денис иркутск Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 добрый час форумчане!!! весь сайт перерыл проблемы такой не нашол, проблема №1 заводишь мотор все работает хорошо, едешь все работает хорошо, но только стоит попасть в пробку или остановится на светофоре начинает выгонять тосол, ну или когда долго стоишь на холостых, с низу смотрешь аж-но ручьем херачит, стоит начать движенние и опять все гуд, и еще если не закрыть крышку рас,бочка то получится маленький гейзер .
Dimon607 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Заменить для начала крышку расширительного бачка.
денис иркутск Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 а крышка причом? давит тосол не из за крышки потомучто когда ее открываешь происходит шипение,
fas Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Можно сделать переходник на свечную резьбу-воздух. подать давление (при закрытых клапанах-вращать движок), открыть бачок!!!, следить за пузырьками, если прокладка пробита должно показать!?
денис иркутск Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 еслиб была пробита прокладка то на оборот при оборотах выкидовало тосол, и шли пузыри. и тосол бензином пах, а здесь все наоборот на холостых выкидывает, из за термостата не может быть такого?
денис иркутск Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 может ли такое быть если забит теплообменник на коробке?
Arthur_King Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 У меня на гольфе была такая канитель, это оказался тройник, который соединяет шланги системы охлаждения, который стоял сверху двигателя, он сделан был из пластмассы и трещину было совсем не видно, долго боролся с этим, есть ли такой тройник на пежо не знаю, но все же как вариант глянь!
денис иркутск Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) У меня на гольфе была такая канитель, это оказался тройник, который соединяет шланги системы охлаждения, который стоял сверху двигателя, он сделан был из пластмассы и трещину было совсем не видно, долго боролся с этим, есть ли такой тройник на пежо не знаю, но все же как вариант глянь! в смысле тоже тосол выгоняло?у меня когда на холостых стоишь гонит, на оборотах все гуд Изменено 1 августа, 2013 пользователем денис иркутск
crows Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 @денис иркутск, может это помпа? на холостых тосол не гоняет
icechieff Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 @денис иркутск, может это помпа? на холостых тосол не гоняетдумаешь у помпы лопастей не хватает? что-то я никогда такого не видел...
crows Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 @icechieff, ,бывает лепескти отламываются, но щас вспомнил что сиптомы другие
денис иркутск Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 @icechieff, ,бывает лепескти отламываются, но щас вспомнил что сиптомы другие а какие симптомы?
Ntur Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 как понимаю херачит то из бочка? яб в люом случае оценил состояние пробки- всетки в ней клапан стоит, и еще как вариант подох термостат
crows Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 @денис иркутск, греется машина, потому что помпа тосол не гоняет @Ntur, не термостат тут ни при чем, был бы термостат, машина либо кипела либо не грелась бы совсем, тут другие варианты надо рассматривать, 1 прокладка под головкой 2 помпа, больше ничего в голову не приходит
денис иркутск Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) @денис иркутск, греется машина, потому что помпа тосол не гоняет @Ntur, не термостат тут ни при чем, был бы термостат, машина либо кипела либо не грелась бы совсем, тут другие варианты надо рассматривать, 1 прокладка под головкой 2 помпа, больше ничего в голову не приходит прокладка- всегда бы выкидывало ну или на оборотах, здесь наоборот, помпа? температура в норме, выкидывает на малых оборотах,а такое если какой канал забит? я грешу на теплообменник на каробку, так как температура атф в такой сетуации поднимается до 125градусов, может ли такое быть Изменено 1 августа, 2013 пользователем денис иркутск
fas Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Можно снять шланг обратки от бачка и смотреть как идет тосол на холостых, может действительно помпа не прокачивает утруждённые участки магистрали, там кипит - образуется пар ?
денис иркутск Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Можно снять шланг обратки от бачка и смотреть как идет тосол на холостых, может действительно помпа не прокачивает утруждённые участки магистрали, там кипит - образуется пар ? сегодня попробую
crows Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 думаешь у помпы лопастей не хватает? что-то я никогда такого не видел... встречал я такие ситуации, а сегодня только был у нас ситроен С3 тоже гейзер в бачке, помпу сняли поставилии новую, выылечилась, только вот я одного не пойму, помпа вращается лепестки целые но почему она тосол не гоняет тогда???
crows Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 @icechieff, ну я тоже так думал, думал может подшипник клинил, но ремень в полном порядке, думаю еслиб пробуксовывала ремень бы потерся и свистел бы, как думаешь?
fas Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Помпа имеет специальную форму лепестков, как и посадка в блоке, если изнашиваются лепестки, расстояние увеличивается, давление ниже, но видел что и прокручивается!
fas Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Как решили проблему, если можно отпишитесь, очень интересно!
денис иркутск Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 @fas, помпу заменили нет еще не поменял руки не дошли, как поменяю так отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти