Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

Дополнительный стоп сигнал горит,а в фонарях не горят,лампочки целы,если горит дополнительный значит не лягушка не предохранители. Тогда что может быть,подскажите пожалуйста.

Опубликовано

[Peugeot-Club.net] - 338_small_3.jpg

Для начала проверь всё таки предохранители 5 левый стоп сигнал и 17 правый и он же дополнительный(но если он у тебя горит значит 17 целый) находятся в салоне, контакты под лампочками почисти и подогни слегка, померяй напряжение на контактах под лампочками и дальше в разъёме (палку упри в педаль тормоза) видишь предохранители разные значит и придчины могут быть разные ,может на одном контакт плохой а на другом предохранитель.

Опубликовано

Скорее уж лягушка, чем две разные причины) Если, конечно, не лампочки перегорели)

Опубликовано

@Диман77, точно... Значит надо смотреть контакты в разъемах, и проверять массу у плафонов...

Опубликовано

Денис видишь у него что то много проблем с электрооборудованием то магнитола включается при открытие дверей , это что за электрик который так магнитолу подключил и в трёх проводах заблудился

Опубликовано

После работы проверю напряжение на контактах,дак у меня не только магнитола и стопы оказывается еще и пищалка не работает что с руля что поиск машины. Чуть разачаровываюсь в покупке,на электрику мало смотрел в основном на кузов и ходовую часть.

Опубликовано

Всё правильно кузов, ходовка, движок. А простейшая электрика (я не говорю там о прошивках,телекодировках) а та которая в виде лампочек,сигналов и т.д, Это можно починить своими силами (если умеешь держать паяльник в руках и тестером пользоватся)

Опубликовано

Вот с тестером не особо дружу,купил и не очень соображу чего к чему,но напряжение могу определить.

 

Да и стопы надо делать дополнительные поздно замечают боюсь в зад приедуд мне:)

Опубликовано

Фото тестера покажи я объясню, тебе всего 2 положения нужно в основном напряжение, но если понадобится сопротивление, если он с сигналом ещё лучше.

Опубликовано

Ставишь стрелку на 20 меряешь напряжение соблюдай полярность чёрный на массу авто (массу лампочек, токо аккуратно не закороти), положение 2 с диодиком можно проверить целостность цепи когда переключишь будет показывать 1 , целая цепь 000 (перед этим обязательно сними клему с акума, если забудешь спалишь) да и тестер г**но, такие прямо в магазине глючат, но для тренировок тебе хватит.

[Peugeot-Club.net] - sm_users_img-321732.jpg

Опубликовано

Спасибо за помощь после работы буду пробывать! Кстати маса лампочки это же нижний контакт или боковой?

Опубликовано

Масса лампочки боковой, + это центральный (когда замеришь напряжение, попробуй дальше массу лампочки на кузов авто на целостность цепи) а начни сначала с 5 предохранителя,вытащи его и прозвони. (если что не понятно лучше 10 раз переспроси)

Опубликовано

Хорошо буду сюда отписывать спрашивать а то с механикой постоянно общаюсь что в машине что на работе а вот с электрикой не очень.

Опубликовано (изменено)

если горит верхнйи стоп - то полюбому преды и лягуха целые. На верхний стоп + идет через правый фонарь. Т.е. провод приходит на фонать и от этой-же клемки выходит обратно на верхний стоп. Проверь лампочки на обрыв - тестером в нижнем режиме. Поставь заведомо рабочие лампочки, например с поворотника.. проверь плату чтоб звонились все контакты от входа до массы (как ток идет..). Если верхний стоп нормально работает - полюбому не пред и не лягушка. По крайнйе мере с правым стопом они висят на одном предохранителе. А вот №5 можно проверить.. там реально может быть из-за преда, хотя скорее всего тоже проблема в дорожках или клемке.

Померяйте приходит ли ток на разъем фонаря. А там уже нужно плясать куда он девается.

Вот схемка фонариков задних..

[Peugeot-Club.net] - STOP.jpg

Изменено пользователем Nevermind
Опубликовано

Я на 9ке отрезал разъём идущий к плате и выкинул а все лампочки подпаял к проводам и катался года 3 ни дна не перегорела, вот что значит надёжный контакт, а главное бесплатно и работало без проблем.

Опубликовано

попробуй лампочки поменять, они по 10 рублей стоят. была ситуация: не загорались лампочки, хоть и целые были. и подгинал контакты, и чистил их, и предохранители менял. хотел уже лягушку поменять. но нашел завалявшиеся лампочки, которые работали как ни в чем не бывало))))

Опубликовано

Ребята такого не ожилал,все прозвонил просмотрел ,ток есть ,прочитал последнее сообщение поменял лампочки работает хрен пойми что такое но для еня странно.

Опубликовано

у разных лампочек бывают на доли милиметра отличается цоколь - побольше, подлиннее, и контакт появляется... подожми все контакты, и все будет пучком. Похоже центральный просто не доставал...

Опубликовано

Так лампочки один в один,и контакты поджимал особенно боковой он подозрительно слабый был.

Опубликовано

а у меня вот такая ситуация непонятная со стопами, правая лампочка не горела, горели левый и доп сигнал, поменял правую лампочку, теперь она горит а другие не горят ))))) питание на них нет, ничего не пойму ))))

Опубликовано (изменено)

спасибо что подсказали :laugh2: :laugh2: :laugh2: но вот вам принцип работы если что, я смотрел 206, незнай уж как на других, но здесь система работает так, правый стоп горит непосредственно от лягушки, предака нет на нем, доп сигнал и левый горят через предак который прозванивается только при нажатом тормозе! еле разобрался :laugh2:

Изменено пользователем crows

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...