Unverstaendlich Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Приветсвую всех!Взял пыжа, буду ремонтировать... На текущий момент - машина уже второй раз делает нечто непонятное.. При езде заднем ходом заглох, завожусь - ноль реакции. Акум живой, заряжал потом даже. Первый раз машина постояла полдня - и завелась.. Сегодня снова заглохла... Оба случая произошли в сырую погоду. Буду лезть в стартер - как егоснимать- снизу?? посмотрю на провода, на их состояние.. Что может быть, если не электрика? Втягивающее? Ещё как вариант - у меня подушка двигателя под замену, т.к. движок болтается (предыдущая сволочь-хозяин уверял, что всё меняно-переменяно...) может из-за этого? Что газ даёшь и двигатель переворачивается в плоскости?? Двигатель 1,4 TU3 якобы, карбюратор. При включеном зажигании замыкал стартер - искрит, я так понимаю, чт онапряжение всё же к стартеру идёт, но он вообще не шевелитсья.. Изменено 12 июля, 2013 пользователем Unverstaendlich
Dron Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Замкни маленькую клемму с верхней большой , перед этим сними со скорости и поставь на ручник.
Unverstaendlich Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Опубликовано 16 июля, 2013 ТВот фото, вид снизу.. е знаю как называется дванный чёрный целиндр, но вроде как это щёткодержатель. К нему подходит вроде бы один провод, сверху, от другого целиндрического предмета с 3мя как минимум болтами, к которым идут провода. Если постучать по данному чёрному целиндру - стартер расклинивает и можно завестись, но (то ли карбюратор загажен, то ли где-то что-то неправильно соединено) если не получится завестись, то во второй раз снова может заклинить. При заводке иногда слышен чёткий удар - я так понимаю, что шестерни входят в зацепление... Вопрос - снимать весь стартер?? К нему, кстати, очень проблемно подлазить, или возможно открутить 2 гайки на чёрном целиндре-щёткодержателе на правой стороне и таким образом вынуть то, что там внутри и изучить на предмет непригодности?? Ещё при осмотре машины на балке, вроде бы рулевой, должен быть кожух?? Там труба, на ней подшипники, и эти подшипники видно, и видно, что туда попадает грязь.. В добавок сопливит коробка - подтекает трансмиссионка, и картер... Но если с картером проблем быть не должно вплане снял - промазал герметиком - поставил, то что с коробкой?? откуда там обычно возникает течь? До кучи - движок ходит в горизонтальной плоскости, надо менять подушки.. Одна, если смотреть спереди. слева. с ней всё понятно, а остальные как?? только в сервис и весь движок откручивать?
crows Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 под этой черной штукой находиться обмотка и ротор стартера
Unverstaendlich Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 Если там ротор и обмотка - то это говорит о том, что или ротору или обмотке пришёл конец? снимать весь стартер и тащить к спецам или там уже клиника и только замена на новый?? Вчера ездил - всё заводилось, крутилось. За ночь постояла - утром не завелась, постучал, но не помогло.. видимо там окончательно что-то рассыпалось.. Буду искать ремонтников.. Какие свечи лучше поставить. с каким числом, какую марку? И у меня руль обычный, без гидрача. Все ямы и неровности передаются очень сильно на руль - рулевые наконечники менять?
crows Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 у тебя скорей всего щетки на стартере, если руки имеются сможешь и сам отремонтировать
Unverstaendlich Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 Щётки у меня есть, но по виду они уже б/у, то ли с разборки, то ли не знаю. Что бы их заменить необходимо весь стартер снять или только данный чёрный целиндр с щётками и обмоткой внутри? Или можно отвинтить 2 гаечки на этом самом чёпрном цилиндре и получить доступ внуть не снимая стартер?для начала думаю попробовать сделать самому, если не выйдет, оттащу на сервис. Ещё слышал такое мнение. что "щётки залипают" - в этом случае так же замена щёток решит проблему или оно залипает от чего-то другого? Есть мануал по пежо, но там про стартер прям очень мало написано. и ремонт начинается с того, что его надо в любом случае снять.
crows Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 @Unverstaendlich, ничего тащить ненадо, сними его целиком, разбери аккуратно, не потеряй ничего если сам не сможешь то просто стартер отнесешь и всё! щетки не обязательно прям для него, берешь одну щётку идешь в магазин, покупаешь похожую, только если похожаяя чуть чуть берешь ту что побольше, и дома уже натфелем потгоняешь под старую! ничего сложного, ребенок сделает!
Unverstaendlich Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 Гут, завтра полезу под машину! Покулебячу, если не поможет - стоимость ремонта ороиентировочно 1,5 рублей вроде как (500-700 работа, остальное за запчасти) Спасибо, потом отпишушь что и как!!!
Unverstaendlich Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Опубликовано 25 июля, 2013 Ремонт стартера состоялся.. правда как факт не ремонт, а профилактика )) Всё внутри было грязное очень, промыл, оттёр. Щётка одна была с заусенцой - устранил напильником. "Новыещётки" отпредыдущего хозяина оказались убитее тех. что сейчас установлены.. Поэтому поставил старые.Думаю именно эту тему можно закрывать - причина неполадки в щётках..Почему глюк изначально начался на задней передачи ... Не ясно. но уже пофиг )
crows Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 не мог глюк произойти на задней передаче! это чистое совпадение
Dron Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Вот это правельный подход! Глаза боятся руки делают!
Etatsnis Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Всем привет! у меня машинка пошутила иначе. Пежо 405 1.9D 1996г.в.если при заведённом моторе включить заднюю - начинает работать стартер как при запуске двигла.если при включённом зажигании воткнуть заднюю машина заводитсяесли при включённой задней включить зажигание машина заводитсяво всех случаях начинает бешенно жужжать стартер.предположительно проблема в концевике фонарей заднего хода.кто-нибудь такое видел?
Etatsnis Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 да, шериф 2400. а как это влияет?
AlexelA Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Смотри прокладку проводов сигналки, скорее всего, разводка сделана попкорукими "мастерами" на соплях и где-то замыкает (банально слезла изолента или перетерся провод)... Сам блок можно найти по проводам от кнопки "Valet", либо датчика удара, либо сирены или концевика капота...
Etatsnis Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 проводка от сигналки не коротит нигде. скинул провод с датчика задней передачи проблема исчезла. только сильно греется задний левый фонарь там где противотуманка и лампа заднего хода.
AlexelA Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Тогда ищи, где коротит провод датчика ЗХ и втягивающего реле стартера, через лампы фонаря такой фокус не пройдет...
crows Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 @AlexelA, скажи мне пожалуста какая может быть связь у сигналки и заднего хода????
AlexelA Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Когда попкорукие "мастера" при установке сигналки влезают в штатную проводку, ничему нельзя удивляться. Спрашивая про сигналку, хотел узнать, имело ли место постороннее вмешательство в штатную систему...Для интереса почитай вот это: Курьезы при установке доп оборудования
Etatsnis Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 да я тоже думаю, что лампы фонаря, плафон и вообще всё что рядом сгорело бы к едрени фени, пойди там ток на стартерразве что предохранитель выручил бы. но вот ещё вопрос - в камасутре ремонтной написано 18 предохранителей, у меня 30 что-ли. методом тыка некоторые доставал - ни фига не соответствует тому, что написано
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти