areg2 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Пежо 307 универсал 2003 г, 1,6 МККп, дорейстайл.Собираюсь на днях штурмовать уральские горы, подскажите, кто имеет опыт езды в высокогорье на пыжах, как он себя ведет при нехватке воздуха? Можно ли залить АИ-98 и есть ли в этом смысл? Изменено 30 июля, 2013 пользователем areg2
sergey_peugeot Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Штурмовал четыре раза, все четыре очень удачно!!! Единственная подготовка - проверка тормозной системы, рулевого и замена воздушного фильтра ( или хорошая очистка). Все остальное - как перед обычной дальней поездкой!!! Удачи при штурме. Будьте аккуратны, чудаков и в горах хватает!!!
areg2 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 Штурмовал четыре раза, все четыре очень удачно!!! Единственная подготовка - проверка тормозной системы, рулевого и замена воздушного фильтра ( или хорошая очистка). Все остальное - как перед обычной дальней поездкой!!! Удачи при штурме. Будьте аккуратны, чудаков и в горах хватает!!!Какой бензин заливал? как почистить воздушный фильтр?
icechieff Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 На 98 тяга внизу получше, а в горах все движки слабеют, так что я думаю смысл есть.
bezgolovi_N1k Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 По горам не ездил, но на 98ом постоянно катаюсь - заправляю на Лукойле экто спорт. Субъективно двигатель работает ровнее. Но, заливаю его не поэтому - больше нравится динамика разгона на 1 и 2 передачах! Прям об одном думаем коллега!
areg2 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 По горам не ездил, но на 98ом постоянно катаюсь - заправляю на Лукойле экто спорт. Субъективно двигатель работает ровнее. Но, заливаю его не поэтому - больше нравится динамика разгона на 1 и 2 передачах! Прям об одном думаем коллега! подскажите, как почистить воздушный фильтр?
dimon405 Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 Пылесосом. Только фигня это,а не чистка. Лучше дешевый неоригинал чаще менять.
areg2 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Опубликовано 30 июля, 2013 Пылесосом. Только фигня это,а не чистка. Лучше дешевый неоригинал чаще менять. не успеет прийти... не в москве живу
alapeugeotovod-vot Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) вынимаешь фильтр и продуваешь хорошим(мощным)компрессором,если сильно грязный лучше заменить.на фурах подходящий для этого дела воздух Изменено 30 июля, 2013 пользователем alapeugeotovod-vot
Duk Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) советую посмотреть состояние радиатора на засоренность... в горах специфика езды немного другая... и температура к примеру с 90 может за секунды скакануть на 105-110... а если при этом еще и газу давать то карлсон может не справится... плюс соозмеряй количество подаваемого топлива (не "души" машину) Изменено 31 июля, 2013 пользователем Duk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти