Sapsan Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Форумчане, подскажите, AL4 поменяли, машина переключает передачи, но не едет. Требуется какая-то прошивка компьютерная?
icechieff Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 как переключает? на что меняли короб? где?
Sapsan Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 как переключает? на что меняли короб? где?Меняли на бу такую же, просто сняли старую (она не ехала на задней передаче), воткнули другую (коробка рабочая, была без гидромуфты, воткнули на старую). Все встало правильно. Заводим, передачу включаем, слышно, что акпп входит в передачу, на табло пишет правильно, какую включили, но не трогается с места. На паркинге катится.
icechieff Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 а ГТ то живой? правильно ли отрегулирован трос переключения?
Sapsan Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 а ГТ то живой? правильно ли отрегулирован трос переключения?ГТ остался старый (коробка ездила на передачах до этого, кроме задней.Трос переключения не регулировали. Положения все мозг определяет правильно при включении.
icechieff Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 да, а зачем тогда в селекторе акпп в салоне контакты? для прикола?
Sapsan Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 да, а зачем тогда в селекторе акпп в салоне контакты? для прикола?Я извиняюсь, не поняла.
icechieff Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 В салоне автомобиля есть рычак Акпп. Так вот при передвижении селектора замыкаются определенные контакты, и от этого меняется отображение выбранной передачи на приборке.
Sapsan Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 В салоне автомобиля есть рычак Акпп. Так вот при передвижении селектора замыкаются определенные контакты, и от этого меняется отображение выбранной передачи на приборке.Все на приборке работает согласно положению на селекторе, показывает все правильно при переключении, клапана щелкают. В общем все в акпп щелкает, на приборке все отображает, но не едет, в паркинг не встает, колеса не блокируются.
Sapsan Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 нет. не смотрели. а вобще эти коробки ал4 нужно адаптировать при замене??? мы просто поменяли механически в своем автосервисе а компьютерной диагностики у нас к сожалению нет((((
Sapsan Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 Акпп которое поставлено проходило диагностику то есть должно быть исправно. Вообщем я так поняла что нужно буксировать к официалам на диагностику???
icechieff Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 вообще у них есть адаптация, и при замене ее проще сбросить. вот на сколько это критично - не знаю. нужен шнурок, там будет видно несоответствие передач, и другие ошибки.
Sapsan Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 вообще у них есть адаптация, и при замене ее проще сбросить. вот на сколько это критично - не знаю. нужен шнурок, там будет видно несоответствие передач, и другие ошибки.что такое конкретнее адаптация в себя включает?
Sapsan Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 Сейчас завели, включаешь любую передачу, на табло пишет "вставьте в положение Р", при включении на Р идет треск.
Sapsan Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Прочитала в соседней ветке, что при таких симптомах правый вал шлицы слизало, сейчас покрутили его, точно....((((( Изменено 15 августа, 2013 пользователем Sapsan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти