vlad.126 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Да радиатор я сам ему промывал и продували воздухом 5ат,так что гнезд нету точно. 90-110 это двигателя или фреона тоже. Изменено 12 июля, 2013 пользователем vlad.126
crows Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 двигателя фрион наверно при такой температуре бесполезен
vlad.126 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 При нагреве движка вентилятор срабатывает(большой)нормально. Просто на второй- вольво- при вкл кондиции большой вентилятор срабатывает и охлаждение хорошее.а в этой не поймем ,где подлянка .
crows Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 а так вот, значит все таки должен большой включаться? ну вот смотри, иди по проводам которые от вентилятора уходят, куда то они тебя приведут, если резистор есть то к нему и приведут, при нагреве двигателя вентилятор включается от датчика температуры, значит для кондея стоит что то другое ))
vlad.126 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Да методом тыка в этой старушке лазить опасно,контакты еле дышат.Каждое лишнее прикосновение обходится пайкой или клепкой контактов в разьемах. Ладно и на этом спасибо будем искать пока зима не пришла.
crows Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 а какого года она? я как то взялся сигналку ставить на волву 94 года! устал от его визитов потом! у меня это перестало работать у меня тут так не было! :laugh2: хотя я его предупредил об этом! в итоге я отдал ему его 3000 рублей чтоб он от меня отвязался )) потом как то я сидел в ресторане, а он оказалось там официант, он меня узнал и угостил меня коньяком
Тула607 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 устал от его визитов потом!Ваш выход, сэр. Теперь пущщщщай он устаёт)))
vlad.126 Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Аппарат 2000 года.Парень хороший ,работаем вместе.У него она первая .Он о машинах мало представления имеет,а в сервисы замучился бабло возить-толку нету.Поэтому в свободное от работы время пытаемся ее востановить. Варвары подсунули парню трахому,а он теперь кочевряжится с ней.
crows Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 все же ваша проблема лежит где то на поверхности
AlinaV Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Опубликовано 13 июля, 2013 Сегодня все само собой заработало. Очень странно что происходит с машиной, но субьективно холодит меньше, проверю в жару, вечером не понятно, да и за окном 18 градусов
vlad.126 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Субьективо он совсем не холодит,это просто нарыжный воздух проходит через систему и кажется ,что охлаждает.
AlinaV Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Опубликовано 14 июля, 2013 crows, пока что нет))vlad.126 - холодит, слышно как муфта щелкает, да и разница в температуре подаваемого воздуха с включенным АС и без него совсем разная так что скорее всего сам блок управления климатом глючит - у него подсветка то работает, то нет, я думала надо лампочки менять, а тут и подсветка заработала и кондей вчера заработал ох уж эта пежо
vlad.126 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Дело не в пежо,а в руках которые собирали или ремонтировали.
Сантьяго Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) День добрый всем! Друзья, такая проблема , включаешь вентилятор в салоне на любую скорость, на любую температуру климата, хоть ЕСО режим хоть A/C , работает 3-5 минут, потом появляется дополнительный шум (типа такого звука появляется когда рецеркуляция включена бывает, шум такой) ещё секунд 30 дует и всё, вырубается. проходит минут 5-7 он опять включается. Зимой с печкой было точно так же, но гораздо реже. а кондей постоянно так. 307 2.0 136л.с 2004г. Спасите-помогите! хочу ездить как белый человек с закрытыми окнами( Холодит хорошо, обогревает тоже не плохо) Салонный фильтр поменял. так надеялся на него, но проблема не ушла. Скорости у вентилятора тоже все работают, резистор заменил. Изменено 15 июля, 2013 пользователем Сантьяго
vlad.126 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Если отключается салонный вентилятор,то похоже в нем проблема.(зимой холодно работает дольше)перегревается и отключает.
Сантьяго Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Похоже на то. а что делать, как лечится?
AlinaV Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 а сегодня дождь и кондер опять ушел в отруб)) извините что никак не могу доехать до станции
vlad.126 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Алина,дождь это не помеха-дворники то все равно работают.
AlinaV Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) работают (только бачок худой - уже новый купила, только походу туда надо еще и датчик уровня воды покупать, т.к. у меня над моторчиком ничего сейчас не стоит, а в новом бачке там дырка походу под датчик - для омывателя фар то с другой стороны), но с открытыми окнами то не поездишь) душно)) Изменено 22 июля, 2013 пользователем AlinaV
AlinaV Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 вообщем машинку подчинили, все дело в том что датчик в термостате закоротило, поэтому кондер и не включался.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти