HalK Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Влад ты очем, какждый раз при заводке на понели приборов датчик уровня масла должен говорить о том что все в норме и можно ехать это должен знать каждый владелец пежо 207, как она ездила без масла с задранным носом в потолок мне не понятно, конечно проще всего валить все на сервис, но если по твоим словам у нее все хорошо то какого она в сервис приперлась, по твоим словам если перескочила цепь то сразу приговаривать с ремонту голову?????? Или все таки попробывать поставить новую цепь по меткам и если не загнуло клапана отпустить человека с миром, а тут в место сбасибо что хоть как то пробывали иживить двс льеться грязь, хорошо тогда я тоже у себя на работе буду делать так как просит народ без всяких эксперментов приговаривать к замене или переборке
Rammy Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Вставлю свои пять копеек )))1. Насчет сервисов Пеугеота все же есть такой нюанс - цены везде ломят нереальные, а качество обслуживания ниже плинтуса. Это про официалов. Говорю не голословно - проверено в нескольких городах центральной России (дальше не заносило, к счастью). Потому обслуживаться все ж лучше у знакомого механика. Это правда жизни.2. К тому же устройство некоторых агрегатов (да тот же цепной привод грм) на Пыжах у многих сервисменов вызывает жуткий батхерт, сопоставимый с видом дяди Кости из гаражей при виде оппозитного движка.3. А ходил же слух, что 16V от проблемы погнутых клапанов застрахован априори ))) Видно нет. И, кстати, встретились бодро, судя по фоткам - поршни хорошенько повреждены. По существу: пару месяцев назад меняли с другом на 8V - ничего страшного в процессе нет. Весь ремонт с частями (без поршней, но с новой помпой, фильтрами и прочей необязательной ерундой) из Exist'a вышел в 5КРуб., два дня и пиво. Это я к тому, что 80КРуб явный перебор и все можно решить проще, тем более коли голова разобрана. Маша, не ведитесь на развод! В крайнем случае прям по скайпу ремонт устроим - заодно развлечетесь )))) Изменено 16 июля, 2013 пользователем Rammy
ifeelloved Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Честно говоря мне непонятны обвинения в мою сторону на тему задранного носа и езды без масла. Мне не 15 лет, чтобы надеяться на чудо или случай. Я умею проверять уровень масла и доливать его, а также умею читать!Хоть вам это и покажется странным! И никаких надписей из серии check engine oil level не выскакивало. Загоралось все время OIL OK, при каждом пуске двигателя.Halk, Вам я рекомендую внимательно прочитать мой первый пост, там ясно написано, что в сервис я приехала не просто так, а на эвакуаторе, что на светофоре машина стала дергаться, загорелся значок и надпись Depollution system faulty, после чего машина заглохла и больше не завелась. Изменено 16 июля, 2013 пользователем ifeelloved
HalK Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 а мне не понятны обвинения ваши в сторону сервиса, если вы ему не доверяете то забирайте машину и везите в другой сервис, с этими моторами вечные проблемы с момента начало продаж, теперь еще приходиться и от людей терпеть оскарбления, если вы умеете проверять уровень масла то тогда где оно, и я уверен что ни какого ойл ок у вас уже давно не загоралось, все лижбы себя выгородить. сам давно работаю с этими гавеными двс, и не чего не правильного в работе слесарей не саметил судя по расказу, из-за свечей машина на ходу не глохнет, в большинстве этих двс когда отрываешь голову по 100000км пробега ловить там больше нечего, вот например вчера вытащил клапана машина подтраивала найди блин попробуй
vlad.126 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Халк,то что на клапанах наросты я уже проходил на 07вазе.Тогда мы с товарищем не смогли провернуть поршня 2х метровым ключом за храповик-при снятом распред вале с постелью.И весь движок сидел и отмывал зубной щеткой и керосином.В 02 ночи завели двигун и ура вот где счастье.Цена вопроса была-3тыс запчастис маслом и 3 товарищу за помощь и домкраты.
crows Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) @vlad.126, и с сколько же должны будут взять денег в сервисе за ту работу которую ты проделал???! Изменено 17 июля, 2013 пользователем crows
vlad.126 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Это было в прошлом году-Без запчастей просили от 8 до 12.т.руб. 3 штуки товарищу я сам дал,это его сервис и я его занял на целый день.Хотя думали быстро(что завернуло вкладиши)поменяем ивсе,а там букет.ОН сам такое в первый раз увидел.а машинами занимается более 15 лет. Изменено 17 июля, 2013 пользователем vlad.126
crows Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) @vlad.126, вот, а это всего лишь ВАЗ! прежде, ребята в сервисах РАБОТАЮТ! РАБОТАЮТ - это значит зарабратывают деньги чтоб кормить семью и себя! и ты тоже работаешь! и зарабатываем мы одинаково! а снижать цены это значит работать на аренду и ничего не зарабатывать!даже близкие свои люди понимают что я работаю поэтому никогда не просят сделай мне скидос! а это близкие кого я знаю! а когда приезжают люди на новой GL и с 500 рублей просят скидку "ну хотя бы полтишок скинь" говорят это смешно!!! Изменено 17 июля, 2013 пользователем crows
icechieff Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Давайте по делу и без предъяв. Просто и по существу.
lev5429 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Халк,то что на клапанах наросты я уже проходил на 07вазе.Тогда мы с товарищем не смогли провернуть поршня 2х метровым ключом за храповик-при снятом распред вале с постелью.И весь движок сидел и отмывал зубной щеткой и керосином.В 02 ночи завели двигун и ура вот где счастье.Цена вопроса была-3тыс запчастис маслом и 3 товарищу за помощь и домкраты. vlad.126, не сравнивайте двигатель 60-х годов прошлого века, который можно перебрать на коленке в чистом поле с современным двигателем, где даже грм без специальной приблуды не выставишь, совсем другие допуски и совсем другие деньги
HalK Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 сервис на много больше заработает денег если отремантирует даммочке двс, чем если будет ставить контрактный. в Москве средняя цена 60000 руб с пробегом от 0 до 30000км вот и думайте сами
icechieff Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 @HalK, у нас в питере знакомый купил на разборке движок за 25 тыс, с пробегом чуть больше 35 тыс...
AlexeyZ Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 @HalK, у нас в питере знакомый купил на разборке движок за 25 тыс, с пробегом чуть больше 35 тыс...ЕР6? TU-шные двигатели можно купить за такие деньги.
icechieff Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 ЕР6? TU-шные двигатели можно купить за такие деньги.Да, мы же про EP6 тут. На 308 менял. Он свой движок перегрел в дороге тосол ушел..
AlexeyZ Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Да, мы же про EP6 тут. На 308 менял. Он свой движок перегрел в дороге тосол ушел..В Москве таких цен нет. Мы берём моторы в проверенном месте, чтобы не было потом проблем. Вставлю свои пять копеек ))) 1. Насчет сервисов Пеугеота все же есть такой нюанс - цены везде ломят нереальные, а качество обслуживания ниже плинтуса. Это про официалов. Говорю не голословно - проверено в нескольких городах центральной России (дальше не заносило, к счастью). Потому обслуживаться все ж лучше у знакомого механика. Это правда жизни. 2. К тому же устройство некоторых агрегатов (да тот же цепной привод грм) на Пыжах у многих сервисменов вызывает жуткий батхерт, сопоставимый с видом дяди Кости из гаражей при виде оппозитного движка. 3. А ходил же слух, что 16V от проблемы погнутых клапанов застрахован априори ))) Видно нет. И, кстати, встретились бодро, судя по фоткам - поршни хорошенько повреждены. По существу: пару месяцев назад меняли с другом на 8V - ничего страшного в процессе нет. Весь ремонт с частями (без поршней, но с новой помпой, фильтрами и прочей необязательной ерундой) из Exist'a вышел в 5КРуб., два дня и пиво. Это я к тому, что 80КРуб явный перебор и все можно решить проще, тем более коли голова разобрана. Маша, не ведитесь на развод! В крайнем случае прям по скайпу ремонт устроим - заодно развлечетесь )))) Если есть такие замечательные механики как вы, то свяжитель с Марией и предложите ей свои услуги по ремонту мотора, а в сервисе приняли решение, что экономически (для владельца) целесообразно заменить мотор.
vlad.126 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Алексей,сейчас что реально купить другой движок дешевле ,чем произвести хороший ремонт? А документы в гаи и прочии волокитные дела (выдернуть старый и поставить новый.).? Изменено 19 июля, 2013 пользователем vlad.126
g39 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Знакомый из неофициального сервиса по французам в мск за ЕР6 тут сказал, мол: "за все время работы максимум головы скидывали, дальше ниразу не лезли"..оказывается их перебирают/меняют в других местах)
g39 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 По существу: пару месяцев назад меняли с другом на 8V - ничего страшного в процессе нет. Весь ремонт с частями (без поршней, но с новой помпой, фильтрами и прочей необязательной ерундой) из Exist'a вышел в 5КРуб., два дня и пиво. Это я к тому, что 80КРуб явный перебор и все можно решить проще, тем более коли голова разобрана. Маша, не ведитесь на развод! В крайнем случае прям по скайпу ремонт устроим - заодно развлечетесь ))))не смешите! вы для начала сделайте экскурс на тот же магазин и пройдитесь по ценам/срокам на потроха мотора, о кот. тут идет речь.
icechieff Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Алексей,сейчас что реально купить другой движок дешевле ,чем произвести хороший ремонт? А документы в гаи и прочии волокитные дела (выдернуть старый и поставить новый.).?Реально. А номера на купленный движок можно и свои набить, на разборке где будешь покупать за копейки сделают...
g39 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Да их и перебивать никто не будет, мотор=расходник.
g39 Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор, если вы еще ничего не предприянли и в сомнениях по вынесенному вердикту и хотите оставить свой мотор, идите к мотористу, кто занимается такими двигателями. После дефектовки вердикт-жилец или нет, вот тогда прикините затраты на восстановление родного со всеми зч и работой и сопоставите со стоимостью контрактным...б/у еп6 как грязи должно быть-аля "выбирай какой ближе и чище".
AlexeyZ Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Алексей,сейчас что реально купить другой движок дешевле ,чем произвести хороший ремонт? А документы в гаи и прочии волокитные дела (выдернуть старый и поставить новый.).?В данном случае - да.Это мнение сервиса.Документы в ГАИ на двигатель больше не требуются. Двигатель - расходник!
HalK Опубликовано 19 июля, 2013 Опубликовано 19 июля, 2013 Знакомый из неофициального сервиса по французам в мск за ЕР6 тут сказал, мол: "за все время работы максимум головы скидывали, дальше ниразу не лезли"..оказывается их перебирают/меняют в других местах), вот в каком сервисе разводилово, а по какой причине они скидывали головы? у меня снакомый разбирает пежо так у него эти моторы как фантики разлетаються не успивает привозить да и вообще о каком нахрен ремонте речь вы фото смотрели, гбц и поршень под замену и 99% цилиндр задрало
ifeelloved Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Опубликовано 19 июля, 2013 Насчет моторов как грязи я бы засомневалась, т.к. сервис изначально предлагал некий мотор, но в итоге его не оказалось в наличии. Да и личный поиск реальных результатов не дал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти