Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо партнер 1.9д.Началось с того,что однажды с утра провернул ключ и сходу погасла спиралька свечей накала,при этом клацнула громко релюха.Проба завести машину завершилась неудачей.Пару раз включая и выключая зажигание все повторялось индентично,при етом всем у меня такое ощущение,что кроме неработающих свечей накала еще и неподавалось насосом топливо.Ехать надо было срочно,я сходу решил что закоротила одна из свечей накала,оборвал провод от реле к свечам и о чудо машина гдето после седьмого оборота стартера завелась.Секунд 10 кидало черным дымом от несгоревшей соляры,дальше все как по маслу.Проехав километров 10 заглушил,завел снова с третьего оборота.Что интересно при оборваном проводе что шол к свечам,когда включаю зажигание спираль индикатор на панели горит пару секунд как должно быть,когда машина холодная горит дольше-значит термодатчик что подает сигнал мозгам исправен.Подсоеденяю провод обратно,только включаю зажигание спиралька загораетса и моментально гаснет,при етом громко щелкает реле(может оно всегда так щелкает,но когда машина заводитса его не так громко слышно?)Проездил без свечей так 2 дня,заводитса как бензиновая в зависимости насколько прогрета,но минимум 3 оборота.До етого трабла всегда с пол тыка(даже в-25),прошлой осенью регулировал клапана,менял ремень ролики,новый акомулятор прикупил,менял все 4 свечи накала,заодно компресию мерял 28атм.Сегодня нашол время взял тестер и взялса мерять.Когда провод неподсоединен-горит спиралька на холодную 4секунды,ток на провод поступает,спиралька гаснет,ток на проводе еще сикунд5(знаю так и должно быть)ВЫВОД-реле свечей тоже исправно.Подсоеденяю провод на свое законное место ,проворачиваю ключ-картина репина,напряжения нет и небудет.Свечи накала у меня соеденены одной сплошной планкой,мерял ее(свечи были отсоеденены от релюхи) короткого замыкания нет,какоето сопротивление было,непомню какое.Помогите форумчане найти причину!

Опубликовано

Кто нибудь поможет.Проблема сама исчезает на несколько дней и сама снова появляетса независимо от температур двига и погоды.

Опубликовано

Помог саам себе.Проблема оказалась в главном штепселе проводки внизу справа за радиатором.Попала вода и неконтачило.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...