Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Троит на холодную.

Замена свечей положения дел не меняет. Катушка исправна. После чистки и замены гидриков работает ровнее, но троит так же.

Грешу на бензонасос, может недодавать горючки. 

Как проведу ревизию насоса отпишусь

А причем здесь насос-с прогревом проблем нет?

Опубликовано

Гидрокомпенсаторы новые или б/у?

Одиннадцать своих, которые промыл прочистил, пять новых ИНА. До чистки стучали, сейчас нет.

Машина у меня уже три года, с 88 тысяч пробега. Сейчас 135. Сколько помню, всегда на холодную ровно работала, но троила

Опубликовано

нормуль, 50 тыс откатать и только ща встал вопрос?

таки я попутно примерял все решения))) Оно так то на скорость не влияет, ну потраивает с утра минут десять и бог с ним. А сейчас вот руки чешутся во все дырки забраться и исправить всю мелочь, вот и углубился)))

Опубликовано

Чтобы не плодить темы, пишу здесь...))

Товарищи, нужна помощь, знакомый купил 307 с мотором 2.0 RFN и есть следующая проблема: двигатель работает неустойчиво на ХХ, при нажатии на педаль даже без нагрузки есть провал, расход повышен, тяга ухудшилась (но иногда выстреливает как надо), редко, но может заглохнуть в движении. ошибки на скрине. Если ошибки стереть, то они сразу не проявляются, но со временем снова вылазят.

Я в 2,0 сильно не углублялся, поэтому сам не могу определить с чего начать поиски неисправности. Надеюсь на помощь в направлении проверок и дополнительных диагностик! Спасибо!


Часто бывает, что на холодную может работать нормально, и тяга нормальная, а как нагреется - опять такая же проблема

пыж2,0.JPG

Опубликовано

@ARFX,смотри ДПКВ и его разъём, также на педаль ругается.Заслонку помыть не помешает,при тупняке помогает ну и адаптацию заслонки само собой.Пропуски это следствие .

P.S. При вводе DAM ноль впереди можно не ставить :)  

Опубликовано

Чтобы не плодить темы, пишу здесь...))

Товарищи, нужна помощь, знакомый купил 307 с мотором 2.0 RFN и есть следующая проблема: двигатель работает неустойчиво на ХХ, при нажатии на педаль даже без нагрузки есть провал, расход повышен, тяга ухудшилась (но иногда выстреливает как надо), редко, но может заглохнуть в движении. ошибки на скрине. Если ошибки стереть, то они сразу не проявляются, но со временем снова вылазят.

Я в 2,0 сильно не углублялся, поэтому сам не могу определить с чего начать поиски неисправности. Надеюсь на помощь в направлении проверок и дополнительных диагностик! Спасибо!

Часто бывает, что на холодную может работать нормально, и тяга нормальная, а как нагреется - опять такая же проблема

Удалить ошибки и потом работать по актуальным!
Опубликовано

Удалить ошибки и потом работать по актуальным!

Удалял, снова высыпаются. эти появились за 300 км.

 

 

@ARFX,смотри ДПКВ и его разъём, также на педаль ругается.Заслонку помыть не помешает,при тупняке помогает ну и адаптацию заслонки само собой.Пропуски это следствие .

P.S. При вводе DAM ноль впереди можно не ставить :)  

Датчик коленвала? не распредвала? грешил на катушку, но время заряда показывает нормальное... Педаль ругается это понятно, но в любом случае на троение и пропуски не будет влиять... Заслонка чистая, недавно ему чистили форсы и заслонку, но не знаю делали ли адаптацию...Ошибки сразу после сброса никакие не появляются. смутил угол опережения зажигания.. без кондишки 0-7 градусов, с кондишкой -6-0... Какова норма? Момент впрыска топлива 3,2 мс... по-моему многовато.. что скажете?

 

По DAM спасибо) где-то вычитал, что надо 5 цифр))

Опубликовано

Удалял, снова высыпаются. эти появились за 300 км.

 

 

Датчик коленвала? не распредвала? грешил на катушку, но время заряда показывает нормальное... Педаль ругается это понятно, но в любом случае на троение и пропуски не будет влиять... Заслонка чистая, недавно ему чистили форсы и заслонку, но не знаю делали ли адаптацию...Ошибки сразу после сброса никакие не появляются. смутил угол опережения зажигания.. без кондишки 0-7 градусов, с кондишкой -6-0... Какова норма? Момент впрыска топлива 3,2 мс... по-моему многовато.. что скажете?

 

По DAM спасибо) где-то вычитал, что надо 5 цифр))

Действительно датчик первого цилиндра стоит на выпускном распреде - серого цвета.

Как мыли форсы со съемом?Подсос старого кольца.

Зажигание не обращайте внимание.

Впрыск нормален и может опускаться до 2,7 при 95-98 С.

Опубликовано

Действительно датчик первого цилиндра стоит на выпускном распреде - серого цвета.

Как мыли форсы со съемом?Подсос старого кольца.

Зажигание не обращайте внимание.

Впрыск нормален и может опускаться до 2,7 при 95-98 С.

Понял, спасибо!!

Форсы мылись со съемом на стенде. кольца осматривали, визуально нормальные (понимаю, что не показатель). НО... проблема была ещё до чистки форс...

Датчик стоит в районе первого цилиндра (со стороны кпп... правильно?), установлен вертикально.. он? сегодня снимал разъем, там чисто, окислов нет, пины на месте, провод прощупал сколько достал, нигде переломов и повреждений не нашел... По параметрам можно как-то проконтролировать работоспособность этого датчика? Я так понимаю. что если бы датчик не работал совсем, то ошибка была бы постоянная, а так она кратковременная, а троит мотор постоянно....

Опубликовано

Да это он.Параметров его в диагностике нет.Дохнет сам датчик и на троение не влияет,а только на расход.После выключения зажигания становися кратковременной!А форсы оригинал стоят?

Опубликовано

Да, форсы вроде никто не менял. единственное что было, это сахар в баке от добрых соседей))) бак вымыт, колба насоса в сборе заменена, форсы 2 раза чистились, рампа промывалась, топливопровод от бака промывался... но нестабильная работа была и до этого...

10 тыс назад менялся ремень грм... может он перескочил...?! это в параметрах как-нибудь косвенно можно определить? и странно, что иногда она нормально стреляет, а иногда троит и тупит...

Опубликовано

Всем привет!

Была у меня такая проблема - очень сильно машина троила на холодную, думал двигатель выскочит совсем, замена подушек ни к чему не привела, хотя старые были разнесены в хлам! Потом были долгие карусели и в пустую выкинутые деньги по всяким диагностам и мастерам пока один парень выдержав большую паузу (около недели) сказал  Бинго :) оказалось гидрокомпенсаторы! Замена 6шт гидрокомпенсаторов и проблемы нет! Хотя я до сих пор задаю себе вопрос - почему он не поменял сразу все?! Может кто скажет своё мнение?

Опубликовано

Всем привет!

Была у меня такая проблема - очень сильно машина троила на холодную, думал двигатель выскочит совсем, замена подушек ни к чему не привела, хотя старые были разнесены в хлам! Потом были долгие карусели и в пустую выкинутые деньги по всяким диагностам и мастерам пока один парень выдержав большую паузу (около недели) сказал  Бинго :) оказалось гидрокомпенсаторы! Замена 6шт гидрокомпенсаторов и проблемы нет! Хотя я до сих пор задаю себе вопрос - почему он не поменял сразу все?! Может кто скажет своё мнение?

Может это его нужно спросить почему не 8,а 6 конкретно..................

Опубликовано

Может это его нужно спросить почему не 8,а 6 конкретно..................

Я был на радостях - проблема была решена, не придал этому значения что 6шт., а потом как то не удобно спустя время спрашивать, но всё таки я думаю надо будет как не будь у него спросить :)

Опубликовано

Я был на радостях - проблема была решена, не придал этому значения что 6шт., а потом как то не удобно спустя время спрашивать, но всё таки я думаю надо будет как не будь у него спросить :)

Все просто, требовалось заменить 6 штук, вот он и заменил. 

Один гидрик стоит 700 р. 

Подумай, их там 16. 

Опубликовано

Все просто, требовалось заменить 6 штук, вот он и заменил. 

Один гидрик стоит 700 р. 

Подумай, их там 16. 

Понятно :)

Опубликовано

Хелп!!!Решил тут написать. Еду смотреть Пыжа 307,движка 1,6.2003 года.Проблема: пропуск в 3 цилиндре ,делали-свечку меняли,катушку проверяли,крышку клапанов снимали посмотреть ,все ОК.Все со слов продавца по телефону,что еще может быть,и стоит ли связываться с ним?

Опубликовано

Хелп!!!Решил тут написать. Еду смотреть Пыжа 307,движка 1,6.2003 года.Проблема: пропуск в 3 цилиндре ,делали-свечку меняли,катушку проверяли,крышку клапанов снимали посмотреть ,все ОК.Все со слов продавца по телефону,что еще может быть,и стоит ли связываться с ним?

Форсунку еще не смотрели и их разъемы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...