getmanov Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Ребята выручайте, 607рестайл 3л. 211л.с. заводиться ок, работает минут 8 и глохнет, и не заводиться пока не остынет, просто крутит, но не заводиться. Поварачиваешь ключ зажигания бензонасос не включается, проходит какое то время после того как постоит остынет, снова заводиться и работает отлично как-будто ничего и не было, опять работает мин 8 и глохнет. Подключили комп, ошибок на два листа)). Вобщем сначала грешили на бензонасос, купили, поменяли, ничего не изменилось, дальше поменяли Датчик положения коленвала, т.к он на него тоже ругался, купили поменяли, дальше заменили Датчик давления в впускном коллекторе, ничего не меняется((, где то обрубает поступление питания что ли, может релюха какая, кто знает подскажите, буду вам благодарен). Кстати еще не понятная фигня, после диагностики скидывается время и дата на панели, с чего бы это не понятно. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Vano
msconvert Опубликовано 28 июля, 2013 Опубликовано 28 июля, 2013 Мне кажется тут много лишних-старых ошибок(например несоответствие передачи коробки) .Предлагаю стереть ошибки на холодную,не заводя.Завести и определить ошибки заново.Стремным кажется показания оборотов--0--.на 3 скрине.Или двигатель не заведен?При целом датчике коленвала на заведенную должны быть значения.Не понятна ошибка ----электромагнитный клапан привода заслонки двухрежимного выпуска -------.Может есть возможность узнать номера ошибок.Трактовка ошибок в PP2000 не всегда правильна-корректна.
Сергей_607 Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Может термостат заклинил на малом круге , потрогай радиатор в момент когда глохнет . У меня как то было , татчик температуры врал правда и как только стрелка уходила в красную зону , то авто глохло . Но комент ошибки был следующим : ошибка темпервтуры охлаждающей жидкости ошибка приборки вылетала ..
icechieff Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 @msconvert, нет тут старых. Все стерто и скрин сделан после того как глохнет. Стремным кажется показания оборотов--0--.на 3 скрине.Или двигатель не заведен?Да, это показания без заведенного движка, в тот момент когда не заводилась. Если крутить стартером, то обороты появляются. Не понятна ошибка ----электромагнитный клапан привода заслонки двухрежимного выпуска -------.Может есть возможность узнать номера ошибок.Трактовка ошибок в PP2000 не всегда правильна-корректна. Как мне кажется - двухрежимный выпуск, это его задняя банка с заслонкой...
msconvert Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Моя подозревает BSM.Заводим-все работает,нагревается-теряем управление форсунками,датчиками распредвалов,и тд.Даже если датчики температуры неисправны-мотор должен работать.
icechieff Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Вот и я его подозреваю, как бы проверить... Т.к. стоит то он не копейки.
getmanov Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Опубликовано 29 июля, 2013 Ну все блин запугали))), завтра все узнаем, а может и нет, и поиски проблемы продолжаться). Жду еще варианты друзья!
getmanov Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 Сегодня заберу из сервиса, сказали, что протестили, удалили все ошибки, простояла заведенная 40мин., и не разу не заглохла, а из недочетов нашли только не довоткнутый разъем дроссельной заслонки, но чет мне с турдом в это вериться, т.к ну не могла она себя так вести из-за разъема(( 1
fas Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Почему и нет, пыжики очень "умные машинки". Кстати на фурах "Евро 5", есть уровень ошибок при достижении которого машина переходит в аварийный режим, что бы доехать до сервиса, успехов!!!
icechieff Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Не может быть из-за разьема лишь потому, что саму заслонку мы сами трогали уже когда других вариантов не оставалось...
Tanya Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 короче забрал изи сервиса, проехал от сервиса км15 все тип-топ, потом бац и заглох)) Опять Коробка в аварийный режим((
msconvert Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Вот похожий случай http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12723&postdays=0&postorder=asc&start=30 Опять была ошибка датчика коленвала,как и у вас,как и устранимая ошибка. несоответствие включенной передачи в коробке передач.Он замечал,что машина глохла при резком торможении.
getmanov Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Забрал из сервиса http://www.cras-center.spb.ru/, сервис полный отстой, хотя посоветовали нормальные люди)) вроде как все проверили, и ничего не нашли удалили ошибки и все))), никогда не обращайтесь в этот автосервис. Проблемы остались, только если до этого она просто глохла в пути, то теперь еще и коробка встает в аварийный режим. Проехал от сервиса 15км, и все как и было(( Постоит, остынет, заводиться и горит только ошибка двигателя, проедешь 5км, и глохнет и коробка встает в аварийный режим опять, но ушел от проблемы что не заводилась, теперь заводиться со второго раза, с первого бывает не срабатывает, (не включается бензонасос ) со второго раза срабатывает слышу влючился и сразу заводиться.
msconvert Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Когда захлохнет глянуть давление в рампе,должно сильно прыснуть.Просто чтоб исключить,может например на ходу питание бензонасоса пропадает,реле бензонасоса глючит.Если с давлением все нормально,тогда дальше будем думать.Да ,еще,а если не ехать,а стоять с заведенным мотором-заглохнет?Вон в сервисе 40 минут и нормально.Я про то,что тут есть пыжик 407,так вот при движении вырубался произвольно,а чаще когда шел дождь.Оказалость трещина на плате bsm,кто б мог подумать,меняли все что видели-а толку 0 Изменено 2 августа, 2013 пользователем msconvert
icechieff Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Официалы сегодня тоже сказали что bsm виноват...
getmanov Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 Друзья, проблема решена заменой BSM на новый((
icechieff Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 BSM что такое? Так на будущее))блок предохранителей под капотом
icechieff Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 @Vovan2, это голова автомобиля не голова. BSM - сердце, а голова - BSI)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти