Tatiyanka Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Будут искать утечку тока. Может сигнализация, может магнитола.Спасибо, была такая мысль)....но почему, все таки, не стартер ?
dimon405 Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Потому что на новом аккумуляторе заряд не может сбегать в никуда, его кто то кушает пока машина спит.Потыкают в аккумулятор нагрузочной вилкой, замерят напряжение при работающем моторе, замерят ток утечки. И уже потом будут выводы. Изменено 24 августа, 2015 пользователем dimon405
Tatiyanka Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Потому что на новом аккумуляторе заряд не может сбегать в никуда, его кто то кушает пока машина спит.Потыкают в аккумулятор нагрузочной вилкой, замерят напряжение при работающем моторе, замерят ток утечки. И уже потом будут выводы.Спасибо...будем искать причину.
Ap4uDevil Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 ребят, день добрый! такой интересный косяк...) приехал к дому, при торможении сработал абс и машина заглохла... больше не завелась) бензонасос перестал жужжать и не работает свет(ближний, дальний), при включении зажигания постоянно горит лампочка абс. диагностика с абс не вяжется, а по двигателю сразу 7 ошибок) низский уровень в цепи инжектора во всех горшках, подогрев обоих датчиков кислорода и клапан продувки.) я грешу пока на силовые предохранители, завтра буду копать! сегодня уже темно, да и дубак на улице! может есть мысли?
Ap4uDevil Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 постояв на улице гдет 3 дня она завелась.....
Иван-76 Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 Ребята помогите тащили на веревке,сел акум,моргает ключ ,рядом с аварийкой,не заводится,на сигу не ставится.говорят имболайзер включился,а у меня один ключ,ни каких кодов нет.Как эту хрень можно отключить?
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Ребята помогите тащили на веревке,сел акум,моргает ключ ,рядом с аварийкой,не заводится,на сигу не ставится.говорят имболайзер включился,а у меня один ключ,ни каких кодов нет.Как эту хрень можно отключить?Просто руками никак,а прибором можно,но нужен код и знания программирования кодировок если это действительно так.
Киприот Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Просто руками никак,а прибором можно,но нужен код и знания программирования кодировок если это действительно так.Причём не просто прибор, а программатор. Т.к. когда дамп памяти слетает, BSI на связь не выйдет. Т.к. он сам не знает кто он и что он )))) в общем становится беспорядочно работающим набором схем без какого либо предназначения.Вот только обычно это сопровождается светомузыкой от приборки, всех габаритов... И в такт подмахивающими дворниками ))
Мартын Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Причём не просто прибор, а программатор. Т.к. когда дамп памяти слетает, BSI на связь не выйдет. Т.к. он сам не знает кто он и что он )))) в общем становится беспорядочно работающим набором схем без какого либо предназначения.Вот только обычно это сопровождается светомузыкой от приборки, всех габаритов... И в такт подмахивающими дворниками ))Вот в этом вы не правы!Блок становится просто чистым либо с хаотичными кодировками и совсем так себя не ведет - он просто ничем не управляет.А стандартного прибора диагностики достаточно для приведения в чувства согласно комплектации авто.
Киприот Опубликовано 22 ноября, 2016 Опубликовано 22 ноября, 2016 Вот в этом вы не правы!Блок становится просто чистым либо с хаотичными кодировками и совсем так себя не ведет - он просто ничем не управляет.А стандартного прибора диагностики достаточно для приведения в чувства согласно комплектации авто.У меня так было. На ходу просто засветилось все, замигало и заработало. При разборе сказали что в памяти каша. Хотя, может его пробивало ещё где-то...Но на связь он не выходил никак... Нет связи и всё. Поставили с донора, все заработало. Правда с ключами потом ещё целая эпопея была. Но я разобрался.И после произошедшего я всё же воду подозреваю, но блин хоть цистерну вылей - вокруг BSI сухо.Это ещё на нервы действует, т.к. скоро дожди тут начнутся , а причина так и осталась не ясна.
lelby77 Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) всем привет. Друг не смог завести 307, 2006год, рестайл, 1,6 (TU5Jp4) в -35 на улице. Подскажите, есть ли программные ограничения по наружной температуре, какой датчик за это отвечает? Только датчик ТОЖ или ещё какой. Где находится? Акум новый, искра есть, свечи продули, насос качает. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем lelby77
Мартын Опубликовано 21 декабря, 2016 Опубликовано 21 декабря, 2016 всем привет. Друг не смог завести 307, 2006год, рестайл, 1,6 (TU5Jp4) в -35 на улице. Подскажите, есть ли программные ограничения по наружной температуре, какой датчик за это отвечает? Только датчик ТОЖ или ещё какой. Где находится? Акум новый, искра есть, свечи продули.Ограничений нет.Тепло вам в помощь.Другого не посоветую - дороже выйдет(замена масла,свечей ,кислородника,каталика) однако. 1
307SW Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 Доброго времени суток! Есть небольшая... а может быть большая... проблема с Пежо 307 1,6 2004 может кто подскажет. Вечером после работы запустил пежо, прогрел и поехал, остановился на перекрестке и заглох. Опять запустил двигатель троит, даю больше оборотов чтобы не заглохнуть, загорелся чек, полюшин и катализатор мод, включил аварийку и потихоньку доехал до дома. Пришел товарищ с РР2000 подключили, запускаем двигатель, не запускается. Ничего страшного считали ошибки с памяти показал пропуски всех 4-х цилиндров. С помощью РР2000 проверили бензонасос щелкает, гудит... форсы щелкают. Вообщем снял катушку и свечи. Свечи оказались черными и в бензе...отмыл.Свечи Denso k16hpru11 20тыс. пробег. Катушка родная Sagem прозвонил на первичной обмотки 1,1 Ом вместо 0,8 Ом... думаю не критично, на вторичной 15 кОм, при нагреве до 17кОм. Растянул и почистил пружины, все собрал и решил посмотреть искру, подключил катушку, свечи в горшки не всавлял, намотал на свечи провод и кинул на минус аккумулятора, товарищ крутил стартером... свечи искрили,правда 3-я пропускала, потом поменял 3-4 свечи местами все равно 3-я пропускала. Значит катушка потихоньку умирает. Обрадовался собрал все начал запускать мотор... не запускается. Крышку на катушку не ставил, в темноте при запуске в катушке в районе 3-го горшка искра моргала. Вообщем запускал и посадил аккумулятор... Снял, зарядил АКБ (сутки)...Запускаю, схватывает но не запускается. Подскажите куда еще залезть, что проверить. Еще один момент когда свечи проверял то провод от них по ошибке бросил на плюсовую клемму,ничего тем самым не сжег?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти