KORG Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Скажите у кого была проблема с холодным пуском. У меня при заводки на холодную машина трясется,троит,при нажатии на педаль газа подстреливает в дросель.Свечи менял-толку нет!У официалов был сказали все нормально-правда сделали обучение дросселя.Помагло!!!Но радость была не долгой-1.5 месяца.С делал повторно опять 1.5 месяца приятной езды.Обратился к обычным инжекторщикам считали ощибки-"пропуски зажигания в 3 целиндре"- хотя "чек" незагорался не разу.стерли ошибку .Поездев некоторое время заехал повторно- не работает 3 форсунка(написал их преметивный сканер).Вот и не пойму за что братся?Почему проблемы только на холодную,на прогретом движке не машина а ласточка.За дельный совет отблагодарю от души.Заранее благодарен!!!
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Пусть у вас и не вылезает Antipollution, но все же советую почитать:https://peugeot-lab.net/forum/topic/189/ 1
KONDOR86 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Скажите у кого была проблема с холодным пуском. У меня при заводки на холодную машина трясется,троит,при нажатии на педаль газа подстреливает в дросель.Свечи менял-толку нет!У официалов был сказали все нормально-правда сделали обучение дросселя.Помагло!!!Но радость была не долгой-1.5 месяца.С делал повторно опять 1.5 месяца приятной езды.Обратился к обычным инжекторщикам считали ощибки-"пропуски зажигания в 3 целиндре"- хотя "чек" незагорался не разу.стерли ошибку .Поездев некоторое время заехал повторно- не работает 3 форсунка(написал их преметивный сканер).Вот и не пойму за что братся?Почему проблемы только на холодную,на прогретом движке не машина а ласточка.За дельный совет отблагодарю от души.Заранее благодарен!!!Есть ошибки кратковременные, чек из-за них гореть не будет, а если у тебя былобы постоянно то он бы загорелся.Почему на холодную ? ну тут такой момент, естественно с отрицательной температурой игла форсунки может задерживатся (если камера сильно загрезнина) те же пропски могут быть из-за "хорошего бензина". Ошибка только в 3-ем ? если есть и в первом то имеет смысл поменять катушку и естественно колпачки. А лучше всего сделать так, доездить свой бензин который сейчас в баке, полностью залить с другой заправки из хороших выделяют Газпром, ТНК, Роснефть. Но раз на раз не попадается везде могут подсунуть(кстати гдезаправляешься ? , промываешь инжектор, ставишь новую форсунку, если это не помогает уже идешь дальше от плохого, катушка и колпачки. Не стоит забывать про дросель, если все время слитает его обучение ну тут уже два варианта поменять дросель, либо же поменять генератор (иногда, когда он засирается , либоже какаято пакость поподает из-за нео может сбрасыватся настройки, покрайне мере такое наблюдалось на партнерах)Надеюсь помог чем мог 1
KORG Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 Да только на холодную!А каком генераторе идет реч?Пропуски пишет только в третьем целиндре-в первом никогда не писало!Заправляюсь на лукойле.
KORG Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 Пусть у вас и не вылезает Antipollution, но все же советую почитать:http://peugeot-lab....orum/topic/189/Вчера читал-полезная информация!Почемуже выскакивает у меня такая гадость!Только не очень понятно на фото где датчик всасываемого воздуха?Завтра сгоняю в магазин куплю жидкость и займусь!
KORG Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 Есть ошибки кратковременные, чек из-за них гореть не будет, а если у тебя былобы постоянно то он бы загорелся.Почему на холодную ? ну тут такой момент, естественно с отрицательной температурой игла форсунки может задерживатся (если камера сильно загрезнина) те же пропски могут быть из-за "хорошего бензина". Ошибка только в 3-ем ? если есть и в первом то имеет смысл поменять катушку и естественно колпачки. А лучше всего сделать так, доездить свой бензин который сейчас в баке, полностью залить с другой заправки из хороших выделяют Газпром, ТНК, Роснефть. Но раз на раз не попадается везде могут подсунуть(кстати гдезаправляешься ? , промываешь инжектор, ставишь новую форсунку, если это не помогает уже идешь дальше от плохого, катушка и колпачки. Не стоит забывать про дросель, если все время слитает его обучение ну тут уже два варианта поменять дросель, либо же поменять генератор (иногда, когда он засирается , либоже какаято пакость поподает из-за нео может сбрасыватся настройки, покрайне мере такое наблюдалось на партнерах)Надеюсь помог чем мог Уще хочу спросить-промывают форсунки!Что за инжектор?
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Вчера читал-полезная информация!Почемуже выскакивает у меня такая гадость!Только не очень понятно на фото где датчик всасываемого воздуха?Завтра сгоняю в магазин куплю жидкость и займусь!Ищи между заслонко и впускным коллектором, иногда бывает в самой заслонке и между воздушным фильтром и заслонкой...
KONDOR86 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Уще хочу спросить-промывают форсунки!Что за инжектор?Это образное выражение. Есть два вида промывание форсунок, химическое- это когда тебе грубо говоря отрубают подачу бензина и подают сальву, под действием сгорание сальвы камера сгорания очищается от всяких нагаров и продуктов горения, конечно же и сами форсунки тоже прочищаются от этой дряни. Второй вариант это ультрозвуковой- это когда твою рампу снимают подсоединяют к спец прибору и просто прогоняют ультра звуком. Химическая в простонароде кликается помыть инжектор )) а вообще форсунка это и есть инжектор, так иногда у более грамотных можно услышать помыть инжектора.
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Даже от простой промывки с помощью того-же Wynn's эффект ощутимый. Я раз в год все свои машины обязательно мою)
KONDOR86 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Таким как раз на севисе пользуются Только есть конечно подводные ками, от химической промывки плохо лямбда зонду становится, а если к примеру машина не моется регулярно а так раз в 100 тыс, то это к хорошему неприведетУльтра звукавая промыка негативно на форсунках сказывается Но эффект от любой чувствуется сразу это факт )) я свою тоже раз в год проганаю гадостью ))
icechieff Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Только есть конечно подводные ками, от химической промывки плохо лямбда зонду становитсяВ последней "версии" Винса пишут, что лямбда не страдает, да и больше не рекомендуют менять свечи после промывки.
KORG Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 Ну я так думаю,что лутше ульразвуком!Потому как покупал машину с пробегом в 130000км,а сейчас 210000км-я не мыл и до меня думаю тоже никто этого не делал!
Boris679 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Здравствуйте!!!Ребят ну подскажите у кого ещё такая проблема у меня из всего того что перечислил автор только тряска двигателя на холодную минут через 5-7 перестаёт и какой-то пшик при резком нажатии на газ!!!И вообще бесит если честно когда человек просит о помощи ему тут выкладывают множество вариантов и после решения он не отписывается типо решил ну и пошли все нах... так что ли!?!?!
Sasha Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Здравствуйте!!!Ребят ну подскажите у кого ещё такая проблема у меня из всего того что перечислил автор только тряска двигателя на холодную минут через 5-7 перестаёт и какой-то пшик при резком нажатии на газ!!!И вообще бесит если честно когда человек просит о помощи ему тут выкладывают множество вариантов и после решения он не отписывается типо решил ну и пошли все нах... так что ли!?!?! в большинстве случаев именно так. ну это возможна дитонация. обороты не плавуют? стоят как вкопанные? подушки двигателя впорядки? пшик это фарсунки. нормальная реакция на резкое нажатие.
Boris679 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Обороты мёртво стоят !!!У меня единственное подозрение на свечи у меня ngk стоят а положенно все говорят или эквием, чемпион, бош четырёхконтактные!!!вот и незнаю что делать думаю может кто сталкивался всё таки Ещё?
Boris679 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 вообщем ясно видимо больше никто с такими проблемами больше не сталкивался!!!
xared Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Здесь живые есть???? Что ты хочешь услышать? Конкретный ответ на твой недуг? Учитывая что не известно что с машиной делали, какие симптомы, какие работы были произведены? Тут экстрасенсов нет! Начни по порядку, для начала если машина троит можно почитать ошибки, что бы понять на каком этапе начинает троить, после уже пошагово отрабатывать варианты неисправности свечи, катушка и т.п.
Boris679 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Нет машина не троит единственный недуг это колбасит на холодную и какойто то ли стук то ли что то цепляет в районе грм после прогрева это всё проходит и машина как часики работает !!!
xared Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Нет машина не троит единственный недуг это колбасит на холодную и какойто то ли стук то ли что то цепляет в районе грм после прогрева это всё проходит и машина как часики работает !!! Ну тут вобщем то на ум приходит опора двигателя, это по поводу стука, а по поводу цепляет похоже на ролики ГРМ. Попробуй просто покачать машину если стук будет тут несколько вариантов, если нет попроси кого нить завести а сам определи под капотом от куда звук идет, но если ты говоришь что со стороны ГРМ мое мнение возможно ролики.
Sasha Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Ну тут вобщем то на ум приходит опора двигателя, это по поводу стука, а по поводу цепляет похоже на ролики ГРМ. Попробуй просто покачать машину если стук будет тут несколько вариантов, если нет попроси кого нить завести а сам определи под капотом от куда звук идет, но если ты говоришь что со стороны ГРМ мое мнение возможно ролики.я сразу сказал проверь резинки опор двигателя. а звук может конечно от роликов идти только вот потом пропадает. скорее всего не стои лезть туда. 1
xared Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 я сразу сказал проверь резинки опор двигателя. а звук может конечно от роликов идти только вот потом пропадает. скорее всего не стои лезть туда. У мну кстати той зимой свист стоял (при чем не пойми от куда), тоже грешил на ролики ГРМ, а оказалось выжимной визжал как резанный) 1
Boris679 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Спасибо за советы нашёл вроде толкового мастера на неделе отгоню пускай ставит диагноз как только решу проблему обязательно отпишусь!!!
ИванКузнец Опубликовано 26 апреля, 2016 Опубликовано 26 апреля, 2016 Троит на холодную.Замена свечей положения дел не меняет. Катушка исправна. После чистки и замены гидриков работает ровнее, но троит так же.Грешу на бензонасос, может недодавать горючки. Как проведу ревизию насоса отпишусь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти