Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Езжу на автомобилях марки пежо уже 9 лет.

Не думала, что мой любимый пыж устроит мне такой сюрприз. На днях случилось следующее: остановилась на очередном светофоре, машина стала дергаться, загорелся значок и надпись depollution system faulty, после чего машина заглохла и больше не завелась.

Приехали в сервис на эвакуаторе.

 

Там поменяли цепь, что не устранило проблему, после чего предложили поменять двигатель на контрактный, сообщили, что повреждены клапаны, цена вопроса 85 к с работами. По повреждениям больше ничего не сказали. С учетом цены за ремонт проще сразу машину на запчасти разобрать и продать)))))

 

При этом насколько я понимаю, полноценную дефектовку двигателя не делали.

Задаю вопрос: в каком стостоянии распредвал? Ответ: визуально в порядке, без повреждений, цепь их не повредила.

Следующий вопрос: в каком состоянии голова двигателя? Ответ аналогичен предыдущему.

 

А теперь мой вопрос форуму: почему в данной ситуации нельзя просто заменить поврежеднные клапаны на новый неоригинал? Почему необходимо заменять ВЕСЬ двигатель?

 

И вообще в двигателе ли дело?

 

Прошу знающих и понимающих людей прокомментировать, если есть понимание ситуации, либо вдруг была аналогичная проблема.

Опубликовано (изменено)

на 308 1.6 дважды видел такую надпись.....в первом случае отказался заводится, во втором - дергался (троил) - оба раза проблема лечились заменой свечей. Цена вопроса - 2 рубля в т.ч. такси до екзиста.

 

Могут еще катушки быть, но врят ли, с одной нерабочей катушкой должон заводится, а вероятность умирания сразу двух-.... :scratch:мала на мой взгляд......

 

В любом случае диагностика точно скажет причину неисправности.....но с учетом того, что машина не на ходу, а в твоем сервисе PP(прога такая диагностическая) может и не быть, вместо эвакуатора я бы поменял для начала свечи....

Изменено пользователем zyxel
Опубликовано

 

В любом случае диагностика точно скажет причину неисправности.....но с учетом того, что машина не на ходу, а в твоем сервисе PP(прога такая диагностическая) может и не быть, вместо эвакуатора я бы поменял для начала свечи....

В этом сервисе должно быть все, т. К. Сервис специализиркется на ремонте именно пежо!

И неужели они не догадались свечи первым делом посмотреть???

Опубликовано

сервисы так "любят" новые немецко-французские движки, что им проще поменять движок, чем лезть в него)

но без разборки все равно не понять...

 

и уточнили бы, какой движок, мощность, а то есть варианты...

Опубликовано

сервисы так "любят" новые немецко-французские движки, что им проще поменять движок, чем лезть в него)

но без разборки все равно не понять...

 

и уточнили бы, какой движок, мощность, а то есть варианты...

1.6 120 л.с., который совместно с бмв

Пробег 108 тыщ, эксплуатировался в обычном городском режиме, то бишь без кручения до красной зоны)))

Опубликовано

В этом сервисе должно быть все, т. К. Сервис специализиркется на ремонте именно пежо!

И неужели они не догадались свечи первым делом посмотреть???

 

Официальный дилер Пежо Тан-авто г.Уфа -

1. загнали тот же пежо 308 (загонял не я) с повышенным расходом масла и сизым дымом с выхлопухи, сделали обслуживание на 45 руб. (с предварительными дефектовками, диагностиками и т.п. на 2.5р.), поменяли всевозможные прогладки, цепи ГРМ и прочие ненужные работы ... толку ровно 0, проблему решить не смогли, когда забирали машину из сервиса и вновь тыкнули мастера на сизый дым, его удивлению не было предела как будто впервые слышит эту проблему и видит дым который столбом из выхлопухи валит.....решилось ремонтом головки на 15 тыр. о которой дилер даже словом не обмолвился.

 

2. тот же дилер тока пыж уже 607, 4hp20 приказал долго жить (на тот момент еще не знал об этом), привожу машинку к ним на эвакуаторе, мол масло с коробаса течет, сделали дефектовку, звонят на след. день и говорят проблема ваша в сальнике привода - течет, через два часа приезжайте забирайте. Приезжаю к ним, а они мне новость - каталожный сальник (который был в наличии) не подошел, у вас нестандартная машина, че делать не знаем....целый месяц выносили мне мозг - связывались с импортерами, пробовали ставить повторно, привезли какой то сальник с какого то левого коробаса за оплату мимо кассы (дилер!!!), проблему не решили, да даже не диагностировали....так и уехала в другой сервис на эвакуаторе более чем через месяц...в другом сервисе проблема решилась за 1.5 недели вместе с ожиданием запчастей и ремонтом АКПП, каталожный сальник кстати, который не смог поставить дилер подошел как родной, ах да, он ведь и есть родной, и машина у мя оказалась стандартная.....

 

Поэтому ты права, они вполне могли начать ремонт авто не в том напрпавлении B)

 

сервисы так "любят" новые немецко-французские движки, что им проще поменять движок, чем лезть в него)

но без разборки все равно не понять...

 

и уточнили бы, какой движок, мощность, а то есть варианты...

 

Сервисы в принципе "любят" детей французкого автопрома. Если не отмахнулись от ремонта изначально, то механик однозначно выматерится несколко раз, вспоминая того кто все это придумал, во время ремонта)))

Опубликовано

Там поменяли цепь, что не устранило проблему

 

А зачем вообще цепь полезли менять? что мастерам подсказало, что в ней проблема?

Опубликовано (изменено)

 

 

А зачем вообще цепь полезли менять? что мастерам подсказало, что в ней проблема?

 

Я от них из вразумительного услышала только одно: погнулись клапана... Занм цепь меняли-неизвестно, завтра буду разговаривать. Вообще пежо поражает... Помнится однажды у меня погалса лампочка ближнего света в фаре, официалы после диагностики сообщили, что надо менять фару, цена 8 к. На неофициальном сервисе за 50 рублей поменяли лампочку, оказалось, что там контакты окислились, потому и не горела.. И смешно и плакать хочется))))))

Изменено пользователем ifeelloved
Опубликовано

прошу прощение а что за сервис в котором приговорили

Авес пежо, я туда поехала, т.к. Рядом с домом. Думаю: ща быстро поменяют лампочку и все ок. А они мне такой вердикт. Непонятно только на что люди рассчитывают, или блондинистая внешность их подкупает, готовы развести на бабки сразу)))))

Опубликовано

Они не готовы развести-они сразу разводят,по дальше от такого сервиса надо держаться.

Опубликовано

Они не готовы развести-они сразу разводят,по дальше от такого сервиса надо держаться.

Вот! Поэтому я давно уже обслуживаюсь у неофициалов, всегда все устраивало, но ситуация с двигателем из ряда вон...

Опубликовано

Маша,судя по вашему стажу и опыту вы должны такие сервисы чутьем находить и обьезжать стороной.:)

Опубликовано (изменено)

Внесу немного ясности в эту тему.

 

Машину привезли в сервис на эвакуаторе.

Масло в моторе практически не было.

Метки не совпадают (цепь проскочила).

Видны следы от встречи клапанов и поршней.

Предложена замена мотора.

По просьбе владельца поставлена новая цепь (вдруг пронесёт)

не пронесло......

df8702556a4c.jpg

e64a5693c1ab.jpg

 

на 308 1.6 дважды видел такую надпись.....в первом случае отказался заводится, во втором - дергался (троил) - оба раза проблема лечились заменой свечей. Цена вопроса - 2 рубля в т.ч. такси до екзиста.

 

Могут еще катушки быть, но врят ли, с одной нерабочей катушкой должон заводится, а вероятность умирания сразу двух-.... :scratch:мала на мой взгляд......

 

В любом случае диагностика точно скажет причину неисправности.....но с учетом того, что машина не на ходу, а в твоем сервисе PP(прога такая диагностическая) может и не быть, вместо эвакуатора я бы поменял для начала свечи....

 

Новые свечи в данном случае не помогут.

Изменено пользователем AlexeyZ
Опубликовано

Уважаемый Алексей, хочу заметить, что ламочка Oil не горела ни в момент, когда машина заглохла, ни до этого. Как проверять и доливать масло я знаю, как загорается данная лампочка тоже, и если бы она загорелась, масло было бы долито на ближайшей остановке, благо всегда вожу с собой небольшую канистру с маслом, рекомендованным дилером. Также, 2 месяца назад на данном сервисе было сделано ТО с полной заменой масла. Получается, что может это мне на сервисе масла не долили??? Или отключили датчик, если это возможно,например. Куда же делось масло? Под машиной масляных пятен я не замечала, видимо масло такое, имеет свойство испаряться, ага.

И замена цепи была сделана самовольно, меня лишь поставили в известность, что цепь поменяли и это не помогло. Так что давайте не будем передергивать факты.

Опубликовано

Алексей,если масла нет -это не говорит о том что клапана должны встретится с поршнем.Поменяли цепь может вытянулась,но не до встречи клапанов.Перескочила цепь -будет плохо заводиться. Поэтому в сервисе не до конца определили причину неисправности.Гарантий нет ткак пусть и едут.Там причина не в цепи.

Опубликовано

Маша,а вашем случае надо еще и датчик масла проверить-раз не показал ничего вовремя.Масло может уйти быстро в очень малых случаях.Выдавить сальник,вырвать сливную пробку или пробить картер-но сразу должна загореться лампа масла.

Опубликовано (изменено)

Алексей,если масла нет -это не говорит о том что клапана должны встретится с поршнем.Поменяли цепь может вытянулась,но не до встречи клапанов.Перескочила цепь -будет плохо заводиться. Поэтому в сервисе не до конца определили причину неисправности.Гарантий нет ткак пусть и едут.Там причина не в цепи.

Влад. Кроме износа цепи есть такая штука как гидравлический натяжитель цепи....

Метки сами просто так не убегают.

Изменено пользователем AlexeyZ
Опубликовано (изменено)

Алексей,о чем и разговор-не определили до конца,конечный результат встреча кланов. Но в Машеном случае что то другое.

Изменено пользователем vlad.126
Опубликовано

Алексей,о чем и разговор-не определили до конца,конечный результат встреча кланов. Но в Машеном случае что то другое.

См. фото выше.

Опубликовано

влад ты наверно далек от представления об усторйстве двс, ясно же было написано что машина приехала без масла нет масла нет натяжения цепи отсюда последствия встречи клапанов, не вижу повода поливать грязью сервис, за уровнем масла в двс должен в любом случае смотреть владелец машины, при заводке должен загораться значок ойл ок на приборной панели если этого нет или он неработает нужно обратиться в сервис,это все что нужно знать девушке о машине меньше просто уже не куда, всегда не любил людей которые из-за своей безграмотности поливают других людей грязью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :wall:

Опубликовано

А я вот задумался. Если вдруг РЕЗКО масло куда-нибудь ушло, как быстро натяжитель ослабится и все накроется?

Опубликовано

А я вот задумался. Если вдруг РЕЗКО масло куда-нибудь ушло, как быстро натяжитель ослабится и все накроется?

А это как повезёт. Были случай когда по несколько дней дамы ездили с лампочкой, потом им по 2.5 литра масла доливали до уровня и ничего... проносило.
Опубликовано

Дело в том ,что у нее лампочка не горела. А про сервис-это где поменяли цепь см.фото. и тут же загоняют обратно с тем же диагнозом-встреча поршня с клапаном. .Кто виновен? Про девушку вообще ничего плохого,судя по ее стажу и опыту она должна чютьем обходить сервисы. Я с двс немного знаком,возмозно и не так как ты Халк. Увы сори.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...