Spaum Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Всем привет! Весёлые выдались выходные! В дувух словах вытекла ОЖ, следствие, перегрев двигателя. Машинку оживили. В акте указано снятие\проверка ГРМ, патрубки мелочи всякие.Помпа жива, термостат умер. Не было в наличие до дома ехал без него и собственно пока без него и езжу. Собственно появившиеся проблемы: 1. Заводится с 2-3 раза с перегазовкой иначе глохнет, но может и не заглохнуть. 50 на 50.2. Плавает холостой ход. Глохнет периодически на светофоре.3. Машину на холостых вроде как подтряхивает немного. Заехал в сервис типа специализированный Пежо. Мастер спросил ошибки есть? Нет. Ну буд снимать головку, мерять компрессию.Это от 15к. =( На мой вопрос: Может там датчик холостого хода, свечи\провода для начала проверить? Мне было сказано, что если бы датчик, то на экране БК была бы ошибка и вообще он все ошибки пишет на экране БК. После чего я сел в машину и уехал =) Теперь вопрос, с чего начать проверку, наверное займусь сам ибо веры таким горе-мастерам нет, ну ллибо знать что сказать в сервисе хотя бы.
dimon405 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Странно как то мастер рассуждает. Симптомы указыают на подсос воздуха,где то прокладку криво затянули или вообще забыли. Чтобы измерить компрессию не надо снимать головку,только выкрутить свечи. Цена выкрутить-закрутить свечи-300 рублей.Что делать-пройтись по крепежу впускного коллектора,впускного патрубка,расходомера. Полить из балончика "быстрый старт" на сомнительные места. На заведённой машине при подсосе воздуха обороты повысятся.
AlexeyZ Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Дроссель промыть и прописать пробовали?
Spaum Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Ещё не пробовали ничего. Буду наверно на выходных копаться.
Spaum Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Странно как то мастер рассуждает. Симптомы указыают на подсос воздуха,где то прокладку криво затянули или вообще забыли. Чтобы измерить компрессию не надо снимать головку,только выкрутить свечи. Цена выкрутить-закрутить свечи-300 рублей.Что делать-пройтись по крепежу впускного коллектора,впускного патрубка,расходомера. Полить из балончика "быстрый старт" на сомнительные места. На заведённой машине при подсосе воздуха обороты повысятся. А может его разобрать на всякий случай и почистить\посомтреть что как?На форуме нет нигде отчёта\схемы всего этого дела?
dimon405 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 А зачем лишнюю работу делать? Есть подсос-надо устранять. Нет подсоса-не мешай машине работать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти