icechieff Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Фоток нет, поэтому расскажу по схеме: 1. Для удобства снимаем воздушную заслонку(№10) которая прикручена 4-я болтами(№7) там внутренный шестигранник, какой номер не помню..2. Отсоединяем от заслонки все трубки.3. Откручиваем впускной коллектор. Держится на 7 болтах, 2-х длинных (№11) и 5-и коротких (№9).4. А дальше снимаем коллектор. На схеме видны крепления коллектора - в коллекторе отверсия с резиновыми прокладками (№3) а на двигателе пальцы (№4). Коллектор чуть-чуть приподнять со стороны где откручивали болты и сдвигаем влево - к правой стороне автомобиля.5. Теперь снимаем катушки, если не путаю держатся на обычном болту 8-ке каждая (№3 на рисунке ниже).6. Меняем свечи.7. Собираем все в обратном порядке. Оригинальные свечи вот такие:BOSCH ROBERT - FR8SPP332BOSCH ROBERT - FGR8MQPEBOSCH ROBERT - 9657642680 1
ABCDE Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 снял заслонку, открутил 7 болтов коллектор сдвинуть не получается. Крепление 3,4 я понимаю откручивать не надо. В чем ошибка?
icechieff Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 сзади коллектора еще датчик, с него снять разъем... и еще, чтобы сдвинуть коллектор сначала надо немного приподнять переднюю часть, ту где 7 болтов, вверх, а потом уже сдвигать...
ABCDE Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 поменял свечи, почистил заслонку, причина в сгоревшей катушке.заказал новую. возможна ли починить неисправную? фото выложу в скором времени.
icechieff Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 на 3.0 было 3 вида катушек. последний, и самый надежный, легко отличить по белой смоле наверху. думаю их не починить...
ABCDE Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 почистил заслонку, земенил свечи, катушку зажигания. в холод заводиться стал легче, но вибрации периодически появляются (на холостых). и шкала запаса хода показывает астрономические цифры
icechieff Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Опубликовано 28 февраля, 2011 астрономические это сколько?
icechieff Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 Автоматическое сообщение. Данная тема перемещена из "Модели Peugeot → Peugeot 607" в "Модели Peugeot → Peugeot 607 → Отчеты". По одной из причин:1) Нарушены правила размещения тем в форумах.2) Тема перемещена по усмотрению Администрации.3) Тема перемещена по Вашей просьбе. Если Вы не согласны с данным действием, просим обратиться к главному Администратору. С уважением, Администрация форума.
MaxON Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Я что то уже 2 ключика купил свечных, все угадать никак не могу, чтобы свечки проверить, подскажите какой брать)))
vovys Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Ребят подскажите сломал болт который крепит впускной коллектор вопрос обязательно такой искать? Ещё скажите на 6 болтах не будет ли подсоса воздуха пока нету времени его искать. Снимал коллектор уже раз 20 все было нормально а тут раз и сорвал шляпку. Изменено 11 декабря, 2015 пользователем vovys
icechieff Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Опубликовано 11 декабря, 2015 Я что то уже 2 ключика купил свечных, все угадать никак не могу, чтобы свечки проверить, подскажите какой брать)))обычный, на 16.Ребят подскажите сломал болт который крепит впускной коллектор вопрос обязательно такой искать? Ещё скажите на 6 болтах не будет ли подсоса воздуха пока нету времени его искать. Снимал коллектор уже раз 20 все было нормально а тут раз и сорвал шляпку.Возможно всё. Если там болт был, то надо ставить.
vovys Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 обычный, на 16.Возможно всё. Если там болт был, то надо ставить.. Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти