crows Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Посоны здаровенько! Партнер 109 сил, движка работает ровно, не тупит, но! набираешь 3 штуки начинает тупить и тупит до 4 штук, после 4 штук подхватывает появлется тяга и опять начинает ровно работать! у кого нить были похожие симптомы? или может есть мысли какие по этому поводу? кстати на нейтрале работает нормально, не тупит!
yurick Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 если предположить , что в этот период с датчика числа оборотов не поступает инфы ?
crows Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 но на нейтрале работет же коробка механика
yurick Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 но на нейтрале работет же коробка механикада в том то и дело что если начинает глючить при определенной силе\напряжении тока ...если датчик устроен по принципу тилитового проводника (т.е. меняет свои свойства начиная с определенного напряжения) то предположить можно что на 3 тясячах идет бросок\провал напряжения
icechieff Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 да в том то и дело что если начинает глючить при определенной силе\напряжении тока ...если датчик устроен по принципу тилитового проводника (т.е. меняет свои свойства начиная с определенного напряжения) то предположить можно что на 3 тясячах идет бросок\провал напряжениятам датчик Холла
crows Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 @yurick, но даже если так, то почему на нейтрале нет этого провала? он бы чувствовался
yurick Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 @yurick, но даже если так, то почему на нейтрале нет этого провала? он бы чувствовалсяесли я правильно понял то речь о том,что газуешь на нейтралке и провалов нет если так ..то суммарное время без нагрузки несколько различается от того что под нагрузкой для набора оборотов ...просто оно несколько меньшее но наверняка провал есть ,99% что есть
crows Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 даже педальку задерживал и медленно протягивал от 3 то 4 тыщ, ничего! чисто работает
icechieff Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 даже педальку задерживал и медленно протягивал от 3 то 4 тыщ, ничего! чисто работаеттак это же без нагрузки...
yurick Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) даже педальку задерживал и медленно протягивал от 3 то 4 тыщ, ничего! чисто работаетдак под нагрузкой ты ловиш момент на 3000 а на холостых он может быть и позже ....это как на тепловозах ...на стоянке рекомендовано давать не более 7-8 позиций (всего 15) иначе дизель идет в разнос . Для проверки тепловозных дизелей отвоединяют кабеля от эл.двигателей и посоединяют к реастату (6 пластин находямся в воде ) и дизель ( типа современных гибридных также устроен и тепловоз) гоняют дизеля подгоняя под каждую позицию определеные значения генератора Изменено 22 июля, 2013 пользователем yurick
crows Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 педальку поменять попробовать? или дроссель?
yurick Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 педальку поменять попробовать? или дроссель?я думаю , что самое верное- это от простого к сложному
yurick Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 @yurick, и что проще по твоему? ну я не механик и в партнере даже и не сидел по мне проще дроссель почистить т.е. сделать чистку не кардинально а так сказать первую ...снять воздухопровод залить на подвижную крышку жидкости для очистки карбираторов и вытереть все тряпочкой затем завести мотор и при перегазовке попрыскать туда еще разок ,но без фанатизма .Затем еще раз вытереть доступные места тряпочкой отмечая где и сколько грязи скопилось . Все действо занимает примерно минут 15 . Собрать все в кучу ...и для проверки выехать на машине где можно все проверить , если нет то смотреть потенциометр педали .Если же после первой чистки двигатель заработал как надо то снять дроссель и "вылизать" его на глазах хозяина авто ,чем заслужить его одобрение и получить еще одного постоянного и личного клиента
crows Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 @yurick, нет уважаемый здесь ты так не отделаешься ))) тут совсем другая тема, здесь типа что то как на датчике топлива в баке, чем больше топлива наливаешь тем стрелка поднимается выше, а управляется стрелка датчиком который находится в баке, выглядит это так, на обьясню как смогу )))))) на палочку намотана проволока тоненькая и по этой проволке поднимается контакт, контакт двигается по этой проволоке и от него двигается стрелка, если где то эта проволока будет оборвана то в этом месте стрелка замрет, и пойдет она дальше только в тот момент когда контакт пройдет это место обрыва, я предпологал что на педальке такая же система, но опять же это чертово НО! почему провала нет на холостом ))
yurick Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) как устроен школьный реостат я помню ...если обратится к википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_положения_дроссельной_заслонки и то о чем я писал ранее о оборотах на холостых и под нагрузкой то становится понятным на 80% что за косяк в авто Изменено 22 июля, 2013 пользователем yurick
Arthur_King Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 у меня была наподобие ситуация на 206, когда давил на гашетку до 3 тыщ крутило отменно потом был провал похожий на турбояму, через несколько сек тачка снова разгонялась, спрашивал у кудесников че за хрень такая так они и предположили что это турбояма, я покатавшись на нем так и продал его с этой турбоямой
yurick Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 ну я думаю фронт работ на завтра определился ?
crows Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 @yurick, ох на завтра работы море блин, так не люблю когда шеф набирает машины и со мной не ориентируется!!!! 4 машины завтра, одна уже пятый день стоит потому что как сайгак от одной к другой прыгаешь!!!
yurick Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 @yurick, ох на завтра работы море блин, так не люблю когда шеф набирает машины и со мной не ориентируется!!!! 4 машины завтра, одна уже пятый день стоит потому что как сайгак от одной к другой прыгаешь!!! ну а мне только предстоит ...менять подшипники первичного вала ..ладно товарищ согласился помочь и сделать ну а я в помощь ...
crows Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 насколько я знаю пацаны у нас это подшипник за пол часа меняют )) если я не ошибаюсь ) я в их дела не лезу
yurick Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 насколько я знаю пацаны у нас это подшипник за пол часа меняют )) если я не ошибаюсь ) я в их дела не лезу сразу оба ?
crows Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 @yurick, ох незнаю не буду врать, просто несколько дней назад меняли подшипник первичный, незнаю оба или нет, но я просто афигел от того как они быстро это сделали )))) помоему даже коробку скидывали чтоли!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти