ANTOHA Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Всем привет! Подскажите кто в курсе.АКПП на 406-м дорестайл, стала в аварийный режим, на диагностике сказали надо менять "многофункциональный переключатель",узнал сколько стоит, и задумался о самостоятельном ремонте. Тем более друг расказывал что сам такую штуку делал, только на другой коробке.Может кто даст дельный совет, стоит ли заморачиваться!? Заранее спасибо всем !
icechieff Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Чаще всего там либо просто загиваются, либо окисляются контакты. Конечно сначала разобрать, и посмотреть, а то бывают случаи когда ломаются контакты, и тогда уже ничего не поделаешь(Если напомнишь, смогу кинуть ссылку на забугорную страничку, с фото этого переключателя, все неуспеваю выложить сюда.
ANTOHA Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 Буду очень признателен, а то руки чешутся, а машина стоит.
ANTOHA Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Чаще всего там либо просто загиваются, либо окисляются контакты. Конечно сначала разобрать, и посмотреть, а то бывают случаи когда ломаются контакты, и тогда уже ничего не поделаешь(Если напомнишь, смогу кинуть ссылку на забугорную страничку, с фото этого переключателя, все неуспеваю выложить сюда. Я снял эту штуку. Если что, есть фото! Вот только не знаю что дальше делать, как контакты прозвонить, на вид они вроде все нормальные ни окисления ни загибов.... Может на сервис какой свозить? Или к гадалке..Help plizz!
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Давай фото, хоть глянем) Кстати, а я тебе присылал ссыль на забугорную? А то я наобещал тебе, и вроде не прислал(((
ANTOHA Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Давай фото, хоть глянем) Кстати, а я тебе присылал ссыль на забугорную? А то я наобещал тебе, и вроде не прислал((( Нет, не присылал. Но я нашел в инете мануал по ремонту ZF 4HP20 на Рено Лагуна, один в один подошел "буклетик":):3_4HP20.pdf! А фотки не получается загрузить, перешлю на почту.
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 так этот мануал и у нас где-то валяется) Блин, а я то думал, что под многофункциональным переключателем ты имеешь ввиду переключатель селектора в салоне
ANTOHA Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 так этот мануал и у нас где-то валяется)Блин, а я то думал, что под многофункциональным переключателем ты имеешь ввиду переключатель селектора в салоне Да, вот такая маленькая штучка, а стоит как чугунный мост...
ANTOHA Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 так этот мануал и у нас где-то валяется) Блин, а я то думал, что под многофункциональным переключателем ты имеешь ввиду переключатель селектора в салоне А куда фотки слить можно,а то они не лезут, по 2,5 Мб..?! так а точно в нем дело? Ну диагносты заявили что он...
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 На евроавто есть, только немогу понять такой как у тебя или нет:http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12219&firm=Peugeot&model=708&group=12&used=1
ANTOHA Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Чё-то мне ссылка про какую-то хворь сервера пишет... А какой Евроавто на Салова или Индустриальном?
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 на индустриальном. там правда с коробом, но у короба уже ГТ не видно, так что может и переключатель отдельно продадут)
ANTOHA Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Понял, спасибо.) Сгоняю на днях посмотрю.
ANTOHA Опубликовано 19 февраля, 2011 Автор Опубликовано 19 февраля, 2011 Продолжаю делиться впечатлениями о замене "многофункционального переключателя": с б/у не получилось, заказал новый, на Екзисте стоит 7500р., установил соответственно, как и снимал, сам.Времени, даже при -15 ,занимает 30 минут с перекурами. Пока не заводил(сел аккумулятор) но хватило включить зажигание и посмотреть на приборную панель- значки "спорт" и "снег" так и горят. Посему обращаюсь с вопросом- надо ли как-то сбрасывать ошибку? Или должно было само пройти?
icechieff Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 а и так и так может быть. чаще всего после 3 завода двигателя устраненное пропадает (но это не значит, что надо тупо 3 раза завести и заглушить. Это значит, что должно пройти 3 цикла - заводка, и безошибок н-ное количество циклов сгорания, сколько точно не помню, либо 4000 либо 40000, грубо говоря примерно 30 минут движения после каждой заводки...)
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 что-то я посчитал, похоже про количество циклов я что-то приврал, маловато получается для 30-ти минутной езды)))
ANTOHA Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Опубликовано 20 февраля, 2011 что-то я посчитал, похоже про количество циклов я что-то приврал, маловато получается для 30-ти минутной езды))) Понял))) Попробую покататься, потом отпишусь)
ANTOHA Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Опубликовано 10 марта, 2011 Засада с АКПП продолжается. Короче поменял я "переключатель", а ошибка не уходит, ни одна диагностика не может прочитать МОЗГИ коробки. Чистил контакты, менял предохранители. - ничего. Подскажите что может быть, может кто знает хороших электриков? Могли ли мозги умереть совсем? А то на евроавто есть, но боюсь купить, а окажется не то .....
SSSerGGG Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Антоха вот мануал по проверке всей эл.части твоего коробаТам расписано всё и вся думаю простым тестером можно по проверять так как там описаноЕсли что подъёзжай попробуем вместе всё таки когда заканчивал институт по электроснабжению406_4HP20_-_ES9J4.pdf
ANTOHA Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Спасибо Серёга, буду использовать в дальнейшем. Там как раз и оказалась электрика, нормальный сервис за 2 дня сделали)))
icechieff Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Нашел косяк? Где был? Рассказывай скорее!
ANTOHA Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 Нашли!!! ))) Но мне точно так и не сказали, точнее я не стал расспрашивать т.к. забирал машину с температурой 39. Спросил что- сказали проводка, я и успокоился. При этом блоки были совсем не причём, оба оказались рабочие, что-то в косе было. При случае переспрошу МАСТЕРОВ что конкретно было, а пока наслаждаюсь ездой с 1-й по 4-ю )))) Такие дела)))
icechieff Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Поздравляю! Обязательно узнай где был косяк, да и контакты кудесникот тоже! Страна должна знать своих героев)))
ANTOHA Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Опубликовано 13 мая, 2011 ОК, узнаю. А сделали на ул.Химиков 2, я писал уже об этом сервисе, не официалы, но занимаются только Пежо. Молодцы ребята.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти