timofeevalexey Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 В общем тема такая. Происходит все только утром. Поворачиваю ключ, машина заводится, но тут же глохнет, повторный поворот ключа ни чего не дает, при это работает вентилятор и аварийный режим коробки (АКПП). Подключаю РРшку, по компьютеру ошибок нет. По коробке пишет, что нет связи с дроселем - потенцометром заслонки. А BSI пишет, что отсутсвует связь с коробкой и компютером. Снимаю клему, ставлю обратно. Все прекрасно заводится. начинаешь ехать, машина может заглохнуть, но сразу же завестись. Ошибок при этом новых не появляется (сбрасывать ошибки пробывал), а точнее пишет что коробка, компьютер в норме, ошибок нет. А вот BSI пишет так же потерю связи. Пару раз так мозг покомпосирует и все в норме, езди в свое удовольствие, при чем даже постоит часов 10, все равно все нормально работает. Происходит все только УТРОМ. Авто-406, 2002г, 1,8 АКПП
timofeevalexey Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Как вариант)))) Ну а если серьезно)
icechieff Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 я бы на подкапотный блок предохранителей подумал...
timofeevalexey Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Типа хана ему? Если другой покупать, с имеющемся РР2000, что мне надо будет сделать!?
crows Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 @timofeevalexey, да не то чтоб хана, для начала просто все разьемы выдерни и контактором побрызгай
timofeevalexey Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 А где вообще этот контактер можно купить? Сегодня утром вообще большая попа случилась. Поворачиваю ключ, и начинается своя жизнь под капотом: Включается вентилятор, щелкает заслонка или шаговый двигатель (не понятно), включаются форсунки, выдает аварийный режим АКПП и еще много разных звуков. РРшка пишет отстутствует связь с компьютеров в разделах АКПП и многофункциональный (интелектуальный) модуль. Естетсвенно раздел "калькулятор компьютера" пишет, что связь с компьютером отсутствует. Пошевелил ЭБУ, вроде все затихло. РРшка Ведет ЭБУ, все ок. Но поворот ключа, и как будто все питание куда то уходить, Происходит один оборот стартера и все тухнет. ключ отпускаешь и начинается все заново - уровь масла показывает ноль, работает вентилятор, аварийный режим АКПП и т.д.. АКБ по идеи заряжен, по крайней мере эконом режим не включает, музыка работает, все поднимается и опускается. С этим что подскажите? (я кстати так и не завел ее)
crows Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) @timofeevalexey, у тебя точно что то с контактами, либо под капотом масса открутилась от кузова на коробку идет и ещё на двигатель должна быть, а за место контактора можешь использовать обычную ВДшкуа ещё лчушку купить спиртика Изменено 14 августа, 2013 пользователем crows
alexeychirkv77 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 crown прав.Это скорее всего масса где-то плохая. У меня прошлой зимой,что-то похожее было. Ключ зажигания поворачиваю стартер щелкнет и начинается аномалия. На щетке приборов все стрелки начинают судорожно дергаться, а контрольные лампочки моргать как на дискотеке. Оказалась масса окислилась та что от аккумулятора не кузов идет.
timofeevalexey Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Опубликовано 14 августа, 2013 Спасибо. Посмотрю на днях отпишусь!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти