Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@alapeugeotovod-vot, как там всё получилось? сегодня у меня тоже был 307, я заменил ему реле как было 15.9 так и осталось, поменял диодный мост, все тоже, так и незнаю что делать ))) ну клинет особо в деньгах не нуждается, поставили нового гену ))

Опубликовано

@alapeugeotovod-vot, как там всё получилось? сегодня у меня тоже был 307, я заменил ему реле как было 15.9 так и осталось, поменял диодный мост, все тоже, так и незнаю что делать ))) ну клинет особо в деньгах не нуждается, поставили нового гену ))

у меня после замены реле все стало нормально,зарядка 13.9-14.2
Опубликовано

Аналоги: Cargo 235450

Mobiletron VR-H2009-105

здр.у меня был перезаряд борт сети пол года назад,поставил реле-регулятор cargo(235450) хватило его на пол года,перезаряд сейчас опять появился,как быть? что много бракованных их?менять каждые пол года?или так попалось мне?кстати в августе 2013 он стоил 2100,сейчас стоит 880руб(магазин)
Опубликовано

А артикул диодного моста некто не подскажет? Гена mitsubishi 9640088080 . Заранее спасибо.

Опубликовано

Скачет напряжение бортовой сети от 15 до 19 вольт. Ошибки ABS, Braking, Antipalution. Периодически то гаснет то загорается ближний свет(при включеном ближнем свете конечно же), вырубается усилитель руля, моргает надпись на панели STOP.

Что это может быть? диодный мост? реле регулятора? или может чтото еще?

Опубликовано

Регулятор конечно.

ну это хорошо если только регулятор. осталось дело за малым, снять его и узнать кто он есть)) А то по вину штук 15 пробивается и все отличаются

Опубликовано

И снова таже беда. Вообщем пару месяцев назад я поставил Mobiletron VR-H2009-105, все заработало. Сейчас моргает всё, что раньше горело. Перезаряд в этот раз выше 15.8 не поднимался. Уже заказано новое реле регулятора только теперь карго.

На Mobiletron VR-H2009-105 проехал не более 2000 км. ((

Опубликовано

Всё возвращается на круги своя. После замены с мобилетрона на карго проехал около 2000-2500 км. Свет также начал моргать, напряжение выше 15 вольт ещё не поднималось. Посоветуйте есть ли смысл снова менять реле регулятора? или гену заменить?

Опубликовано

у меня первый карго пол года отработал,поставил второй карго,и вот спустя тоже примерно пол года начинает моргать,судя по теме и из личного опыта стало понятно что менять регуляторы смысла нет,придется покупать нового гену(имхо)

Опубликовано

у меня первый карго пол года отработал,поставил второй карго,и вот спустя тоже примерно пол года начинает моргать,судя по теме и из личного опыта стало понятно что менять регуляторы смысла нет,придется покупать нового гену(имхо)

Вот я такого же мнения, надо ставить нового гену, только дороговато как-то.
Опубликовано

Отправлено Вчера, 14:21

Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца,  интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое значение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / -  / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о  ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.

Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие  реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд.

 Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле,

 ВСЕМ УДАЧИ!

Опубликовано

 

Отправлено Вчера, 14:21

Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца,  интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое значение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / -  / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о  ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.

Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие  реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд.

 Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле,

 ВСЕМ УДАЧИ!

 

Вы все в кучу во всех темах не гребите - нет универсального решения

Опубликовано

Вы все в кучу во всех темах не гребите - нет универсального решения

Если бы я за год поисков увидел такую публикацию , наверняка не покупал бы новые РР , а в первую очередь попробовал пойти по лёгкому пути. На форумах много засира  по одной и той же проблеме и бестолковых  не профессиональных советов, типа менять реле или генератор и придёт счастье, то что я и делал. Потерянное время и деньги. А не профессионалы хотят конкретные решения проблемы .

Опубликовано

Непрофессионалов ждут профессионалы в специализированных мастерских.

 

Лахов с баблом на всех хватит

Опубликовано

Я вот тут недавно заехал по мелочи на сто, масло поменять, газлифты багажника, диагностику ходовки, и печенюхи поменять, вышло 1500. Спросил, что почем. Оказывается, масло поменять 500р. Всегда сам менял, охренеть , я и впредь буду сам менять. Я к тому , что ещё спросил про то, как устранить течь возле водительского коврика, сказали парприз снимать что бы добраться до печки. Вот только странно то, что это вовсе не надо делать.

Так что быть непрофильным, то есть лохом, реально тяжело

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...