Роман Колосков Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 У меня была проблема на рыже рывок при переходе с 1 на 2 передачу и выскакивание ошибки на мониторе. При даж незначительной езде коробка вставала в аварийку и машина ехала только на 3 передаче. Поехал к официалам приговорили клапана гидроблока и соответственно полную смену масла в акпп с промывкой. Результат был такой 5 минут езда как на новом авто дальше все начилось в том же духе. Едет только на 3 передаче в аварийном режиме. Отсюда совет не тратьте времени на замену клапанов гидроблока она будет ехать недолго только из за нового масла. Если пробег в машине значительный то от ремонта всей акпп не уйти. По частям не лечится. Решил сменить акпп на б/у поехал на разбор по ним, хорошо там мастер честный попался рассказав что все что к ним прибывает идет из арабских стран уезженное в усмерть а вся гарантия что они дают это для детей. Обратился в тех центр Лион на Ярославском шоссе. Честно скажу на свой страх и риск так как акпп первый раз в жизни отдавал в ремонт. Мастера кто занимался акпп зовут Руслан. Отдал за ремонт коробки 76 тыс. рублей. Пишу честно он мне не знакомый не брат но сделал он ее просто идеально. Конечно я от них приезжал к официалам на диагностику акпп они говорят что так новые не работают. Конечно время покажит как все есть на самом деле я проехал после переборки 11 тыс. Км. Но зато на собственном опыте знаю точно если акпп умерает не тратьте времени и денег на гидроблоки и клапана а лучше отремонтируйте свою коробку целиком и авто поедет по другому.
dimon405 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Какой то ангажированный пост. Про лион все знают. А вот промывка гидроблока и замена приводов помогает в 90%случаев. Если ты попал в 10% то обобщать рано.
Роман Колосков Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Да суть не в Лионе. Гидроблок сам по себе стоит у оффициалов 36000 руб клапана если менять они конечно дешевле но если это не помогло то эти деньги считайте вы потратили в пустую. За Лион я не сколько не агитирую мне он тож не радной и электрика я по сей день не нашел толкового. А вот после ремонта акпп я уже в Ростов съездил и обратно приехал. У каждого в городах свои мастера имеются мой совет был не связывайтесь с б/у и если машина дорога отремонтируйте акпп целиком сами или у вашего мастера и забудете про ее капризы на долгий период.
crows Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 хорошо там мастер честный попался рассказав что все что к ним прибывает идет из арабских стран уезженное в усмерть а вся гарантия что они дают это для детей.Конечно я от них приезжал к официалам на диагностику акпп они говорят что так новые не работают.ну сказочник ))))
Роман Колосков Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Да какой я нафиг сказочник к официалам я уже приезжал не раз каталась с компом у меня другая проблема перерасход топлива при езде на небольших скоростях. Насос я поменял. Форсунки почистили. Свечи новые. Дроссель новый. Даж лямбда зонд поменял толку ноль. Я предполагаю что идет где то неправильное напряжение отсюда и беда. Лион связываться не хочет официалы вообще нулевые в этом деле. Вот эта проблема меня уже честно допекла.
dimon405 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Гидроблок не меняют,а промывают аккуратно. Каналов в нем много,но чистится хорошо.Даже клапаны не всегда меняют.Если они нового образца то их просто меняют местами. Очень часто такой ремонт достаточен для отсутствия проблем у текущего владельца,а стоит в районе десятки.
Роман Колосков Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 На сколько достаточный до следующей зарплаты? Мне клапана меняли в Пежо независимость химки. Отдал за эту работу 12 с чем то тысяч рублей. Поехал домой от дома меня назад приволок манипулятор так как акпп возле дома заклинало. Заплатил за манипулятор 6 тыс руб. Оказывается чудо мастера независимости не докрутили что то. Далее с этой же проблемой поехал в арманд еще раз поменяли один из клапанов так как этим уже показалось что он бракованный вот и считайте расходы. А итог все равно один переборки акпп.
crows Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 @Роман Колосков, я тебе говорю о том что официалы тебе никогда не скажут "что она работает лучше чем новая" и человек продающий запчасти и зарабатывающий этим себе на хлеб никогда тебе не скажет "у нас гарантия для детей" глупости какие то пишешь!!
Близнец Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Да какой я нафиг сказочник к официалам я уже приезжал не раз каталась с компом у меня другая проблема перерасход топлива при езде на небольших скоростях. Насос я поменял. Форсунки почистили. Свечи новые. Дроссель новый. Даж лямбда зонд поменял толку ноль. Я предполагаю что идет где то неправильное напряжение отсюда и беда. Лион связываться не хочет официалы вообще нулевые в этом деле. Вот эта проблема меня уже честно допекла.Гидротрансформатор блокировку включает?, у меня расход был (17) на сотню.
Роман Колосков Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Так вот эту проблему никто и не понимает. При нажатии педали газа с 50 до 70 км расход 15 без кондей а идеш по трассе 100-110 расход 9.5. Официалы подключают свой хваленый комп и катаются со мной. Давление в коробке в норме. Дроссельная заслонка открывается как надо а динамики нема и ошибок как назло нет вообще. Я инженера по гарантии из авеса на ВДНХ пол часа катал он руками разводит и говорит все в норме. Лион просто комп подключают и тож ошибок ноль. Я честно уже извелся хоть во Францию на завод езжай.
макс волк Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Гидротрансформатор блокировку включает?, у меня расход был (17) на сотню. А как проверить блокировку гидротрансформатора????
dimon405 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Если ты доверял починку своей коробки дилетантам от официалов,значит коробка такая плохая? Почисти ты гидроблок сразу в лионе и не было бы продолжения ремонта.
Роман Колосков Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Это можно говорить про почистку гидроблока тем людям кто свой авто приобретал новым а таких единицы. Я уже 3 владелец авто как и многие другие. И то что до меня авто нещадно убивали это и так понятно и замена гидроблока с клапанами выкинутые деньги. Коробку нужно ремонтировать целиком и точка. Замена гидроблока и его прочистка в России практикуется. Но вы не учитываете еще то что на акпп стоят сальники которые так же необходимо менять а это только со снятием акпп. И ваша работа по замене или очистке гидроблока или замене местами клапанов в оконцовке окажется бесполезной. Что бы это понять если будете во Франции посетите станции тех обслуживания там и узнаете кто все же прав. Я уже после ремонта акпп писал письмо на Французскую станцию тех обслуживания. И ответ такой - делайте хорошо один раз а не по 20 раз одно и тоже. Вы когда масло меняете фильтр до следующего раза оставляете?
crows Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 а ещё во франции если ты стоишь на зеленом после красного, тебе никто сзади не сигналит, тебя сразу в бампер толкают, можешь тоже так делать
Роман Колосков Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) А если серьезно. Станция тех обслуживания Пежо В Марселе рекомендует делать так! Замер параметров давления в акпп. Снятие акпп. Просмотр охладителя акпп - и по нему если вы вчера масло не меняли будет все понятно в каком состоянии находится коробка. Если все Ок то можно поменять сальники клапана и сменить масло а если не все в норме то только полный ремонт! Изменено 3 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
crows Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 @Роман Колосков, да это во всех цивилизованных странах так! а ты живешь в росии, где большинство официалов работают недобросовестно! а масло и фильтра это расходники, не путай их с коробкой!
Роман Колосков Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Вот именно что мы живем в России и толковых мастеров у нас по Пежо 0. Гораздо проще съездить на своем авто в хотя бы Болгарию или Польшу и там сделают все гораздо качественнее и дешевле если вы конечно там к официалам поедите . А здесь я уже был независимость, арманд, авес, мейджер, Лион все это ерунда если что неисправно ответ один машина старая и это 2005 год. А в Европе 1988 года 405 пыжики ездят и как новые.
Близнец Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 А как проверить блокировку гидротрансформатора????Делаешь диагностику на ходу, там всё покажет, или так, скорость ( 90-100) тахометр должен показывать ( 2-2200 т.) У меня при такой скорости обороты показывал три тысячи.
макс волк Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Делаешь диагностику на ходу, там всё покажет, или так, скорость ( 90-100) тахометр должен показывать ( 2-2200 т.) У меня при такой скорости обороты показывал три тысячи. Спасибо! Проверю!
dimon405 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 405 и у нас ездят как новые, там коробка другая. Неубиваемая машина вааще.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти