maikl Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Доброго всем времени суток,проблема в следующем , подъехал к магазину заглушил все норм , пришел с магазина не было меня минут 10 ключ на старт , крутит но даже не схватывает помучился пока акб не посадил , дальше на трос и в гараж зарядил акб а она все равно не заводиться, поковырял предохранители и вот что обнаружил,нету питания на форсунки катушки и насос,предохранители целые,мало того нету питания на предохранителе номер 10 распологающимся в подкапотном пространстве.При принудительной подаче питания на данный предохранитель ,машина заводится и работает без нареканий,диагностика молчит.Помогите кто чем может, может кто сталкивался с такой бедой,от куда запитывается предохранитель номер 10? Заранее спасибо.
Arthur_King Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Жесть, электрик тебе в помощь!а на время можешь напрямую запитать и ездить, потому что ты еще ни раз столкнешься с проблемами элетрики в чудесном автомобиле Пежо
Артём607 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Всем привет. Подскажите не заводится пыж 607 2004г.в., 3 литра бензин. Зажигание включаешь высвечивается куча ошибок и дальше тишина. Стартер поставил новый, контактная группа вроде нормальная, предохранители целые, АКБ ставил живой да и стоит живой. Что может слчить, где искать и что смотреть 1
Arthur_King Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Двигло не мыл керхером, а точнее коробку с предохранителями что под капотом слева, прежде чем ставить стартер новый надо было диагностировать...но теперь то хуже не будет, без диагностики можно предположить что это короткое замыкание в цепи, да и какие ошибки появляются, стартер я понимаю не крутит??? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Arthur_King
sandr.k Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 и вот что обнаружил,нету питания на форсунки катушки и насос,предохранители целые,мало того нету питания на предохранителе номер 10 распологающимся в подкапотном пространстве.При принудительной подаче питания на данный предохранитель ,машина заводится и работает без нареканий,диагностика молчит.Помогите кто чем может, может кто сталкивался с такой бедой,от куда запитывается предохранитель номер 10? Заранее спасибо. Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел).
Георгий Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел). BSM не программируется?
sandr.k Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 BSM не программируется?В смысле что можно любой подобный даже с другой (но такойже машины) подоткнуть проблем не будет.
Георгий Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 В смысле что можно любой подобный даже с другой (но такойже машины) подоткнуть проблем не будет. Странно, но ладно.
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 BSM не программируется? Нет, это просто моторный блок предохранителей.
Георгий Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Нет, это просто моторный блок предохранителей. И внутри стоит плата и не одна или многослойная и конечно на ней микросхемы и в них алгоритм работы который отвечает за определённые функции.Может тогда функционал мотора как то закладывается?Например у немцев обязательно идёт инициализация функций.
Георгий Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Нет, это просто моторный блок предохранителей. Видимо не просто............ https://www.google.ru/search?q=BSM+engine+peugeot&newwindow=1&espv=210&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=16EFU5T2N-So4ASUk4GQBw&ved=0CAkQ_AUoAQ&biw=1259&bih=634#newwindow=1&q=BSM+engine+peugeot+607&tbm=isch&facrc=_&imgdii=_&imgrc=3cIvF-evmEKMOM%253A%3Bw26j-Ouavzw1MM%3Bhttp%253A%252F%252Fidsites.ru%252Fout%252Fcitroen_engine_start.gif%3Bhttp%253A%252F%252Fforum.citroenblog.ru%252Ftopic%252F860-net-svjazi-s-ecu%252F%3B762%3B1117
Георгий Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Причин может быть несколько (залип реле в BSM мот. отсек.) обрыв цепи управления проводки от БУ двс. до блока BSM. ну и тд.как вариант попробовать найти аналагичный блок и подменить (програмировать ни чего не надо исполнительный узел). Есть хороший электронщик который может глянуть есть ли проблемы в этом блоке. Контакт в личке.
icechieff Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 И внутри стоит плата и не одна или многослойная и конечно на ней микросхемы и в них алгоритм работы который отвечает за определённые функции. Может тогда функционал мотора как то закладывается? Например у немцев обязательно идёт инициализация функций. Стоит, и логика есть. Но вся логика уже с завода, и она отличается названием блока, например L4.Например, у меня на с5 с EW10A такой же BSM как и на рестайлинговом 607 с XFV. Движки совсем разные, а блок один.
Георгий Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Стоит, и логика есть. Но вся логика уже с завода, и она отличается названием блока, например L4.Например, у меня на с5 с EW10A такой же BSM как и на рестайлинговом 607 с XFV. Движки совсем разные, а блок один. ....................жуууть!
Алексей73 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Дабы не плодить темы, задаю вопрос здесь. Если заглушить машину на горячую иногда появляются проблемы с заводом (стартер крутит, машина не заводится), по ошибкам: пропуски зажигания по 1, 2, 3, 4 цилиндру, отключается бензонасос. Остывает, заводится нормально. Погуглив интернет и сравнив симптомы, понял, что это проблема сдвоенного реле (бензонасос и питание катушки). Кто то называет его реле №21. Понимаю, что вопрос глуп и возможно нашел бы поиском, но может кто подскажет, где оно находится.P.S. 2,2i, дорестайл.
Сергей_607 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Мне кажется, что проблема в катушке зажигания. Если бы были проблемы с впрыском, ошибка была бы именно в впрыску. У меня катушка подыхала именно так.
Алексей73 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Мне кажется, что проблема в катушке зажигания. Если бы были проблемы с впрыском, ошибка была бы именно в впрыску. У меня катушка подыхала именно так.катушка новая.все дело было именно в этом реле. поменял и все стало ок.
Тула607 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 катушка новая.все дело было именно в этом реле. поменял и все стало ок.на всякий случай)))) ткни меня мордой в эту релюху, где она находится? 1
Алексей73 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 сдвоенное реле, стоит под капотом, если стоять возле левого крыла, то левее мозгов. номер его 1920.70L на картинке под №2
Сергей_607 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Это коробочка, куда предохранитель центральный вставляется?
Алексей73 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Это коробочка, куда предохранитель центральный вставляется?нет. левее. там их три штуки рядом похожие друг на друга. 1
jordash541 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) 607 дорестайл,написал здесь,уже не стал плодить темы..Ребят,прошу помощи,весь день просидел с ней,мозги уже кипят,607 2001г,3.0,ZF,VF39DXFXE92001726.. Вобщем,по порядку-вчера утром в деревне окончательно треснула гайка пластм.,крепящая б/насос к баку,скотчем наколхозил ужасно обесшумкой проложил (прижал) крышкой сверху и сидушкой окончательно,вроде ничего,ехать можно было..днем выехали домой(100 км),держал пол-бака,чтоб и не плескалось,и до насоса доставало.. на подъезде начала дергать и глохнуть(бензин отличный),заводил на P,могла поработать и заглохнуть через 20 сек,а могла поехать.. так тычками добрался до дома,чем дальше,тем хуже,до дома вообще 1км не доехал,уже жалко стало. до этого был постоянный пропуск воспламенения на 5 ц.,катушку со свечой перекинул на 2 ц-то же осталось,вчера форсунку перекинул на 2ц-пропуск во втором! с утра сегодня отвез форсунку,почистили,льет,как надо.приехал к машине,поставил форсунку,диагностику-по движке показала нарушение работы всех 6 инжекторов и электроклапана обоих полублоков.стер нах,заводить-аккум сдох!! ему 2 мес. только стукнуло,ладно есть новый,воткнул,маслает во всю дурь и не хватает не разу..я диагностику-нарушение работы всех 6 форс,плюс задний полублок.. первая мысль-колхоз мой с насоса соскочил,бенз не идет,разбираю сидушку-не,все ок,сдернул выходящий шланг,еле успел бутылку подставить,давление ок,и без манометра видно,при зажигании качает бенз.. движок маслает,и без схватываний. полез под капот преды проверить,большие хреново видно,несколько шт вытягивал,чтоб убедиться,все ок,возвращаюсь в машину,зажигание-Safety Mode,в коем она благополучно пребывает и по сей час..диагностику делать дает,те же ошибки 6 инжекторов и задний полублок через раз.. движку крутить дает,маслает до хохота,и ни разу.. Ребят есть мысли какие,я вроде и знаю машину,но уже в тупике .. свечи новые и 7к не прошли..NGK.. Заранее спасибо Изменено 28 апреля, 2014 пользователем jordash541
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти