Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Если можно,то поподробнее,на что указывает данный симптом.

Что антифриз попадает в блок через прокладку, либо блок треснул.

Изменено пользователем shmaks
Опубликовано (изменено)

была такая проблема. менял полностью, заливал обычный синий. примерно за месяц литр и уходил.

в очередной раз, уже весной, хотел долить, взял в магазине антифриз, откручиваю пробку бочка а на ней прям лед...

ох... немного, на улице -6 всего было.

Короче, поменял полностью на G12+ желтый и проблема ушла. С синим G11 двигатель более 70 не прогревался никогда, пробок не было, под датчиком воздух выпускал... Сейчас прогревается до 90 и все нормально.

оп, вижу, нашли в чем дело :)

но тем не менее может быть и как у меня...

Изменено пользователем Radiy
Опубликовано

Коллеги, подскажите, только купил пыжа 307sw 2004 гв 1,6 АКПП с климой. заметил сильно поджирает антифриз. Залил в бачок до максимума, на следующий день уровень на палец ниже минимума, проехал всего 120 км, датчик температуры строго на 90. Где м.б. проблема?

Опубликовано

ситуация на сегодня аналогичная

еду проверять

думаю два варианта помпа или термостат течет.

Опубликовано

Запаха горелого нет? Если есть то где то с радиатора может выдавливать, под давлением когда прогреется хорошо, может парить. Радиатор с пластиком, сам поменял недавно, секло совсем немного на горячую сверху радиатора.

Опубликовано

у меня есть подтеки на корпусе термостата.нужно менять прокладку.

там же нет прокладки.

Опубликовано

На корпусе нету а на самом термосе есть, но если ей кирдык то будет подтёк между корпусом термоса и гбц где место посадки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...