crows Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 @alapeugeotovod-vot, как там всё получилось? сегодня у меня тоже был 307, я заменил ему реле как было 15.9 так и осталось, поменял диодный мост, все тоже, так и незнаю что делать ))) ну клинет особо в деньгах не нуждается, поставили нового гену ))
alapeugeotovod-vot Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 @alapeugeotovod-vot, как там всё получилось? сегодня у меня тоже был 307, я заменил ему реле как было 15.9 так и осталось, поменял диодный мост, все тоже, так и незнаю что делать ))) ну клинет особо в деньгах не нуждается, поставили нового гену ))у меня после замены реле все стало нормально,зарядка 13.9-14.2
crows Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 @alapeugeotovod-vot, у меня это не помогло
domkrat_88 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 @alapeugeotovod-vot, у меня это не помогло Привет Чем история закончилась ??? У меня тоже перезаряд заменил регулятор проблема осталась ((
alapeugeotovod-vot Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Аналоги: Cargo 235450Mobiletron VR-H2009-105здр.у меня был перезаряд борт сети пол года назад,поставил реле-регулятор cargo(235450) хватило его на пол года,перезаряд сейчас опять появился,как быть? что много бракованных их?менять каждые пол года?или так попалось мне?кстати в августе 2013 он стоил 2100,сейчас стоит 880руб(магазин)
Bontu Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А артикул диодного моста некто не подскажет? Гена mitsubishi 9640088080 . Заранее спасибо.
maksim66 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Скачет напряжение бортовой сети от 15 до 19 вольт. Ошибки ABS, Braking, Antipalution. Периодически то гаснет то загорается ближний свет(при включеном ближнем свете конечно же), вырубается усилитель руля, моргает надпись на панели STOP.Что это может быть? диодный мост? реле регулятора? или может чтото еще?
maksim66 Опубликовано 22 марта, 2014 Опубликовано 22 марта, 2014 Регулятор конечно.ну это хорошо если только регулятор. осталось дело за малым, снять его и узнать кто он есть)) А то по вину штук 15 пробивается и все отличаются
maksim66 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 И снова таже беда. Вообщем пару месяцев назад я поставил Mobiletron VR-H2009-105, все заработало. Сейчас моргает всё, что раньше горело. Перезаряд в этот раз выше 15.8 не поднимался. Уже заказано новое реле регулятора только теперь карго.На Mobiletron VR-H2009-105 проехал не более 2000 км. ((
dimon405 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Мобилетрон совсем испортился,у меня их расходомер месяц всего проработал.
maksim66 Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 Всё возвращается на круги своя. После замены с мобилетрона на карго проехал около 2000-2500 км. Свет также начал моргать, напряжение выше 15 вольт ещё не поднималось. Посоветуйте есть ли смысл снова менять реле регулятора? или гену заменить?
alapeugeotovod-vot Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Опубликовано 6 августа, 2014 у меня первый карго пол года отработал,поставил второй карго,и вот спустя тоже примерно пол года начинает моргать,судя по теме и из личного опыта стало понятно что менять регуляторы смысла нет,придется покупать нового гену(имхо)
maksim66 Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 у меня первый карго пол года отработал,поставил второй карго,и вот спустя тоже примерно пол года начинает моргать,судя по теме и из личного опыта стало понятно что менять регуляторы смысла нет,придется покупать нового гену(имхо)Вот я такого же мнения, надо ставить нового гену, только дороговато как-то.
alfredo Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Отправлено Вчера, 14:21Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое значение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / - / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд. Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле, ВСЕМ УДАЧИ!
Мартын Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 Отправлено Вчера, 14:21Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца, интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое значение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / - / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд. Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле, ВСЕМ УДАЧИ! Вы все в кучу во всех темах не гребите - нет универсального решения
alfredo Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Вы все в кучу во всех темах не гребите - нет универсального решенияЕсли бы я за год поисков увидел такую публикацию , наверняка не покупал бы новые РР , а в первую очередь попробовал пойти по лёгкому пути. На форумах много засира по одной и той же проблеме и бестолковых не профессиональных советов, типа менять реле или генератор и придёт счастье, то что я и делал. Потерянное время и деньги. А не профессионалы хотят конкретные решения проблемы .
dimon405 Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Непрофессионалов ждут профессионалы в специализированных мастерских.
alfredo Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Непрофессионалов ждут профессионалы в специализированных мастерских. Лахов с баблом на всех хватит
TheInvisibleMan Опубликовано 19 ноября, 2018 Опубликовано 19 ноября, 2018 Я вот тут недавно заехал по мелочи на сто, масло поменять, газлифты багажника, диагностику ходовки, и печенюхи поменять, вышло 1500. Спросил, что почем. Оказывается, масло поменять 500р. Всегда сам менял, охренеть , я и впредь буду сам менять. Я к тому , что ещё спросил про то, как устранить течь возле водительского коврика, сказали парприз снимать что бы добраться до печки. Вот только странно то, что это вовсе не надо делать. Так что быть непрофильным, то есть лохом, реально тяжело
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти