Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Влад ты очем, какждый раз при заводке на понели приборов датчик уровня масла должен говорить о том что все в норме и можно ехать это должен знать каждый владелец пежо 207, как она ездила без масла с задранным носом в потолок мне не понятно, конечно проще всего валить все на сервис, но если по твоим словам у нее все хорошо то какого она в сервис приперлась, по твоим словам если перескочила цепь то сразу приговаривать с ремонту голову?????? Или все таки попробывать поставить новую цепь по меткам и если не загнуло клапана отпустить человека с миром, а тут в место сбасибо что хоть как то пробывали иживить двс льеться грязь, хорошо тогда я тоже у себя на работе буду делать так как просит народ без всяких эксперментов приговаривать к замене или переборке :opasnoste:

Опубликовано (изменено)

Вставлю свои пять копеек )))

1. Насчет сервисов Пеугеота все же есть такой нюанс - цены везде ломят нереальные, а качество обслуживания ниже плинтуса. Это про официалов. Говорю не голословно - проверено в нескольких городах центральной России (дальше не заносило, к счастью). Потому обслуживаться все ж лучше у знакомого механика. Это правда жизни.

2. К тому же устройство некоторых агрегатов (да тот же цепной привод грм) на Пыжах у многих сервисменов вызывает жуткий батхерт, сопоставимый с видом дяди Кости из гаражей при виде оппозитного движка.

3. А ходил же слух, что 16V от проблемы погнутых клапанов застрахован априори ))) Видно нет. И, кстати, встретились бодро, судя по фоткам - поршни хорошенько повреждены.

 

По существу: пару месяцев назад меняли с другом на 8V - ничего страшного в процессе нет. Весь ремонт с частями (без поршней, но с новой помпой, фильтрами и прочей необязательной ерундой) из Exist'a вышел в 5КРуб., два дня и пиво. Это я к тому, что 80КРуб явный перебор и все можно решить проще, тем более коли голова разобрана. Маша, не ведитесь на развод! В крайнем случае прям по скайпу ремонт устроим - заодно развлечетесь ))))

Изменено пользователем Rammy
Опубликовано (изменено)

Честно говоря мне непонятны обвинения в мою сторону на тему задранного носа и езды без масла. Мне не 15 лет, чтобы надеяться на чудо или случай. Я умею проверять уровень масла и доливать его, а также умею читать!Хоть вам это и покажется странным! И никаких надписей из серии check engine oil level не выскакивало. Загоралось все время OIL OK, при каждом пуске двигателя.

Halk, Вам я рекомендую внимательно прочитать мой первый пост, там ясно написано, что в сервис я приехала не просто так, а на эвакуаторе, что на светофоре машина стала дергаться, загорелся значок и надпись Depollution system faulty, после чего машина заглохла и больше не завелась.

Изменено пользователем ifeelloved
Опубликовано

а мне не понятны обвинения ваши в сторону сервиса, если вы ему не доверяете то забирайте машину и везите в другой сервис, с этими моторами вечные проблемы с момента начало продаж, теперь еще приходиться и от людей терпеть оскарбления, если вы умеете проверять уровень масла то тогда где оно, и я уверен что ни какого ойл ок у вас уже давно не загоралось, все лижбы себя выгородить. сам давно работаю с этими гавеными двс, и не чего не правильного в работе слесарей не саметил судя по расказу, из-за свечей машина на ходу не глохнет, в большинстве этих двс когда отрываешь голову по 100000км пробега ловить там больше нечего, вот например вчера вытащил клапана машина подтраивала найди блин попробуй

[Peugeot-Club.net] - IMAG02441.jpg

Опубликовано

Халк,то что на клапанах наросты я уже проходил на 07вазе.Тогда мы с товарищем не смогли провернуть поршня 2х метровым ключом за храповик-при снятом распред вале с постелью.И весь движок сидел и отмывал зубной щеткой и керосином.В 02 ночи завели двигун и ура вот где счастье.Цена вопроса была-3тыс запчастис маслом и 3 товарищу за помощь и домкраты.

Опубликовано (изменено)

@vlad.126, и с сколько же должны будут взять денег в сервисе за ту работу которую ты проделал???! :laugh2:

Изменено пользователем crows
Опубликовано (изменено)

Это было в прошлом году-Без запчастей просили от 8 до 12.т.руб. 3 штуки товарищу я сам дал,это его сервис и я его занял на целый день.Хотя думали быстро(что завернуло вкладиши)поменяем ивсе,а там букет.ОН сам такое в первый раз увидел.а машинами занимается более 15 лет.

Изменено пользователем vlad.126
Опубликовано (изменено)

@vlad.126, вот, а это всего лишь ВАЗ! :laugh2: прежде, ребята в сервисах РАБОТАЮТ! РАБОТАЮТ - это значит зарабратывают деньги чтоб кормить семью и себя! и ты тоже работаешь! и зарабатываем мы одинаково! а снижать цены это значит работать на аренду и ничего не зарабатывать!

даже близкие свои люди понимают что я работаю поэтому никогда не просят сделай мне скидос! а это близкие кого я знаю! а когда приезжают люди на новой GL и с 500 рублей просят скидку "ну хотя бы полтишок скинь" говорят это смешно!!!

Изменено пользователем crows
Опубликовано

Халк,то что на клапанах наросты я уже проходил на 07вазе.Тогда мы с товарищем не смогли провернуть поршня 2х метровым ключом за храповик-при снятом распред вале с постелью.И весь движок сидел и отмывал зубной щеткой и керосином.В 02 ночи завели двигун и ура вот где счастье.Цена вопроса была-3тыс запчастис маслом и 3 товарищу за помощь и домкраты.

vlad.126, не сравнивайте двигатель 60-х годов прошлого века, который можно перебрать на коленке в чистом поле с современным двигателем, где даже грм без специальной приблуды не выставишь, совсем другие допуски и совсем другие деньги
Опубликовано

сервис на много больше заработает денег если отремантирует даммочке двс, чем если будет ставить контрактный. в Москве средняя цена 60000 руб с пробегом от 0 до 30000км вот и думайте сами

Опубликовано

@HalK, у нас в питере знакомый купил на разборке движок за 25 тыс, с пробегом чуть больше 35 тыс...

Опубликовано

@HalK, у нас в питере знакомый купил на разборке движок за 25 тыс, с пробегом чуть больше 35 тыс...

ЕР6? TU-шные двигатели можно купить за такие деньги.

Опубликовано

ЕР6? TU-шные двигатели можно купить за такие деньги.

Да, мы же про EP6 тут. На 308 менял. Он свой движок перегрел в дороге тосол ушел..
Опубликовано

Да, мы же про EP6 тут. На 308 менял. Он свой движок перегрел в дороге тосол ушел..

В Москве таких цен нет. Мы берём моторы в проверенном месте, чтобы не было потом проблем.

 

Вставлю свои пять копеек ))) 1. Насчет сервисов Пеугеота все же есть такой нюанс - цены везде ломят нереальные, а качество обслуживания ниже плинтуса. Это про официалов. Говорю не голословно - проверено в нескольких городах центральной России (дальше не заносило, к счастью). Потому обслуживаться все ж лучше у знакомого механика. Это правда жизни. 2. К тому же устройство некоторых агрегатов (да тот же цепной привод грм) на Пыжах у многих сервисменов вызывает жуткий батхерт, сопоставимый с видом дяди Кости из гаражей при виде оппозитного движка. 3. А ходил же слух, что 16V от проблемы погнутых клапанов застрахован априори ))) Видно нет. И, кстати, встретились бодро, судя по фоткам - поршни хорошенько повреждены. По существу: пару месяцев назад меняли с другом на 8V - ничего страшного в процессе нет. Весь ремонт с частями (без поршней, но с новой помпой, фильтрами и прочей необязательной ерундой) из Exist'a вышел в 5КРуб., два дня и пиво. Это я к тому, что 80КРуб явный перебор и все можно решить проще, тем более коли голова разобрана. Маша, не ведитесь на развод! В крайнем случае прям по скайпу ремонт устроим - заодно развлечетесь ))))

Если есть такие замечательные механики как вы, то свяжитель с Марией и предложите ей свои услуги по ремонту мотора, а в сервисе приняли решение, что экономически (для владельца) целесообразно заменить мотор.

Опубликовано (изменено)

Алексей,сейчас что реально купить другой движок дешевле ,чем произвести хороший ремонт? А документы в гаи и прочии волокитные дела (выдернуть старый и поставить новый.).?

Изменено пользователем vlad.126
Опубликовано

Знакомый из неофициального сервиса по французам в мск за ЕР6 тут сказал, мол: "за все время работы максимум головы скидывали, дальше ниразу не лезли"..оказывается их перебирают/меняют в других местах)

Опубликовано

По существу: пару месяцев назад меняли с другом на 8V - ничего страшного в процессе нет. Весь ремонт с частями (без поршней, но с новой помпой, фильтрами и прочей необязательной ерундой) из Exist'a вышел в 5КРуб., два дня и пиво. Это я к тому, что 80КРуб явный перебор и все можно решить проще, тем более коли голова разобрана. Маша, не ведитесь на развод! В крайнем случае прям по скайпу ремонт устроим - заодно развлечетесь ))))

не смешите! вы для начала сделайте экскурс на тот же магазин и пройдитесь по ценам/срокам на потроха мотора, о кот. тут идет речь.

Опубликовано

Алексей,сейчас что реально купить другой движок дешевле ,чем произвести хороший ремонт? А документы в гаи и прочии волокитные дела (выдернуть старый и поставить новый.).?

Реально. А номера на купленный движок можно и свои набить, на разборке где будешь покупать за копейки сделают...
Опубликовано

Автор, если вы еще ничего не предприянли и в сомнениях по вынесенному вердикту и хотите оставить свой мотор, идите к мотористу, кто занимается такими двигателями. После дефектовки вердикт-жилец или нет, вот тогда прикините затраты на восстановление родного со всеми зч и работой и сопоставите со стоимостью контрактным...б/у еп6 как грязи должно быть-аля "выбирай какой ближе и чище".

Опубликовано

Алексей,сейчас что реально купить другой движок дешевле ,чем произвести хороший ремонт? А документы в гаи и прочии волокитные дела (выдернуть старый и поставить новый.).?

В данном случае - да.

Это мнение сервиса.

Документы в ГАИ на двигатель больше не требуются. Двигатель - расходник!

Опубликовано

Знакомый из неофициального сервиса по французам в мск за ЕР6 тут сказал, мол: "за все время работы максимум головы скидывали, дальше ниразу не лезли"..оказывается их перебирают/меняют в других местах)

,

вот в каком сервисе разводилово, а по какой причине они скидывали головы? у меня снакомый разбирает пежо так у него эти моторы как фантики разлетаються не успивает привозить

 

да и вообще о каком нахрен ремонте речь вы фото смотрели, гбц и поршень под замену и 99% цилиндр задрало

Опубликовано

Насчет моторов как грязи я бы засомневалась, т.к. сервис изначально предлагал некий мотор, но в итоге его не оказалось в наличии. Да и личный поиск реальных результатов не дал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...