Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ввиду дороговизны и что самое плохое – неочевидности результатов мытья форсунок на станции решил сделать эту процедуру самостоятельно.

 

Стоит отметить, что ранее уже проделывал подобные действия на автомобиле ДЭУ-нексия.

О мотивах подтолкнувших меня на сей шаг можно спорить как в прочем и о результатах которые являются безусловно субъективными ввиду чего, я просто опишу процесс на случай, если вдруг кто-то захочет проделать операцию самостоятельно.

 

Операция проводилась на автомобиле Пежо 406 дорест. 1.8 автомат. Пробег – 125000.

 

Итак:

Для процесса потребуются следующие предметы:

Баллончик очистителя карбюратора ВЭЛВ. Именно ВЭЛВ ввиду того, что только у него есть очень удобный носик около 5мм в диаметре очень удобный для надевания на него резинового шланга.

Резиновый шланг. Лично я использовал кусочек шланга от бензопровода 10 см в длину (остался еще от нивы ).

Колечки форсунок которые были куплены у официального дилера по моему рублей за 300.

Хомут винтовой 20 мм в диаметре.

Провода для подключения к контактной группе форсунки и аккумулятору.

Лампочка габарита (назначение опишу ниже).

 

 

Итак, запасшись всем необходимым начинаем процесс разборки.

Во первых, продуваем насосом двигатель вокруг форсунок. Далее, прометаем там все кисточкой что бы случайно во время работ в коллектор на попала пыль и грязь.

 

Далее, вооружившись шилом, сдергиваем вниз проволочные скобы с электрических разъемов форсунок. Снимаем разъем с форсунки и сразу застегиваем обратно проволочную скобку, что бы не потерялась. Осторожнее, что бы скобка не упала внутрь двигателя, иначе не достанешь. (я использовал хирургический зажим и им сдергивал скобки).

Далее, снимаем маленький шланг подходящий справа к вакуумному регулятору давления (блестящая хреновина смонтированная на планке форсунок слева). Сам регулятор снимать НЕ нужно.

 

Так, теперь вооружившись монеткой в 2 рубля поворачиваем два стопора (под шлиц) на накладной планке прикрывающей топливную магистраль. (Планка находится слева от свечной крышки. Она там такая одна.) Повернув стопора, снимаем эту планку.

 

Теперь, необходимо вооружившись тряпкой разъединить топливную магистраль.

Разъемы находятся на торцевой стенке кузова моторного отсека в дальнем левом углу. Если вы положите палец на топливные шланги и поведете его вдоль этих самых шлангов в сторону салона, то через 20 см вы наткнетесь на эти самые разъемы.

Белый – подача топлива

Зеленый – обратка.

Разъемы надо нажать сверху и снизу одновременно пытаясь разъединить разъем. Разъединяются они легко. Из белого скорее всего брызнет бензин (для этого и нужна тряпка). В зеленой магистрали давления нет.

(Для сброса давления в система можно также выдернуть предохранитель бензонасоса и завести двигатель до его разборки что бы снять давление в системе. Но я не знал какой надо дергать и делать этого не стал).

 

Теперь надо снять одноразовый хомут со шланга вентиляции картерных газов и снять сам шланг.

Иначе, этот шланг не даст поднять планку с форсунками.

Почти все.

Осталось только открутить 3 винта держащих планку и покачивая, осторожно извлечь планку вместе с форсунками.

Осторожно! В планке около 50 грамм бензина остается. Надо отойти в сторону и слить топливо.

 

Дальше все просто.

 

Вынимаем форсунки, протираем тряпочкой. Снимаем старые кольца и кладем их про запас.

Теперь, нам потребуются провода. Один конец ессно на аккумулятор, второй на форсунку НО через лампочку, что бы не повредить форсунку чрезмерной силой тока. (лампочка выполняет роль ограничителя по току).

Второй конец через размыкатель (я использовал прищепку) на второй контакт форсунки.

(для подключения к форсунке я использовал кембрик на провод).

 

Теперь берем отрезок шланга из бензостойкой резины. Один конец шланга надеваем на носик баллона, а другой на зад форсунки.

Нажимаем кнопку на баллоне и начинаем щелкать прищепкой подавая ток на клеммы. Прошу обратить внимание, что + на форсунке подписан!

 

В процессе сразу видим как кривые струи бьющие в разные стороны потихонечку приобретают вид нормального факела. Зрелище – завораживающее учитывая, что качество работы форсунок видно сразу как и положительный эффект от проделанной работы.

Совершенно, просто кардинально меняется работа форсунки. Я был чрезвычайно доволен наблюдая за процессом омоложения.

 

В общем, насладившись новым видом топливного факела, поочередно моем все четыре форсунки.

 

Потом одеваем на них колечки и монтируем все в обратном порядке.

 

Заранее приготовленный хомут нам потребуется для установки его на шланг вентиляции карторных газов.

Колечки при установки форсунок рекомендуется смазать бензином для улучшения их скользкости.

Вот в общем то и все.

 

У меня весь процесс, учитывая то, что я разбирался в этом в первый раз занял час.

С мануалом мне кажется можно проделать процедуру максимум за 40 минут.

В итоге – затрат на 300 рублей

40 минут времени

И золотой ключик у Вас в кармане и главное, что САМ видишь есть эффект или его нет!

Про свои ощущения писать много не буду. Движок поехал как новый.

Слава труду!

 

Black Cat 406, http://www.peugeot-lab.ru/

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...