AlinaV Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 здравствуйте.подскажите если есть вомзожность.вчера на авто все работало нормально, а сегодня при нажатии кнопки АС никаких измений низвуков ничего! не холодит.что могло произойти.===обводной ремень стоит новый, фильтр салона 2шт только сегодня поменяли. заранее спасибо за помощь!
crows Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 сами Вы Алиночка исправить не сможете )) Вам нужно в сервис ехать
AlinaV Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Опубликовано 10 июля, 2013 не надо так утверждать (посмотрите сколько девочек на драйв2 разбираются в машинах лучше чем... )я думаю это может быть из за того что скорее всего потек сальник распредвала и иззаэтого что то случилось с муфтой!?
crows Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 извините что мне так весело! но! неужели вы сможете сами поменять сальник распредвала???? (я без сарказма правда!) и распредвал это совершенно другая часть двигателя! Алиночка! С твердой уверенностью! Вам в сервис! я до сих пор сижу и улыбаюсь
AlinaV Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) сейчас вопрос "почему умер кондиционер", а не как поменять. и тут речи не идет про часть двигателя! ) и распредвал это совершенно другая часть двигателя! да ладно я и не знала, только вот что с него масло течет на обводной и все что рядом - это типа ничего? ))) не взаимосвязано да?))))))) а в сервис надо ехать в бубликами, а чтоб понять хоть примерно расклад надо поменять чего сломалось - а не просто "машина" Изменено 10 июля, 2013 пользователем AlinaV 1
Тула607 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Начни банально с блока предохранителей, кнопка на выключтеле (у меня отломилась пайка на микрике, правда не кондея а шторки) и т.д. По большому счету, сначала диагностика, ...утром стулья - вечером деньги
AlinaV Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Опубликовано 10 июля, 2013 у меня отломилась пайка на микрикеда надо достать, разобрать, посмотреть.кстати на кнопке огонек загорается - а вот что еще заметила, что недавно подсветка на блоке не работала, а сегодня заработала, зато кондер теперь не работает
Тула607 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) да надо достать, разобрать, посмотреть.кстати на кнопке огонек загорается - а вот что еще заметила, что недавно подсветка на блоке не работала, а сегодня заработала, зато кондер теперь не работает Может просто разъёмы мозг выносят. Отсоединить - подсоединить, мама-папа ...так часто бывает. В магазинах продается жижка для контактов, не грех и ею поморосить Изменено 10 июля, 2013 пользователем Тула607
AlinaV Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Тула607 - спасибо. завтра посмотрю Изменено 10 июля, 2013 пользователем AlinaV
Тула607 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 Тула607 - спасибо. завтра посмотрю....уже сегодня....успеха))) отпишись
Владимир 607 Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 процентов на 80 проблема в компрессоре,у меня так ни с того ни с сего сгорела муфта случилось всё в одну минуту,заглушил работал кондёр ,а завёл уже не работает,все проверки надо начинать с него,какая машина?
crows Опубликовано 10 июля, 2013 Опубликовано 10 июля, 2013 самая первая проверка при не работающем кондее это вопрос мастера "а работает первая скорость вентилятора?" а уже потом а уже потом:1 выброс фриона2 умерла муфта3 сгорел предохранитель4 не работает кнопка (очень редкое явление)короче причин полно!!! в первую очередь надо смотреть резистор вентилятора, а уже потом все остальные заморочки! и ещё ну при всем желании Алиночка сальник распредвала пусть даже не исправен, ну никак не может повлиять на работу муфты, разве только если масло попадет на ремень и он начнет проскальзывать! не марай свои нежные женские ручки
vlad.126 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 А вообще то чтобы кондер жил по долше,его надо отключать перед запуском движка.Муфта так сильно не будет напрягаться и будет долго служить вам. В цепи кондера есть датчик давления фреона-который тоже дает запрет на запуск системы.
crows Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 да не парьте девушке голову!!!! отправьте её в сервис! щас она здесь начитается потом все равно поедет в сервис! и начнет там высказывать свои мнения по поводу сальника распредвала!!! её же там засмеют! ко мне один раз приехала девушка! у неё машина с утра плохо заводилась, я у неё спросил а стартер крутит да? она "да говорит крутит она долго не заводиться а потом по тихоньку начинает вжин вжин делать и заводиться" я говорю вам надо топливную систему почитстить свечи поменять, а она мне "да вы что!!! совсем нев этом у меня дело! мне подружка сказала что мне стартер поменять надо!" я как стоял так и упал :laugh2: ну и отправил я её к подружке!!! потому что она со мной спорить начала что у неё подружка никогда не ошибается 1
vlad.126 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 crows- ты прав,но девушка хочет услышать много новых слов.В следующий раз будет задавать вопросы со знанием машины-все же когдато учились от других. Хотя по существу ей действительно надо в сервис -желательно нормальный сервис.
vlad.126 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 crows -ты с вольво-vs40 случайно не знаком.У товарища не включается второй вентилятор на кондее. Не идет питание на реле в блоке в моторном отсеке. Сам вентилятор работае если релюху зажимаю пальцами.
crows Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 ну давай сделаем! пусть она сходит купит новый резистор попробует поменять, нет не помогло, идем дальше заправит фрионом, кстати тоже сама! у неё же все оборудование стоит в гараже, блин тоже не помогло, ок! ну ладно снимет ремень компрессора проверит муфту на включение, блин, включается!!!!!!!!! ваще не смешно правда??? я понимаю лампочки поменять, предохранитель!!! но дальше то куда Алиночка без обид только вот тебе crows -ты с вольво-vs40 случайно не знаком.У товарища не включается второй вентилятор на кондее. Не идет питание на реле в блоке в моторном отсеке. Сам вентилятор работае если релюху зажимаю пальцами. это реле чем то управляется, должен поступать сигнал на его включение, может с датчика температуры, может так же резистор стоит, никогда в вольво не копался не могу сказать!
vlad.126 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 А где этот резистор примерно может стоять,и какой мощьности. Еслиб датчик температур хандри то кондей бы не запускался,а он работает нормалльно.
crows Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 @vlad.126, как он работает без вентилятора? включается но не до конца холодит что ли? или совсем не холодит?
vmx-pelmen Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 проверяем 1 скорость вентилятора (смотрим в бампер он должен средне крутиться) ни крутится? замена блока электровентилятора. Если крутиться а холода нет и не слышна как муфта вкл то проверяем давление в системе ( но скорее всего придется заправить систему заново). поломка муфты и кнопки очень редкие факты как и датчик давления в системе (он стоит на патрубке рябом с расширительным бачком. 1
crows Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 замена блока электровентилятора это ты говоришь о самом вентиляторе?
vlad.126 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) crows-компрессор работает без вентилятора,и естественно охлаждение незначительное. Как только зажимаю реле и включается вентилятор-охлаждение хорошее. Система заправлена-все проверено утечек нет,давление в норме. Изменено 12 июля, 2013 пользователем vlad.126
crows Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 вот смотри, этот вентилятор должен запускаться в момент включения кондиционера, а за его работу отвечает резистор вентилятора, это в пежо ну и ситроенах тоже, а вот как это работает на вольво я не могу сказать, у тебя этот вентилятор стоит только для кондея? или на охлаждение двигателя тоже? в пежо компресор без вентилятора не будет работать
vlad.126 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Да в пежо у нас стоит один ,он сразу запускается как только вкл .кондицию. В вольво стоит 2 вентилятора-маленький работает почти постоянно,а большой при вкл.кондиции.И еще он включается при высокой температуры движка(работает)
crows Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 а радиатор чистый? ну снаружи, грязи там нету в сотах? потому что маленький вентилятор должен его охлаждать во время кондея, а вторая скорость должна включаться только при температуре выше 90-110 градусов, маленький вентилятор не должен работать постоянно, ну по крайней мере на пыжах так
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти