Чижыкпыжик Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 В общем дело было так...Вечером загнал машину в гараж, а утром ри попытке завести дрыгатель тот не подал признаков жизни. Вскрытие показало, что распредвал не шевелицца, дольнейшая разборка показала, что заклинило стакан толкателя 4 го цилиндра(выпуск), обрезало зубья грм на шестерне коленвала, постучал молотком, вроде стакан выскочил обратно. Вот теперь думаю, что делать дальше: снимать гбц или нет, гнет ли клапана при обрыве грм как прверить компрессию при снятом распредвале итп. В гараже нет условий для снятия гбц, да и инструмента нормального тоже, в сервис обращацца - разденут до трусов.....Да, мотор 1,9 бензин моновпрыск 1990 гв.
Dron Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Конечно гнет, если моно то не 1.9, а 1.6 у меня двигла есть. если интересно.
Чижыкпыжик Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 да двигло менять както жабисто, после капиталки тыщщ 5 прошел всегону есличо буду иметь в виду.почём, кстати?
Dron Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 ща буду привадить его в порядок ну в р-не 8000 отдам.
Чижыкпыжик Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 снял впускной коллектор и залил бензин в каналы. уровень не упал в течении получаса, т.е. все впускныя клопончики целы? Но ежели гнет клопона, то хотяб один впускной и один выпускной. а раз все впускные целы, то выходит, что не загнуло ничё?
Etatsnis Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 мой тебе совет - или найди гараж с условиями или сам их у себя создай.я не знаю какие особые условия нужны для снятия ГБЦ, но если есть гараж по мне они уже есть.у меня ситуация такая, что дизель мой по непонятным причинам потраивает по утрам. это бесит и никто не знает, что с машиной.уже подходит срок замены масла и грм, посему заодно полезу менять все сальники-прокладки-колпачки, может и голову подниму ибо имел место летом перегрев минимальный, обошлось без последствий, но чем чёрт не шутит - заменю прокладку. а перед этим компрессию смеряю, если голову буду поднимать заодно и кольца со вкладышами поменяю если надо будет - чего уж там. я не знаю как смотрели за машиной до меня, поэтому раз едет - уже хорошо и надо сохранить её в том же состоянии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти