Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно 307 sw 2007г. пробег 83т.км. после замены дросселя стал тупить - на прогретом двигателе пропадает мошность , т.е. при плавном нажатии газа потхоньку едет , но при более сильном нажатии обороты падают. Больше 70ти не разгоняется. Движок 1,6 бензин (109л.с.).Что может быть подскажите?

Опубликовано

А какая проблема была с дроссельной заслонкой что ты ее поменял? Как авто себя вело при старой заслонке и какие ошибки были выявлены при диагностики? И еще стоящая сейчас заслонка она новая или б/у?

Опубликовано

наверное причина стандартна - рукой помог пошевелить заслонку :)

Опубликовано

Если дроссель другой и эта проблема появилась после замены, то просто надо "обучить" его и все будет гуд!)

Опубликовано

Заслонку менял т.к. глохла на холостых , промывка не помогала - заслонка жила своей жизнью. После замены все стало гуд , но проехав 20км почувствовал что тупит , чек не горит , диагностика ни одной ошибки не выдала , вернулся на сервис где машину весь день гоняли но дефект не обнаружился. Сказали что сцепление на грани смерти , мож с ним как-то связано?

Опубликовано

Заслонку менял т.к. глохла на холостых , промывка не помогала - заслонка жила своей жизнью. После замены все стало гуд , но проехав 20км почувствовал что тупит , чек не горит , диагностика ни одной ошибки не выдала , вернулся на сервис где машину весь день гоняли но дефект не обнаружился. Сказали что сцепление на грани смерти , мож с ним как-то связано?

А сколько в общей сложности авто проехало и вы уже меняли сцепление или нет? А до замены заслонки проблемы со сцеплением были? Надеюсь вы после замены заслонки не выезжали из тех.центра развивая максимальную скорость? На самом деле то сто вы написали тяжело определить не проехавшись на авто. Вы ставили новую заслонку или б/у? Если ее обучили с компа то мастера говорят правду, может действительно сцепление стоит заменить. Причин может быть много почему машина не едет - но как правило большинство из них проверяется при поездках на авто. А по тексту очень тяжело судить что у вас может быть еще изношено.
Опубликовано

Заслонку ставил новую оригинал , ее обучали потом давали жару. Пробег 83 т.км. купил ее недавно , сам только 1 т.км накатал. Педаль очень тугая была сразу и ход педали большой (срабатывает почти в самом верху).Сцепление насколько я знаю не менялось (точно не уверен).

Опубликовано

Я бы в этом случае пошел следующим образом. Если по диагностики вашего авто ошибок не выдало и бензин вы залили нормальный. То поднимаем авто на подьемник смотрим наличие течей снизу, чтоб заодно поменять и сальники и снимаем коробку. Не знаю конечно на сколько это для вас приемлемо по бюджету, но если вы планируете ездить на авто долгий период то лучше удостовериться что сцепление в норме или заменить его. Если как вы написали авто больше 70 не едет то диск сцепления должен быть изношен капитально. А сам автомобиль на холостых работает ровно? Свечи, фильтр это в каком состоянии?

Опубликовано

Свечи и фильтр норм , на холостых работает ровно , бензин залит нормальный. Сцепление планирую поменять в ближайшие дни раз оно изношено. Там вроде говорят еще и термостат присмерти ((

Опубликовано

Наверное это будет самым разумным вариантом. Я на своей машине после ее покупки менял разом очень многое. Не от того что зап.части такие плохие, а просто предыдущему собственнику было все равно. По хорошему счету при каждом поднятии вашего авто на подьемник, просматриваете состояние деталей и наличие течей. Если не сложно напишите после замены сцепления изменилась ли тяга в авто.

Опубликовано

Ок , еще кстати вопрос офтоп к владельцу св - задние сидения от хетчбека подойдут на третий ряд?

Опубликовано

Вот с этим честно не подскажу. Даже стыдно ведь у меня тож sw. Я пока что задние сидения только раскладывал. Лучше спроси это в вопросе может кто уже ставил сидения 3 ряда.

Опубликовано
Свечи и фильтр норм , на холостых работает ровно , бензин залит нормальный. Сцепление планирую поменять в ближайшие дни раз оно изношено. Там вроде говорят еще и термостат присмерти ((
Если сцеплению кирдык то при движении оборороты будут расти а скорость нет и это будет заметно как оно пробуксовывает (а судя по первому сообщению это далеко не так) ИМХО это очередной развод на бабло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...