Дмитрий Лужков Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Всем добрый день. Столкнулся недавно вот с какой проблемой:У меня пежо 406рест 2.0 hdi 2000годаВо время движения, при переключении либо при торможении во время выжимания сцепления бывают случай возрастания оборотов двигателя.Вот, например, все происходит так: во время движения выжимаю сцепление, но машина вместо того чтоб сбросить обороты на холостые, уперто начинает их набирать до 2-2,5 тысяч, но это в зависимости от того на каких ехал до этого. а потом они плавно начинают падать, а могут и не упасть. глушу машину, завожу обороты приходят в норму. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Дмитрий Лужков
Дмитрий Лужков Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Опубликовано 9 августа, 2013 И еще на разгонах стала подтупливать В пороге от 2000 до 2500 где то. Как будто кто то цепляется сзади. Держит одну скорость. потом преодолевает этот порог и продолжает разгон дальше
zetrox Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 У меня была та же проблема, потом вообще начала глохнуть. Все дело в регуляторе давления дизельного топлива. Если система впрыска Bosch, то вот он http://exist.ru/price.aspx?pid=25802FE8&sr=-32 . Мне помогло просто снять его и почистить, промыл Вд-40, продул компрессором. И все заработало. Находиться он на ТНВД прикручен 2-мя торексами. В Москве делапутов куча будь аккуратней мне поменяли 2 других датчика, которые с этим не связаны совсем. В итоге у меня теперь есть еще несколько рабочих датчиков. Всю информацию лучше искать на белорусских форумах там больше информации по дизельным двигателям.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти