Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пежо 307 универсал 2003 г, 1,6 МККп, дорейстайл.

Собираюсь на днях штурмовать уральские горы, подскажите, кто имеет опыт езды в высокогорье на пыжах, как он себя ведет при нехватке воздуха? Можно ли залить АИ-98 и есть ли в этом смысл?

Изменено пользователем areg2
Опубликовано

Штурмовал четыре раза, все четыре очень удачно!!! Единственная подготовка - проверка тормозной системы, рулевого и замена воздушного фильтра ( или хорошая очистка). Все остальное - как перед обычной дальней поездкой!!! Удачи при штурме. Будьте аккуратны, чудаков и в горах хватает!!!

Опубликовано

Штурмовал четыре раза, все четыре очень удачно!!! Единственная подготовка - проверка тормозной системы, рулевого и замена воздушного фильтра ( или хорошая очистка). Все остальное - как перед обычной дальней поездкой!!! Удачи при штурме. Будьте аккуратны, чудаков и в горах хватает!!!

Какой бензин заливал? как почистить воздушный фильтр?

Опубликовано

На 98 тяга внизу получше, а в горах все движки слабеют, так что я думаю смысл есть.

Опубликовано

По горам не ездил, но на 98ом постоянно катаюсь - заправляю на Лукойле экто спорт. Субъективно двигатель работает ровнее. Но, заливаю его не поэтому - больше нравится динамика разгона на 1 и 2 передачах!

 

Прям об одном думаем коллега! :music2:

Опубликовано

По горам не ездил, но на 98ом постоянно катаюсь - заправляю на Лукойле экто спорт. Субъективно двигатель работает ровнее. Но, заливаю его не поэтому - больше нравится динамика разгона на 1 и 2 передачах!

 

Прям об одном думаем коллега! :music2:

 

подскажите, как почистить воздушный фильтр?

Опубликовано

Пылесосом. Только фигня это,а не чистка. Лучше дешевый неоригинал чаще менять.

 

не успеет прийти... не в москве живу :)

Опубликовано (изменено)

вынимаешь фильтр и продуваешь хорошим(мощным)компрессором,если сильно грязный лучше заменить.на фурах подходящий для этого дела воздух

Изменено пользователем alapeugeotovod-vot
Опубликовано (изменено)

советую посмотреть состояние радиатора на засоренность... в горах специфика езды немного другая... и температура к примеру с 90 может за секунды скакануть на 105-110... а если при этом еще и газу давать то карлсон может не справится... плюс соозмеряй количество подаваемого топлива (не "души" машину)

Изменено пользователем Duk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...