Роман Колосков Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 У меня Peugeot 307 sw. 2 литра 136 л/с акпп. При даже незначительном нажатии на педаль газа отображает расход топлива 16-18 литров. В горку едет вяло, а по трассе преобразуется и при 120 показывает расход 9-11 литров. Бензонасос я поменял, свечи поменял форсунки почистил, дроссельную заслонку поменял но результат на нуле. Акпп у меня перебралась и работает в норме катализатор снят и поставлен пламягаситель с обманкой. Чек не выскакивает. А вот нормально ехать отказывается. Я уже сам не понимаю в чем может быть причина и где капать? Бензин лью 95. В крышке лючка бензобака просверлена дырка и в баке воздух не скапливается. Иной раз эта проблема не возникает и машина ведет себя нормально но какой то закономерность как она поедет нет. Заметил еще такую вещь если машина работает неправильно то педаль газа очень мягкая и сразу расход за 18 литров это при скорости 70 -90 и плавной езде. Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой? Да забыл написать катушка зажигания тоже заменена. Уже 4 сервисных станции проводили диагностику ошибок они не видят а я в езде по городу и в пробках вижу как бензин расходуется со страшной силой. В чем причина?
icechieff Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 1. кто знает какие руки были у того, кто ставил пламягаситель...2. дырка в крышка бензобака - вот это колхоз... 3. педаль газа не может менять жесткость, т.к. она на прямую не свазана с движком.4. лямбды то смотрели? какие показания?
Роман Колосков Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 Пламягаситель поставлен хороший. Лямбда зонды работают в полной норме. Крышка просверлена может это колхоз только 4 диллерские станции ничего внятного мне не сказали они все проверяют и как на зло ошибок нет а стоит немного поездить по городу и абзац с расходов. А с педалью я не шучу если машина работает правильно то педаль чувствуется твердая и расход при ускорении 11.6. Если нажатие на педаль газа идет с провалом то при скорости 60 расход 15.8-16литров я уже не говорю про ее нажатие.
Роман Колосков Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 Сегодня ездил по трассе далее Внуковского аэропорта скорость от 90 до 140 включиный кондей. Динамика потрясающая, малейшее нажатие педали газа резкий подхват и при этом расход с кондеем от 6.5 до 11.5. Приехал в Москву заглушил машину дальше все тоже самое медленно разгоняюсь до 50 км расход 12.6 прибавляю газ плавно до 70 расход 16.8 и машина тупит со страшной силой. Никакие действия не помагают сброс газа ей все равно. Диллерские станции это нулевой вариант заезда к ним неофициалы все знают только делать ничего не хотят толком. Проблема как была так и остается. По трассе я редко езжу а по городу каждый день и мало бы кого устроил расход от 15 литров при плавной езде.
CrowKiller Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 Сегодня ездил по трассе далее Внуковского аэропорта скорость от 90 до 140 включиный кондей. Динамика потрясающая, малейшее нажатие педали газа резкий подхват и при этом расход с кондеем от 6.5 до 11.5. Приехал в Москву заглушил машину дальше все тоже самое медленно разгоняюсь до 50 км расход 12.6 прибавляю газ плавно до 70 расход 16.8 и машина тупит со страшной силой. Никакие действия не помагают сброс газа ей все равно. Диллерские станции это нулевой вариант заезда к ним неофициалы все знают только делать ничего не хотят толком. Проблема как была так и остается. По трассе я редко езжу а по городу каждый день и мало бы кого устроил расход от 15 литров при плавной езде.решил как нибудь проблему? а то у меня такая же
AlexelA Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 решил как нибудь проблему? а то у меня такая жеАктивность пользователя Роман Колосков: 05 Ноя 2013 19:56...Он, м.б. уже на другом автосе катается...
Микола ded Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) решил как нибудь проблему? а то у меня такая же Если есть РР2000 то подключи и смотри как меняются показания 1-ой лямбды на холостом ходу и на оборотах порядка 1800-2000 (авто стоит на месте). Они должны меняться от 0,1 до 0,7 В (0,8) скакать вверх-вниз. На прогретом движке. А вторая лямбда должна иметь почти одно значение 0,7 (0,6-0,8) В. На первой лямбде значение должно меняться где 1-2 раза в секундуЕсли меняется медленнее или вторая не прямая линия, или значения отличаются- то с лямбдами проблема,Примерно так.В инете есть примеры использования в данном случае стрелочного вольтметра. Можно им, но это если хорошо САМ разбираешься в электрике. Заодно посмотри (по РР2000) как меняется время открытия форсунок при изменении положения педали газа. Как быстро меняется этот показатель. Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Микола ded
G2g2g2 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 А в каких погодных условиях катаешь? Может масло не подходит. Тяжко в нем крутиться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти