Роман Колосков Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 У Пежо в двигателе много каналов которые со временем имеют свойство забиваться. У меня пыж 2.0 136 или 135 сил как правильно не знаю надо точно смотреть в книжке а не в тех паспорте а она в багажнике. По езде ему этой мощности хватает за глаза. Но если всеж по уму разбираться и делать двигатель то всеж может стоит проточить голову и поставить туда кольца и поршня от 180 сильника. Вот вопрос не будет ли коробка лететь. Турбину я никакую ставить не хочу, так как езду на дальние расстояния от Москвы и в где нить в районе Сочи бегать и искать мастера по турбинам желания нет. А вот при ремонте двигателя я бы задался вопросом сделать его мощнее только вот думаю что с акпп или с новых версий Пежо есть замена этой al -4? -1
icechieff Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Для начала не помешало бы изучить правила русского языка. Я ослеп и не осилил.
Роман Колосков Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Лучше изучить английский или французский. Для диагностики и консультаций с сервисными центрами Пежо в Европе это больше пригодится.
dimon405 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Впервые слышу о каналах которым свойственно забиваться. Были у меня 604,405,еще 405,605 и наконец 307 и ниогда не слышал о таком свойстве. Если ходовые качества не устраивают надо менять машину потому что более мощный мотор требует более мощной подвески,тормозов,коробки... Дешевле сменить машину чем перестраивать свою.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти