Диагност Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 На холостых работает ровно.При плавном нажатии на газ набирает обороты при резком глохнет.ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!!
xared Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 На диагностику, причин может быть много, а пальцем в небо тыкать не хочется.
getmanov Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Поменяй Датчик давления в впускном коллекторе Может воздушный фильтр забитый,давно менял?
xared Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Vano, по вашему методу так же стоит поменять бензонасос, форсунки, катушку зажигания, дроссель в сборе и т.д. и т.п. На диагностику читать ошибки, а исходя из них высказывать советы.
getmanov Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 По вашему методу на диагностику мы уже поняли!) Посоветуйте человеку еще съездить в сервис и ему там починят, будет самым оригинальным советом) Еще можно взять руководство по ремонту и эксплуатации, там много интересного даже с примерами.
getmanov Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 https://peugeot-lab.net/forum/topic/6990/ Xared, сбросил ссылку, прошу просмотреть, там лично моя проблема, посоветуйте ка что нить дельное, буду благодарен
Диагност Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 Всем привет.Тема актуальна.Если снять разъем с ДПДЗ Обороты набирает резко,ставил новый ДПДЗ не помогает.Теперь езжу со снятым разъемом.
Timur@K Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Привет erlan!Решил проблему? У меня на было типо такого же. Сперва машина на холодную плохо заводилась и это летом, при трогании глохла, а потом как то ваще перестала заводиться.При снятии разъёма с датчика ДПДЗ машинка заводилась, но ехала еле,новый датчик ничего не решил.До этого я поменял бензонасос (так как глохла на горячую) в СТОшке и после этого у меня началось. Короче в СТОшке забыли поставить сальник в бензонасосе, который создаёт давление и проблема сразу же решилась.
Timur@K Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Да и ещё, может зажигание не правильно выставлено или ГРМ перескочил.
xared Опубликовано 2 декабря, 2013 Опубликовано 2 декабря, 2013 Мля как вы задолбали экстрасенсы хреновы, PO 215 ENGINE SHUTOFF SOL MALFUNCTION Соленоид выключения двигателя неисправен. Смотрим на пост Timur@K и делаем выводы.
23803RUS Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 Я новичок на вашем форуме у меня пежо 206 седан 2007 г.в. 1.4 двигатель (ВСЕ НАЧАЛОСЬ НЕ С ТОГО НЕ С СЕГО).Моя проблема уникальна ,машина до 2200 оборотов едет идеально ,если резко не переключать скоростя с 1 на 2 ,превысив обороты машина дергается до полной остановки.Выждав от 5 до 10 секунд автомобиль ведет себе как и прежде,едет ,но на тех же 2200 оборотах.Обращался на диагностику,советовали: заменить свечи,модуль зажигания,фильтр очистки,датчики холостого хода,дроссельной заслонки,и .д.ВСЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО,куда только не обращался ,кроме ПЕЖО сервиса,не хочу туда ехать ,т.к. там думаю скажут тоже самое,и денег сдерут в 3 раза больше.Посоветуйте что делать,
dimon405 Опубликовано 10 января, 2014 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Очень сильно похоже на проблемы с бензонасосом. Надо измерить сколько давит в рампе. Сервис для пежо есть один единственный и это сервис пежо. Только дилерский сканер все расскажет о пежо. Изменено 10 января, 2014 пользователем dimon405
23803RUS Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 спасибо dimon405!)как раз осталось только его проверить...Если кто сталкивался с похожей проблемой не молчите!
dimon405 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Он проверяется за минуту при помощи простого шинного манометра.
23803RUS Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 а поподробнее как проверить с помощью манометра?
dimon405 Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 На рампе колпачек откручиваешь,манометр прижимаешь и видишь давление в рампе. Честно говоря надоело одно и тоже везде писать.
23803RUS Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Спасибо dimon405 по вашему совету проверил давление,давление 3.2 на холостом ходу,думаю что бензонасос в порядке!Есть подозрения на электронный датчик перед инжектором как его проверить не знаю,если кто знает подскажите.
dimon405 Опубликовано 12 января, 2014 Опубликовано 12 января, 2014 Параметры всех датчиков можно увидеть сканером с программой рр2000.
23803RUS Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 нашел проблему своего пежо . педаль электроного газа. мозги збились .перепрогромировал и все проблемы закончилис.
23803RUS Опубликовано 16 января, 2014 Опубликовано 16 января, 2014 узнал причину поломки своего пежо. Оказалось что электронная педаль газа дала сбой по электронике,перепрограмировал на это все проблемы закончились.Кому интересно могу сказать как. 1
xared Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Обыкновенно, РР2000 приучается ДПДЗ выставлением минимального и максимального угла открытия ДЗ.
natiko Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 узнал причину поломки своего пежо. Оказалось что электронная педаль газа дала сбой по электронике,перепрограмировал на это все проблемы закончились.Кому интересно могу сказать как. скажите пожал!!!!устала ездить на такой машине с заморочками!(((
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти