Sergey1209 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Просто на ютубе видел парень перешел на 5в30 и гидрокомпенсатор перестал аостукивать. Вот и у меня временами постукивает один - вот и думаю исправит ситуацию аль нет.
dimon405 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Он стучит не из-за вязкости масла,а из-за мусора попавшего внутрь. Очистить надо и масло менять почаще,не будет летом стучать.
Sergey1209 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Да, вероятнее всего из-за мусора. Масло меняю раз 10тыс. Просто 5в30 пореже - может промоет немного
dimon405 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Как говорится блажен кто верует. Хуже точно не станет. 1
V2oD2o Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Как говорится блажен кто верует. Хуже точно не станет. ну хуже точно станет от замены раз в 10ткм, и стучать они будут еще сильнее от 5w30
Sergey1209 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 ну хуже точно станет от замены раз в 10ткм, и стучать они будут еще сильнее от 5w30 Почему будут стучать больше? Тут очень зависит от усталости гидриков. Если они в норм состоянии и только каналы подзабились - то думаю есть шанс. До и постукивает один гидрик - это отчетливо слышно И почему хуже станет от замены раз в 10 тыс? Как по мне так вполне вменяемый интервал. Некоторые кадры и по 30 ездят. Не каждое ж утро масло менять
dimon405 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Свежее масло хорошо смывает отложения,которых достаточно если менять масло редко. Эти отложения забивают самые узкие масляные отверстия-это как раз тупиковые гидрики и есть. Если разобрать гидрик,то в руках окажутся два стальных стаканчика и пружинка. Грязи оттуда некуда утекать. Я меняю раз в 7 тысяч, просто потому что у меня пробеги маленькие,пежо не единственная машина.
V2oD2o Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Почему будут стучать больше? Тут очень зависит от усталости гидриков. Если они в норм состоянии и только каналы подзабились - то думаю есть шанс. До и постукивает один гидрик - это отчетливо слышно И почему хуже станет от замены раз в 10 тыс? Как по мне так вполне вменяемый интервал. Некоторые кадры и по 30 ездят. Не каждое ж утро масло менять насчет компенсаторов - да, все зависит от конкретного случая, но пежо и стук компенсаторов - это вещи, в общем то совместимые, и в их моторы не стоит лить ниже 5W40 - зазоры уж больно чумачечии.. лучше 10W40, оно чуть более густое на холодную - что положительно для компенсаторов, масляных каналов, насоса и т.п. - но хуже для поршневой группы, но от полусиньки зольность больше, а у синтетики все наоборот, мотор будет чистым и поршневая группа будет чувствовать себя лучше и пуск двигателя в морозы лучше, но зимой постукивать все же будет звонче чем на полусинтетике, тут уже личный выбор каждого Свежее масло хорошо смывает отложения,которых достаточно если менять масло редко. Эти отложения забивают самые узкие масляные отверстия-это как раз тупиковые гидрики и есть. Если разобрать гидрик,то в руках окажутся два стальных стаканчика и пружинка. Грязи оттуда некуда утекать. Я меняю раз в 7 тысяч, просто потому что у меня пробеги маленькие,пежо не единственная машина. именно 7-8 тысяч это номинал для замены масла, до упора кататься - плохо, если жаба жмет 2000 рублей потратить - то другое дело сам меняю каждые 5-6 ткм 1
Sergey1209 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 насчет компенсаторов - да, все зависит от конкретного случая, но пежо и стук компенсаторов - это вещи, в общем то совместимые, и в их моторы не стоит лить ниже 5W40 - зазоры уж больно чумачечии.. лучше 10W40, оно чуть более густое на холодную - что положительно для компенсаторов, масляных каналов, насоса и т.п. - но хуже для поршневой группы, но от полусиньки зольность больше, а у синтетики все наоборот, мотор будет чистым и поршневая группа будет чувствовать себя лучше и пуск двигателя в морозы лучше, но зимой постукивать все же будет звонче чем на полусинтетике, тут уже личный выбор каждого именно 7-8 тысяч это номинал для замены масла, до упора кататься - плохо, если жаба жмет 2000 рублей потратить - то другое дело сам меняю каждые 5-6 ткм Ну насчет замены 5-6 как по мне так рановато. Оно у меня темнеет как раз к 7 тыс. В принципе 7-8 тыс - и можно менять. А по поводу гидриков - на холодную пусть себе тарахтят, от этого не убежишь. Главное чтоб на прогретой не стучали. Ну в общем попробую 5в30. Как говориться "один раз не ... навредит"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти