Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

резистор вентилятора поменять

 

или провод из серии ПЭТВ-2,0 намотать в 3-4 витка на старый резюк - я именно так и сделал, проблема с нагревом в пробках до 115С - исчесзла! :)

причем занялся прям при очередном перекуре в дальняке, заняло 10-15 минут

Опубликовано (изменено)

или провод из серии ПЭТВ-2,0 намотать в 3-4 витка на старый резюк - я именно так и сделал, проблема с нагревом в пробках до 115С - исчесзла! :)

причем занялся прям при очередном перекуре в дальняке, заняло 10-15 минут

А по подробней? Фотку можешь сделать??? Изменено пользователем макс волк
Опубликовано

Не советую мотать....

Видел как почти сгорел 308 после манипуляций с термо-реле...

Опубликовано

третья ошибка как я понял это: Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива

как это устранить??? а что такое вторая ошибка мне не понятно, помогите!

Опубликовано

третья ошибка как я понял это: Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива

как это устранить??? а что такое вторая ошибка мне не понятно, помогите!

Сотри их и всё.

Опубликовано

Парни ещё вопрос а как в PP-2000 изменить ну например холостой ход? или никак? и ещё ошибка скорости вентилятора так и не ушла, хотя я поменял блок управления посностью

Опубликовано

ошибка скорости вентилятора так и не ушла, хотя я поменял блок управления посностью

Её надо стирать (сама не исчезает), и если будут работать обе скорости, то она больше не появиться. Запускаешь тест скоростей и смотришь есть они или нет. Бывает проводка мудрит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...