Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток,проблема в следующем , подъехал к магазину заглушил все норм , пришел с магазина не было меня минут 10 ключ на старт , крутит но даже не схватывает помучился пока акб не посадил , дальше на трос и в гараж зарядил акб а она все равно не заводиться, поковырял предохранители и вот что обнаружил,нету питания на форсунки катушки и насос,предохранители целые,мало того нету питания на предохранителе номер 10 распологающимся в подкапотном пространстве.При принудительной подаче питания на данный предохранитель ,машина заводится и работает без нареканий,диагностика молчит.Помогите кто чем может, может кто сталкивался с такой бедой,от куда запитывается предохранитель номер 10? Заранее спасибо.

Опубликовано

Жесть, электрик тебе в помощь!а на время можешь напрямую запитать и ездить, потому что ты еще ни раз столкнешься с проблемами элетрики в чудесном автомобиле Пежо ;)

Опубликовано

Всем привет. Подскажите не заводится пыж 607 2004г.в., 3 литра бензин. Зажигание включаешь высвечивается куча ошибок и дальше тишина. Стартер поставил новый, контактная группа вроде нормальная, предохранители целые, АКБ ставил живой да и стоит живой. Что может слчить, где искать и что смотреть

Опубликовано (изменено)

Двигло не мыл керхером, а точнее коробку с предохранителями что под капотом слева, прежде чем ставить стартер новый надо было диагностировать...но теперь то хуже не будет, без диагностики можно предположить что это короткое замыкание в цепи, да и какие ошибки появляются, стартер я понимаю не крутит???

Изменено пользователем Arthur_King
Опубликовано

и вот что обнаружил,нету питания на форсунки катушки и насос,предохранители целые,мало того нету питания на предохранителе номер 10 распологающимся в подкапотном пространстве.При принудительной подаче питания на данный предохранитель ,машина заводится и работает без нареканий,диагностика молчит.Помогите кто чем может, может кто сталкивался с такой бедой,от куда запитывается предохранитель номер 10? Заранее спасибо.

Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.

как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел).

Опубликовано

Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.

как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел).

 

BSM не программируется?

Опубликовано

BSM не программируется?

В смысле что можно любой подобный даже с другой (но такойже машины) подоткнуть проблем не будет.

Опубликовано
BSM не программируется?
Нет, это просто моторный блок предохранителей.
Опубликовано

Нет, это просто моторный блок предохранителей.

 

И внутри стоит плата и не одна или многослойная и конечно на ней микросхемы и в них алгоритм работы который отвечает за определённые функции.

Может тогда функционал мотора как то закладывается?

Например у немцев обязательно идёт инициализация функций.

Опубликовано

Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.

как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел).

 

Есть хороший электронщик который может глянуть есть ли проблемы в этом блоке. Контакт в личке.

Опубликовано
И внутри стоит плата и не одна или многослойная и конечно на ней микросхемы и в них алгоритм работы который отвечает за определённые функции. Может тогда функционал мотора как то закладывается? Например у немцев обязательно идёт инициализация функций.
Стоит, и логика есть. Но вся логика уже с завода, и она отличается названием блока, например L4.

Например, у меня на с5 с EW10A такой же BSM как и на рестайлинговом 607 с XFV. Движки совсем разные, а блок один.

Опубликовано

Стоит, и логика есть. Но вся логика уже с завода, и она отличается названием блока, например L4.

Например, у меня на с5 с EW10A такой же BSM как и на рестайлинговом 607 с XFV. Движки совсем разные, а блок один.

 

....................жуууть! :angel:

Опубликовано

Дабы не плодить темы, задаю вопрос здесь.

Если заглушить машину на горячую иногда появляются проблемы с заводом (стартер крутит, машина не заводится), по ошибкам: пропуски зажигания по 1, 2, 3, 4 цилиндру, отключается бензонасос. Остывает, заводится нормально. Погуглив интернет и сравнив симптомы, понял, что это проблема сдвоенного реле (бензонасос и питание катушки). Кто то называет его реле №21. Понимаю, что вопрос глуп и возможно нашел бы поиском, но может кто подскажет, где оно находится.

P.S. 2,2i, дорестайл.

Опубликовано

Мне кажется, что проблема в катушке зажигания. Если бы были проблемы с впрыском, ошибка была бы именно в впрыску. У меня катушка подыхала именно так.

Опубликовано

Мне кажется, что проблема в катушке зажигания. Если бы были проблемы с впрыском, ошибка была бы именно в впрыску. У меня катушка подыхала именно так.

катушка новая.

все дело было именно в этом реле. поменял и все стало ок.

Опубликовано

катушка новая.

все дело было именно в этом реле. поменял и все стало ок.

на всякий случай)))) ткни меня мордой в эту релюху, где она находится? :popcorn:

Опубликовано (изменено)

607 дорестайл,написал здесь,уже не стал плодить темы..Ребят,прошу помощи,весь день просидел с ней,мозги уже кипят,607 2001г,3.0,ZF,VF39DXFXE92001726.. Вобщем,по порядку-вчера утром в деревне окончательно треснула гайка пластм.,крепящая б/насос к баку,скотчем наколхозил ужасно обесшумкой проложил (прижал) крышкой сверху и сидушкой окончательно,вроде ничего,ехать можно было..днем выехали домой(100 км),держал пол-бака,чтоб и не плескалось,и до насоса доставало.. на подъезде начала дергать и глохнуть(бензин отличный),заводил на P,могла поработать и заглохнуть через 20 сек,а могла поехать.. так тычками добрался до дома,чем дальше,тем хуже,до дома вообще 1км не доехал,уже жалко стало. до этого был постоянный пропуск воспламенения на 5 ц.,катушку со свечой перекинул на 2 ц-то же осталось,вчера форсунку перекинул на 2ц-пропуск во втором! с утра сегодня отвез форсунку,почистили,льет,как надо.приехал к машине,поставил форсунку,диагностику-по движке показала нарушение работы всех 6 инжекторов и электроклапана обоих полублоков.стер нах,заводить-аккум сдох!! ему 2 мес. только стукнуло,ладно есть новый,воткнул,маслает во всю дурь и не хватает не разу..я диагностику-нарушение работы всех 6 форс,плюс задний полублок.. первая мысль-колхоз мой с насоса соскочил,бенз не идет,разбираю сидушку-не,все ок,сдернул выходящий шланг,еле успел бутылку подставить,давление ок,и без манометра видно,при зажигании качает бенз.. движок маслает,и без схватываний. полез под капот преды проверить,большие хреново видно,несколько шт вытягивал,чтоб убедиться,все ок,возвращаюсь в машину,зажигание-Safety Mode,в коем она благополучно пребывает и по сей час..диагностику делать дает,те же ошибки 6 инжекторов и задний полублок через раз.. движку крутить дает,маслает до хохота,и ни разу.. Ребят есть мысли какие,я вроде и знаю машину,но уже в тупике :opasnoste: .. свечи новые и 7к не прошли..NGK.. Заранее спасибо

Изменено пользователем jordash541

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...