g39 Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 ,вот в каком сервисе разводилово, а по какой причине они скидывали головы? у меня снакомый разбирает пежо так у него эти моторы как фантики разлетаються не успивает привозить да и вообще о каком нахрен ремонте речь вы фото смотрели, гбц и поршень под замену и 99% цилиндр задралода я спрашивал что ли, может и клапана гнуло, может кипели...в большинстве случаев при загибе головы перебираются или меняются, на сколько я в курсе суть моей фразы касается их сервиса: видимо народ по таким причинам, как здесь, выбирает посерьезнее конторы, а не его..а мне неинтересно место его работы.а по фотам-детально тогда наверное надо было..задиры показать, поршневую...вижу днищу досталось, так может поискать бу поршня...гбц менять только потому, что перебрать ее дороже и сложнее, чем поменять на контракт? тогда так и скажите..Как грязи-предположил исходя из того, что ситроенов и пежо на этих моторах как мух за баней, логично подумать, что и зч, в т.ч. агрегатов в продаже должно быть достаточно.
Василий Булгаков Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 А не в грм проблема то встретились клапана не обрыв ли был
AlexeyZ Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 А не в грм проблема то встретились клапана не обрыв ли былЧитаем внимательно: Мотор цепной, нехватка масла в моторе, натяжитель ослаб, цепь проскочила, клапана встретились с поршнями.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти