Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке?

Опубликовано

если все аккуратно сделать, то не надо будет.

А мануальной прописки не бывает.

Опубликовано

ЕСЛИ ДАЖЕ ОНА НЕ РОВНО БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАК ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, ПОТОМ ОНА САМА ОБУЧИТЬСЯ

Опубликовано

Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке?

Если нужно будет обучить , сделаю ! Отпиши в личку .
Опубликовано

если все аккуратно сделать, то не надо будет.

А мануальной прописки не бывает.

... ну я имел ввиду так называемую процедуру обучения.

 

Если нужно будет обучить , сделаю ! Отпиши в личку .

спасибо. при необходимости обязательно отпишусь.
Опубликовано

@Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!

Опубликовано

@Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!

Спасибо!
Опубликовано

@Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!

Благодарю!

Опубликовано

помогите разобраться

на пежо партнер выдает ошибку при диагностике P1153 - проблема "обучения" дроссельной заслонки

несколько раз машина запускается , какое-то время едет , а потом включается аварийный режим и 10-20 км/ч

чем такое может быть вызвано и как лечится ?

описанными выше "ручными" способами пробовал лечить - ничего не выходит

мастер на сервисе сказал , что только компьютером нужно программировать - "обучать" (его оборудование к сожалению не позволило это сделать)

может ли это быть связано с неисправным кислородным датчиком - код ошибки P0135 - или это две отдельные проблемы ?

заранее спасибо

Опубликовано (изменено)

помогите разобраться

на пежо партнер выдает ошибку при диагностике P1153 - проблема "обучения" дроссельной заслонки

несколько раз машина запускается , какое-то время едет , а потом включается аварийный режим и 10-20 км/ч

чем такое может быть вызвано и как лечится ?

описанными выше "ручными" способами пробовал лечить - ничего не выходит

мастер на сервисе сказал , что только компьютером нужно программировать - "обучать" (его оборудование к сожалению не позволило это сделать)

может ли это быть связано с неисправным кислородным датчиком - код ошибки P0135 - или это две отдельные проблемы ?

заранее спасибо

 

Начните с проверки аккумулятора.Проблемы разные.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

То есть идея с фильтров вы считаете глупость?, ну видимо вы с этим не сталкивались, а я пишу из личного опыта а не из ОКЕЙ ГУГЛ ( ну это так к сведенью)). При забитом фильтре, воздух в дроссель попадает с трудом и из -за голодания кислорода, чтобы это компенсировать, эбу добавляет обороты. Возможно не в этом случае, с этим соглашусь..

 

 

После чего появилась неисправность?

Попробуй это.

[Peugeot-Club.net] - tu3a.pdf

Изменено пользователем vovik01

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...