Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел на С4-Клуб инфу , как починить термостат самому.

Выкладываю (оригинал тут). Автор и фотограф – Yus

 

…ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

Опишу процедуру ремонта – может кому пригодиться. Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.

Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..

Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..

Сливаем антифриз;

01.jpg

 

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

02.jpg

 

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.

Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат.

Теперь процедура разборки и ремонта темостата.

В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;

03.jpg 04.jpg

 

почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя. На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо!!!

Идем далее…натягиваем его на термостат;

05.jpg 06.jpg

 

вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

07.jpg

 

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

08.jpg

 

далее собираем все на место;

09.jpg

 

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

10.jpg

 

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

11.jpg 12.jpg

 

по мере остывания, он закрылся;

Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!!!!

13.jpg

 

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.

Вот еще!!!когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на «попкке» термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

 

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама…есть такие)))

Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс.

Опубликовано

 

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама…есть такие)))

Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс.

Кстати, отличный отчет :)
Опубликовано

У меня на 1.6 другой и в другом месте стоит. Цена оригинала на экстези 600р, ставил за 250р, все ок. Мадификации разные?

Опубликовано

как вариант куда-нибудь доехать пойдет, но ездить постоянно я бы не рискнул, в один прекрасный день можно и движок вскипятить

Опубликовано

А подскажите пожалуйста. При снятии блока термостата в том месте где он соприкасается с двигателем - там прокладку новую нужно или на герметик садится ? или вообще ничего не нужно ? Фото № 2 у автора.

Заранее спасибо !

Опубликовано

А подскажите пожалуйста. При снятии блока термостата в том месте где он соприкасается с двигателем - там прокладку новую нужно или на герметик садится ? или вообще ничего не нужно ? Фото № 2 у автора.

Заранее спасибо !

да там прокладка идет. но такой ремонт термостату не поможет лучше новый купить.
Опубликовано

Добрый день!

Лопнул корпус термостата (пластиковый) объем 2.0 бензин.

Говорят у объема 1.6 корпус термостата металлический.

можно ли на объем 2.0 поставить корпус термостата от объема 1.6?????

Опубликовано

В продолжение темы - автор фотоотчета после сборки делился впечатлениями:

 

"Всем гутен морген!!!

поставил я все на место,вчера опробовал в гараже, сегодня уже катаюсь.

Ну что скажу..СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО!!!

Вчера в гараже было 0*С когда завел машину, до появления первой риски указателя температуры на дисплее машина проработала на холостом 8 минут, до 3-ей где-то 15.

Клапан термостата держит просто отлично, верхний патрубок радиатора до момента срабатывания термостата остается холодным, т.е. ОЖ до ~90*C проходит только по малому кругу, радиатор в работу не включается..После открытия клапана резкое увеличение температуры патрубка..как оно и надо))))

Сегодня поехал на работу. Погрел машину минут 5, из печки пошел теплый воздух, ну и уже через 5 минут движения на дисплее все три риски. Куда еще лучше!!!!В общем все работает.

Теперь небольшие нюансы при ремонте.

1. При заливке ОЖ, воздух спускаем через спускник на корпусе термостата, и, это возможно не все знают, на спускнике воздуха печки (он расположен возле вакуумного усилителя тормозов на шлангах печки, за воздушным фильтром).Иначе печка будет работать не эффективно т.к. завоздушена.

2. Когда все залили, спустили воздух и заводим двигатель, не закрываем крышку расширительного бачка до набора рабочей температуры. Температуру набрали, все патрубки радиатора горячие, несколько раз прогазовали потом закрыли крышку. Почему не закрываем крышку??? Т.к. все патрубки сдергивали, термостат снимали, нужно что-бы всё это село на место как следует, на место сядет - когда резина нагреется и будет мягкой. Если крышку закрыть, то от температурного расширения создастся в системе избыточное давление, может где-то травить..оно нам надо???

3. После того как завели двигатель, трогаем рукой верхний патрубок радиатора. Если температура патрубка не меняется до момента открытия клапана термостата (91*С), значит все работает. Если патрубок постепенно нагревается, значит клапан пропускает ОЖ, такого не должно быть, чем лучше держит клапан,тем быстрее прогревается двигатель, особенно зимой. Кстати, так можно определить исправность работы термостата ДО РЕМОНТА, нормально ли держит клапан или нет (возможно резинки нет уже совсем, или как в моем случае кусок остался). Если верхний патрубок греется постепенно, есть повод задуматься. Когда клапан откроется, патрубок моментально начнет греться, значит циркуляция ОЖ пошла через радиатор и система охлаждения работает нормально.

4. Что-бы убедиться в отсутствии подтеков, заведите двигатель без корпуса фильтра, ничего страшного в этом нет. Просто поставьте аккумулятор без пластикового кожуха, подключите клеммы и в перед..Так вы увидите всё и ничего мешать не будет. Хорошенько осмотрели, пощупали, понюхали, убедились и собираем все как надо.

 

 

Ну вроде всё описал..Если будут вопросы-задавайте..Всем удачи!"

 

Оригинал тут http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=16152&sid=9847064b6ea5964f9a150bbcc4c2460a&start=45

Опубликовано

У меня на 307м стоит именно такой.пошел заказал новый.по vin номеру.пришел совсем другой.тот накручивается туда,где тут большой патрубок,на 2 болтать.и на него уже садится шланг... Может ли быть такое что у меня стоит ситроеновский термостат??? Тут ведь получается в отчете именно их термостат рассмотрен.

Опубликовано

Так и как же мне его тогда найти?!у нас в городе только под заказ.никаких диллерских центров нет.

Опубликовано

Может кто-нить написать номер термостата именно такого исполнения?!мне в реме не могут найти его :(

Опубликовано

Спасибо :) а порядка скольки это стоит?!и как мне этот номер предоставить в ремонтную организацию (к чему мне его отнести: пежо,ситроен; и к какой модели и модификации)?! А то мне кажется если я им просто продиктую номер, они меня не поймут...

Опубликовано

Это,оригинальный номер запчасти в каталоге пежо. Стоит в районе 1700 р.

Опубликовано

Сейчас перебрал термостат: когда разобрал,оказалось что клапан вылетел из посадочного места, металлическая скоба разогнулась.такое уже 2й раз.после сборки завел и начал проверять на нагрев шланги.оказалось что нижний совсем холодный все время, верхний нагрелся быстро. температура 70.может у меня где-то пробка на возврате?!ведь я так понимаю сначала весь поток идет через нижний патрубок?!?отзовитесь,помогите решить вопрос.думаю пластина опять разогнулась и клапан вылетел.так же хотелось бы увидеть полностью схему движения охлаждающей жидкости (желательно большой и малый круги чтоб были в разные цвета окрашены).

Опубликовано

Нашел на С4-Клуб инфу , как починить термостат самому.

Выкладываю (оригинал тут). Автор и фотограф – Yus

 

…ну в общем-то починил я эту хрень, проверил, всё работает.

Опишу процедуру ремонта – может кому пригодиться. Стоимость ремонта: 2 р. за резинку + суперклей 14 р. = 16 руб.

Ну начинаем с того, что снимаем аккумулятор, откручиваем и снимаем воздушный фильтр..

Я это не фоткал, думаю ничего сложного там нет, да и не раз уже описывалось наверное..

Сливаем антифриз;

attachicon.gif01.jpg

 

Я слил (или высосал) его при помощи большого шприца и шланга опущенного через расширительный бачек далее по шлангу вниз, в несколько этапов.

attachicon.gif02.jpg

 

далее, антифриза осталось совсем немного, грамм 200, его я слил в маленькую банку через нижний шланг радиатора.

Откручиваем и убираем все что нам мешает добраться к термостату, снимаем термостат.

Теперь процедура разборки и ремонта темостата.

В автомагазине я приглядел что мне может подойти взамен развалившейся резинки, это оказался пыльник с тормозных цилиндров классики, на нем номер 2101-1602550;

attachicon.gif03.jpg attachicon.gif04.jpg

 

почему его? ну во первых он натянулся на термостат просто отлично, толщина резины примерно одинаковая с той что была ранее на термостате, ну и само качество резины к высоким температурам подходит более чем надо т.к. он стоит на тормозных цилиндрах, а температура от колодок и барабана при торможении на-а-а-амного выше чем температура ОЖ двигателя. На всякий случай я этот пыльник немного поварил в кипятке, потом достал и потянул, как бы проверить какая стала резина.Она практически не изменилась, ни мягче ни жестче, т.е. то что нам и надо!!!

Идем далее…натягиваем его на термостат;

attachicon.gif05.jpg attachicon.gif06.jpg

 

вставляем пружину (внутри резинки есть паз по кругу, поэтому он за все это дело и цепляется);

attachicon.gif07.jpg

 

и на всякий пожарный я залил его по кругу суперклеем;

attachicon.gif08.jpg

 

далее собираем все на место;

attachicon.gif09.jpg

 

после всего этого я решил попробовать как все это заработает. Градусника до 100* у меня нет, но есть тестер с термопарой, им и измерял температуру;

attachicon.gif10.jpg

 

довел температуру до 95 *С, термостат начал движение примерно 92*С может и раньше это трудно уследить, то что нам и нужно. При 95* он открылся уже ощутимо;

attachicon.gif11.jpg attachicon.gif12.jpg

 

по мере остывания, он закрылся;

Когда закрылся, попробовал дунуть со стороны патрубка – держит намертво…ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!!!!

attachicon.gif13.jpg

 

Ну вот вроде и всё парни, завтра пойду ставить.

Вот еще!!!когда будете разбирать термостат, запомните как он стоял в корпусе, шток у него идет чуть в сторону относительно корпуса термостата (НА 6-ОЙ ФОТКЕ НЕМНОГО ВИДНО), на «попкке» термостата выбита цифра 91(на фото собранного термостата видно цифру), запомните как она была, так и ставьте +/- 2 мм. не критично.

 

P.S.Может кому пригодиться, кто любит чинить сам или сама…есть такие)))

Данный ремонт подойдет для всего семейства PSA где установлен такой-же девайс.

как думаете стоящая процедура?или можно попасть в просак)

Опубликовано

сходил сейчас в автомагазин,мне продавец дал рем.комлект тормозных цилиндров и главного цилиндра  с классики (все резинки) и данной резинки в том комплекте не оказалось,я описал ему вид этой резинки которая мне нужна,он пожал плечами хотя работает в магазине по тазам уже наверно лет 10.я в недоумении 

Опубликовано

выписывал такую 1336.Z1,она потолще той которая была,плюс посадил ещё на герметик(на всяккий).Не течёт.

резинку я брал на СТО у мужиков спросил от тормозного цилиндра от классики,нашли померяли подошло как родное.

Опубликовано

поменял вчера термостат ,брал новый,что то сомнения всё таки по ремонту,двигун греется быстро ,старый (точнее резинка )была в порядке,закинул старый в кастрюлю,начал открываться почти при закипании(градусника нет)х.з. что ему не хватало,так что колхоз не всегда верное решение,снял бы и остался бы без колёс на пару дней,антифриз не собирал ,слил в яму ,2 литра хватило.всем добра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...