SSSerGGG Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 НормЖдём чё былоНо я почему то уверен что чтото с питанием компа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгения Пугина Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 ламерский вопросик: это вы про кнопочку, которая режимы переключает?? Если да, то у меня вроде как с ней тоже проблемы..Честно говоря, не могу к чему-то конкретному привязать ее глюк, но как правило, при переключении на 4 удар и оба режима на приборной мигают, при этом на скорости 90 обороты ниже 3000 не снижаются, рев стоит, как будто я в самолете и вот вот взлечу.. На КАДе такие приколы, особенно приятны, потому что в потоке где все 110 мчат становится страшно за движок, который молотит 4 с лишним тыс об., приходится съезжать на обочину, глушить тачку, чтобы сбросить ошибку.. Мрак в общем.. Кнопку сняли, глюк некоторое время не проявлялся.. Однако переключение не удовлетворительное, на пониженные обороты переходит с 3000 рывками и так же при снижении скорости... А на днях чуть не откусила руль, когда в движении опять возник глюк, причем пару раз пока просто стояла прогревала машинку.. Хэлп, собственно... ибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ламерский вопросик: это вы про кнопочку, которая режимы переключает?? Если да, то у меня вроде как с ней тоже проблемы..Честно говоря, не могу к чему-то конкретному привязать ее глюк, но как правило, при переключении на 4 удар и оба режима на приборной мигают, при этом на скорости 90 обороты ниже 3000 не снижаются, рев стоит, как будто я в самолете и вот вот взлечу.. На КАДе такие приколы, особенно приятны, потому что в потоке где все 110 мчат становится страшно за движок, который молотит 4 с лишним тыс об., приходится съезжать на обочину, глушить тачку, чтобы сбросить ошибку.. Мрак в общем.. Кнопку сняли, глюк некоторое время не проявлялся.. Однако переключение не удовлетворительное, на пониженные обороты переходит с 3000 рывками и так же при снижении скорости... А на днях чуть не откусила руль, когда в движении опять возник глюк, причем пару раз пока просто стояла прогревала машинку.. Хэлп, собственно... ибо Давай определимся. ТО ты в теме про AL4 пишешь, то про ZF 4HP20. Так какой у тебя короб то?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти