Filosof_CH Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Скажу сразу, что я в автомобильных вопросах дилетант. Но поскольку планирую на своей французской красавице покататься еще года два, то хочу узнать оптимальные обороты, при которых машина меня в будущем отблагодарит стабильной работой.Некоторые мне рекомендуют переключаться на 2. Другие на 2.5. По своим ощущениям и соображениям, мне кажется до 3. Ведь на пятой, по трассе, при 110 км, получается около 3 на тахометре. Подскажите, пожалуйста.2008 год, 1.4 механика, 75 л.с.
icechieff Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Да не бывает оптимальных оборотов... Любому двигателю нужны как можно меньшие обороты для меньшего износа. Но при этом, только на высоких оборотах и нагар не образуется, и масло давит куда надо с хорошей силой. Короче, нужен компромисс. Езди на 2-3 тысячах, иногда покручивая. ИМХО
Ратник Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Главное не насиловать ДВС, при переключении КПП на малых оборотах, увеличевается износ сцепления.
V2oD2o Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 переключаю примерно так - город 3, спешка 4, на трассе при обгоне до 5
skriper44 Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Фыгня все это на малых крутишь двиг коксуется,на больших кольца в трубу,так что смотря на чем и как,просто иногда надо и пожегать,а от спокойной езды хорошего мало,вроде все нормально а нет то обороты начнут пдавать,а то и вовсе затроит,так что езди как умеешь,а если здохнет на то судьба видимо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти