timofeevalexey Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Добрый день друзья. Уже 4 месяца не могу реанимировать пыжа. Открывал много тем, что не заводится. Пежо 406, 2002 г., послрестайл 16 кл , 4АКПП Меня и датчик ДПКВ и проверял насос, и даже менял катушку. Тема такая, стартер крутит, бензин подает, но нет искры.Может ли быть дело, если проскачил ремень ГРМ? Изменено 20 июля, 2013 пользователем timofeevalexey
timofeevalexey Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 Брать не хотят!по электрике
timofeevalexey Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 Приезжал диагност с обычным оборудованием, но толку ноль. Сказал мозгам конец, так как не подают импульс на катушку. вот только чем он измерял импульс я не понял, обычным вольтометром. А на сколько я знаю, им импульс не прощупать.Вот жду, мне с 1 августа по 10 должно оборудование заказанное прийти, рр2000. Вот и посмотрю. У меня просто еще проблема с ключами, при первом повороте ошибку иммо выдает, при втором проподает ошибка. Вот думаю может еще и в них причина. Просто интересно, если грем проскачил, врятли она будет заводится. Или я ошибаюсь.
crows Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 @timofeevalexey, ну еслиб грм проскочил она бы хоть схватывала, заводилась бы возможно смотря на сколько проскочил, диагностика тебе нужна
timofeevalexey Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 У меня как это случилось. Пару дней ездил, бывало глохла и сразу не заводилась. Только минут через 10. Потом приехал домой, поставил машину. Через день решил завести - сел АКБ. Поставил на зарядку, на след день заряженный поставил, машина больше не завелась.
crows Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 если слетают ключи то у тебя не будет искры и насос тоже не будет включаться а у тебя же насос включается
crows Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 у нас была машинка недавно, у неё шпонка из шкифа распредвала вылетела и он прокручивался, она тож не заводилась, но у неё искра была
timofeevalexey Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 Понимаешь, я тоже думал, что без иммо не будет насос включаться, а фиг там плавал. Я вынул чип из ключа и упрал в сторону. Повернул ключ, постоянная ошибка иммо. А эффект тот же. Стартер крутить, и бензонасос срабатывает. А какие есть предположения, единственное что я еще не пробывал, так это датчи положения распределительного вала. Может попробовать его конечно ешще поставить, но что то я сомневаюсь в этом, но могу и ошибаться слегка.
crows Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 вон как даже! хм... Пыжи меня наверно ещё долго удивлять будут карты нет от авто да?
timofeevalexey Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Опубликовано 20 июля, 2013 Есть. Надеюсь что рр2000 покажет в чем дело. Просто когда буду знать, лечге будет исправлять. Ты кстати не знаешь, если все таки мозгам пипец, делать их ремонт за 6000 или купить в евроавто такие же, за 5000р, только немного номера разные. А по разъемам подходят. Вот кстати я смогу перепрошить его под мою машину.?
crows Опубликовано 20 июля, 2013 Опубликовано 20 июля, 2013 сможешь, дождись РР-ки и пропиши ключи заново, если так же останется тогда уже будешь думать, а пока верь в лучшее
Robyn Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) У меня тоже отказался заводиться когда я полез в приборку поменять лампочки, так и не разобрался что я там коротнул, но запахло палёным, собрал приборку, ключ повернул и тут началось самое интересное, всё светится, ошибок никаких не выдаёт, бензонасос гудит, а не заводится. Полез проверять предохранители поочереди, нашёл перегоревший, идёт на ABS, поменял и..... О чудо, завёлся!!! Изменено 24 июля, 2013 пользователем Robyn
timofeevalexey Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Ну я впринципе ни куда не лазил!
crows Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 @timofeevalexey, а чо бы не проверить предаки?
Robyn Опубликовано 25 июля, 2013 Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Ты аккумулятор заряжал, может когда ставил на место проскочила искра и предохранитель какой нибудь сгорел. Как вариант Изменено 25 июля, 2013 пользователем Robyn
timofeevalexey Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Опубликовано 26 июля, 2013 Да проверял я их все. До единного!
crows Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 вместо того чтоб 4 месяца пешком ходить, уже давно бы нашел электрика кто бы согласился твоего коня посмотреть!
crows Опубликовано 26 июля, 2013 Опубликовано 26 июля, 2013 @timofeevalexey, ну не может быть чтоб кто нить не согласился
timofeevalexey Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Опубликовано 26 июля, 2013 как видешь. тем более нет гарантия, что я не заплачу просто так. по этому тихонечко подожду рр2000. а там видно будет
timofeevalexey Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 Пришел мой долгожданный РР2000. Подключил, провожу глобальный тест. Ошибки есть везде, незначительные. Но не может связаться с ЭБУ. Везде пишет - комп заблокирован. В итоге как то заново связал его с BSI. О чудо, почитал ошибки, их две - Датчик положение заслонки (упор высокий), Датчик давления воздуха в впускном коллекторе (замыкание на + или обрыв). В итоге поворачиваю ключ и лев заводиться. Насколько я понял, причиной была блокировка компа, почему, не знаю. Теперь радуюсь, пока )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти