Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто разбирается. Коробка перебрана. Скорости включаются плавно. Но меня уже начинает выводить течь сальников - а в частности. Сальник стоящий под датчиком на Акпп. Его меняли 2 раза на разных станциях, опять масло сочиться. Далее сальник на под охладителем акпп - даж охладитель широкий поставили все равно масло сочиться. И третий самый коварный куда бублик ставится внутри Акпп тож сочиться. Уже коробку по несколько раз снимали. На разных станциях. Все бестолку. Что можно предпринять? Я уже мастеру говорил давай бублик этот поменяем он не хочет говорит он полностью исправен. По движению все в норме и разгон и переключение скоростей. А сальники текут.

Опубликовано

А какой сопун на Акпп? И где он. Коробка перебралась. Масло там новое я его даже поменял недавно для профилактики. Мне тоже кажется с давлением это связано. Только на Акпп то как оно регилируется и каковы его показатели для регулировки?

Опубликовано

лексия тебе в помощь давление на Р не более 3, хотя в книге по тех эксплуатации есть информация что при переключении передачи линейное давление достигает 12 (все что выше все неисправность) к информации масляный насос способе создать давление до 21

Опубликовано

и как дополнение поможет или нет не знаю но все же сальник ставить сухим , дать ему постоять в посадочном месте часа 2 что бы он нагрелся\остыл до температуры железяг ...а потом только заводить валы

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...