307й не лез, хотя уже сальники приводов сырые
andreyg Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 40 000км. уже гудит, но у меня подшипник хороший был, крутится в обойме и гудит только в нагрузке
ИванКузнец Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 40 000км. уже гудит, но у меня подшипник хороший был, крутится в обойме и гудит только в нагрузкетак же... спасибо, успокоил
ИванКузнец Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Подму вопрос. Поехал в сэрвис заказывать подшипник. Слесарь говорит што на автомате его замена будет очень гемморойная, т. к. масло потечет из коробки в связи с тем что полуось выдергивать придется... Расскажите, как происходит процедура замены?
yurick Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Подму вопрос. Поехал в сэрвис заказывать подшипник. Слесарь говорит што на автомате его замена будет очень гемморойная, т. к. масло потечет из коробки в связи с тем что полуось выдергивать придется... Расскажите, как происходит процедура замены?уточни какая сторона (если левая - все просто ,если правая - то сложнее) это только сальникСегодня менял на правой стороне - сальник , гранату ну и до кучи пыльникиЕсли речь идет о подвесном подшипнике то ,что на автомате ,что на ручке везде одинаково. Разница только в длине валов
ИванКузнец Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 уточни какая сторона (если левая - все просто ,если правая - то сложнее) это только сальникСегодня менял на правой стороне - сальник , гранату ну и до кучи пыльникиЕсли речь идет о подвесном подшипнике то ,что на автомате ,что на ручке везде одинаково. Разница только в длине валовДык да про подвесной, я тут книжку нарыл... Пишет што коробочка герметична и при снятии приводных валов ни капли масла упасть не должно, это меня успокоило, в понедельник приедут детали, буду менять)))
yurick Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Дык да про подвесной, я тут книжку нарыл... Пишет што коробочка герметична и при снятии приводных валов ни капли масла упасть не должно, это меня успокоило, в понедельник приедут детали, буду менять)))по сути при наличии запчастей и ямы \подьмника\ час полтора времени . запасись хомутами для пыльника внутреннего шруса +смазка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти