crows Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 а здесь если в одну поворачивает то что то мешает да??? сскорей всего личинка заела, попробуй туда ВДшки брызнуть, или масла со шприца
Aleksey2188 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 доброго времени суток, подскажите пожалуйста. у меня при открывании дверей со штатного брелка с запозданием открывается правая пассажирская дверь. как то можно самому вылечить?
masterixus Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Подскажите как вообще снять личинку с ручки.А то ключ вставляю, а он вообще ни в одну строну не крутится.
Диман77 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 доброго времени суток, подскажите пожалуйста. у меня при открывании дверей со штатного брелка с запозданием открывается правая пассажирская дверь. как то можно самому вылечить? Была такая проблема, тягу электропривода подрегулируй.( на наших авто точно не скажу но возможно и сам электропривод тоже двигается)
dimon405 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Ничего там не регулируется. Сервопривод можно вставить только в одном положении.
Диман77 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 @dimon405, А чё он у нас к замку что ли прямо приделан, ни каких тяг нету???
crows Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) @Диман77, нету, он не к замку приделан, а в самом замке прям находиться Изменено 3 августа, 2013 пользователем crows
Sasha Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Начну.1. Если машину закрывать с брелка то закрываются все двери, а если дернуть водительскую - все открываются!!!2. Если закрыть с ключа то все закрываются и все нормально, но если после этого открыть с брелка - то все открывается кроме водительской и приходится опять открывать ключиком.вот картинка замкаМожет тяга блокировки двери слетела (под номером 3)?
crows Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 @Sasha, когда ты закрываешь ключом двери ты водительскую дверь закрываешь принудительно, поэтому она закрывается! с брелка она не закрывается потому что привод в водительской двери у тебя не работает, либо проводка в жгуте повреждена, а когда ты открываешь водительскую дверь и открываются все остальные это так должно быть, я же тебе обьяснил что тебе нужно посмотреть, тяги тут ни при чем ))
crows Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 если тебе не повезло и сгорел привод замка, приготовься покупать деталь номер 1 )))
Sasha Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 новая фишка. теперь с брелка закрывается и если дергать то все нормально. но если открывать с брелка то все кроме водительской открываются. ее пиходится ключем. еще идеи?
crows Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 чо то у тебя с проводкой все таки Сань
yurick Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 мне кажется что растянулся тросик т.е. он цепляется и ни как не реагирует на закрытие ...т.е. разобрать и обратить внимание на тросик если распушился то завести в кембрик если ослаб то чуть подтянуть методом - крутить по направлению жилок
dimon405 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Это тяга от внутреней дверной ручки. Актюатор напрямую встроен внутрь замка.
yurick Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Это тяга от внутреней дверной ручки. Актюатор напрямую встроен внутрь замка.все правильно ...если ей что либо мешает и она закушена на отрывшийся замок ...то замок сработает но не закроется и можно будет открыть снаружи
crows Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 пацаны да вы чо! ключом у него принудительно все работает, закрывает и открывает! тяги тут ни при чем!!
masterixus Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Если поставить дверной замок со стороны водителя с разборки, его надо будет как-то обучать или так сойдет?
Pe4enys Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Ребята, привет.Ситуация следующая:Выехал с работы, все норм. Приехал на треню. все норм. закрыл, ушел.После трени сел, а она не заводится. Крутит и не заводится, как будто нет иммобилайзера.Далее симптомы: не показывает температуру воздуха. Вообще. горит _ _0моргает уровень масла, мол минимальный.Моргает кнопка ЦЗ.Самое интересное: с сигналки закрывается только водительская дверь. То есть фактически автомобиль остается открыт весь, кроме водительской двери. Сигналка без автозапуска. То есть закрыть-открыть.Машина пежо 307 хэтч. 1.6 2002гИтак, ваши предположения?
Мартын Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Ребята, привет.Ситуация следующая:Выехал с работы, все норм. Приехал на треню. все норм. закрыл, ушел.После трени сел, а она не заводится. Крутит и не заводится, как будто нет иммобилайзера.Далее симптомы: не показывает температуру воздуха. Вообще. горит _ _0моргает уровень масла, мол минимальный.Моргает кнопка ЦЗ.Самое интересное: с сигналки закрывается только водительская дверь. То есть фактически автомобиль остается открыт весь, кроме водительской двери. Сигналка без автозапуска. То есть закрыть-открыть.Машина пежо 307 хэтч. 1.6 2002гИтак, ваши предположения?Обратитесь к дилеру и вам ее заведут.
Pe4enys Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Обратитесь к дилеру и вам ее заведут.лучше б ты вообще ничего не писал 1
Николай161РУС Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Ребята, привет.Ситуация следующая:Выехал с работы, все норм. Приехал на треню. все норм. закрыл, ушел.После трени сел, а она не заводится. Крутит и не заводится, как будто нет иммобилайзера.Далее симптомы: не показывает температуру воздуха. Вообще. горит _ _0моргает уровень масла, мол минимальный.Моргает кнопка ЦЗ.Самое интересное: с сигналки закрывается только водительская дверь. То есть фактически автомобиль остается открыт весь, кроме водительской двери. Сигналка без автозапуска. То есть закрыть-открыть.Машина пежо 307 хэтч. 1.6 2002гИтак, ваши предположения?Та-же проблема есть у кого идеи? Только движок 2.0 и мкпп Изменено 11 июня, 2014 пользователем Николай161РУС
dimon405 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Когда моргает кнопка центрального замка, это значит что иммобилайзер заблокировал зажигание. Надо тащитьв сервис, привязывать слетевший ключ.
Николай161РУС Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Когда моргает кнопка центрального замка, это значит что иммобилайзер заблокировал зажигание. Надо тащитьв сервис, привязывать слетевший ключ.Она моргает даже когда ключ не вставлен. А как то в обход сервиса можно сделать ?
dimon405 Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Иммобилайзер интегрирован в мозг автомобиля, другого пути нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти