Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Подскажите кто в курсе.

АКПП на 406-м дорестайл, стала в аварийный режим, на диагностике сказали надо менять "многофункциональный переключатель",

узнал сколько стоит, и задумался о самостоятельном ремонте. Тем более друг расказывал что сам такую штуку делал, только на другой коробке.

Может кто даст дельный совет, стоит ли заморачиваться!?

Заранее спасибо всем !

Опубликовано

Чаще всего там либо просто загиваются, либо окисляются контакты. Конечно сначала разобрать, и посмотреть, а то бывают случаи когда ломаются контакты, и тогда уже ничего не поделаешь(

Если напомнишь, смогу кинуть ссылку на забугорную страничку, с фото этого переключателя, все неуспеваю выложить сюда.

Опубликовано

Чаще всего там либо просто загиваются, либо окисляются контакты. Конечно сначала разобрать, и посмотреть, а то бывают случаи когда ломаются контакты, и тогда уже ничего не поделаешь(

Если напомнишь, смогу кинуть ссылку на забугорную страничку, с фото этого переключателя, все неуспеваю выложить сюда.

 

Я снял эту штуку.:D Если что, есть фото! Вот только не знаю что дальше делать, как контакты прозвонить, на вид они вроде все нормальные ни окисления ни загибов.... Может на сервис какой свозить? Или к гадалке..:P;)

Help plizz! :wub:

Опубликовано

Давай фото, хоть глянем) Кстати, а я тебе присылал ссыль на забугорную? А то я наобещал тебе, и вроде не прислал(((

Опубликовано

Давай фото, хоть глянем) Кстати, а я тебе присылал ссыль на забугорную? А то я наобещал тебе, и вроде не прислал(((

 

Нет, не присылал. Но я нашел в инете мануал по ремонту ZF 4HP20 на Рено Лагуна, один в один подошел "буклетик":):

3_4HP20.pdf!

 

А фотки не получается загрузить, перешлю на почту.

Опубликовано

так этот мануал и у нас где-то валяется)

 

Блин, а я то думал, что под многофункциональным переключателем ты имеешь ввиду переключатель селектора в салоне :)

Опубликовано

так этот мануал и у нас где-то валяется)

Блин, а я то думал, что под многофункциональным переключателем ты имеешь ввиду переключатель селектора в салоне :)

Да, вот такая маленькая штучка, а стоит как чугунный мост...:)

Опубликовано

так этот мануал и у нас где-то валяется)

 

Блин, а я то думал, что под многофункциональным переключателем ты имеешь ввиду переключатель селектора в салоне :)

 

А куда фотки слить можно,а то они не лезут, по 2,5 Мб..?!

 

так а точно в нем дело?

 

Ну диагносты заявили что он...

Опубликовано

На евроавто есть, только немогу понять такой как у тебя или нет:

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12219&firm=Peugeot&model=708&group=12&used=1

Опубликовано

Чё-то мне ссылка про какую-то хворь сервера пишет... А какой Евроавто на Салова или Индустриальном?

Опубликовано

на индустриальном. там правда с коробом, но у короба уже ГТ не видно, так что может и переключатель отдельно продадут)

Опубликовано

Продолжаю делиться впечатлениями о замене "многофункционального переключателя": с б/у не получилось, заказал новый, на Екзисте стоит 7500р., установил соответственно, как и снимал, сам.Времени, даже при -15 ,занимает 30 минут с перекурами. Пока не заводил(сел аккумулятор) но хватило включить зажигание и посмотреть на приборную панель- значки "спорт" и "снег" так и горят. Посему обращаюсь с вопросом- надо ли как-то сбрасывать ошибку? Или должно было само пройти?:wacko:

Опубликовано

а и так и так может быть. чаще всего после 3 завода двигателя устраненное пропадает (но это не значит, что надо тупо 3 раза завести и заглушить. Это значит, что должно пройти 3 цикла - заводка, и безошибок н-ное количество циклов сгорания, сколько точно не помню, либо 4000 либо 40000, грубо говоря примерно 30 минут движения после каждой заводки...)

Опубликовано

что-то я посчитал, похоже про количество циклов я что-то приврал, маловато получается для 30-ти минутной езды)))

Опубликовано

что-то я посчитал, похоже про количество циклов я что-то приврал, маловато получается для 30-ти минутной езды)))

 

Понял))) Попробую покататься, потом отпишусь)

Опубликовано

Засада с АКПП продолжается.:angry: Короче поменял я "переключатель", а ошибка не уходит, ни одна диагностика не может прочитать МОЗГИ коробки. Чистил контакты, менял предохранители. - ничего.:D Подскажите что может быть, может кто знает хороших электриков? Могли ли мозги умереть совсем? А то на евроавто есть, но боюсь купить, а окажется не то .....:blush:

Опубликовано

Антоха вот мануал по проверке всей эл.части твоего короба

Там расписано всё и вся думаю простым тестером можно по проверять так как там описано

Если что подъёзжай попробуем вместе всё таки когда заканчивал институт по электроснабжению

406_4HP20_-_ES9J4.pdf

Опубликовано

Спасибо Серёга, буду использовать в дальнейшем. Там как раз и оказалась электрика, нормальный сервис за 2 дня сделали)))

Опубликовано

Нашли!!! ))) Но мне точно так и не сказали, точнее я не стал расспрашивать т.к. забирал машину с температурой 39. Спросил что- сказали проводка, я и успокоился. При этом блоки были совсем не причём, оба оказались рабочие, что-то в косе было. При случае переспрошу МАСТЕРОВ что конкретно было, а пока наслаждаюсь ездой с 1-й по 4-ю )))) Такие дела)))

Опубликовано

Поздравляю! Обязательно узнай где был косяк, да и контакты кудесникот тоже! Страна должна знать своих героев)))

Опубликовано

ОК, узнаю. А сделали на ул.Химиков 2, я писал уже об этом сервисе, не официалы, но занимаются только Пежо. Молодцы ребята.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...