Nalfein Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Собственно 307 sw 2007г. пробег 83т.км. после замены дросселя стал тупить - на прогретом двигателе пропадает мошность , т.е. при плавном нажатии газа потхоньку едет , но при более сильном нажатии обороты падают. Больше 70ти не разгоняется. Движок 1,6 бензин (109л.с.).Что может быть подскажите?
Роман Колосков Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 А какая проблема была с дроссельной заслонкой что ты ее поменял? Как авто себя вело при старой заслонке и какие ошибки были выявлены при диагностики? И еще стоящая сейчас заслонка она новая или б/у?
Диман77 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Поставить на место старый дроссель (зачем менял не понятно же???)
V2oD2o Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 наверное причина стандартна - рукой помог пошевелить заслонку
Aleksey2188 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Подскажите как делается калибровка)
dimon405 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 В поиске набивай инициализация дросселя и читай.
zorro7007 Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Если дроссель другой и эта проблема появилась после замены, то просто надо "обучить" его и все будет гуд!)
Nalfein Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Заслонку менял т.к. глохла на холостых , промывка не помогала - заслонка жила своей жизнью. После замены все стало гуд , но проехав 20км почувствовал что тупит , чек не горит , диагностика ни одной ошибки не выдала , вернулся на сервис где машину весь день гоняли но дефект не обнаружился. Сказали что сцепление на грани смерти , мож с ним как-то связано?
Роман Колосков Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Заслонку менял т.к. глохла на холостых , промывка не помогала - заслонка жила своей жизнью. После замены все стало гуд , но проехав 20км почувствовал что тупит , чек не горит , диагностика ни одной ошибки не выдала , вернулся на сервис где машину весь день гоняли но дефект не обнаружился. Сказали что сцепление на грани смерти , мож с ним как-то связано? А сколько в общей сложности авто проехало и вы уже меняли сцепление или нет? А до замены заслонки проблемы со сцеплением были? Надеюсь вы после замены заслонки не выезжали из тех.центра развивая максимальную скорость? На самом деле то сто вы написали тяжело определить не проехавшись на авто. Вы ставили новую заслонку или б/у? Если ее обучили с компа то мастера говорят правду, может действительно сцепление стоит заменить. Причин может быть много почему машина не едет - но как правило большинство из них проверяется при поездках на авто. А по тексту очень тяжело судить что у вас может быть еще изношено.
Nalfein Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Заслонку ставил новую оригинал , ее обучали потом давали жару. Пробег 83 т.км. купил ее недавно , сам только 1 т.км накатал. Педаль очень тугая была сразу и ход педали большой (срабатывает почти в самом верху).Сцепление насколько я знаю не менялось (точно не уверен).
Роман Колосков Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Я бы в этом случае пошел следующим образом. Если по диагностики вашего авто ошибок не выдало и бензин вы залили нормальный. То поднимаем авто на подьемник смотрим наличие течей снизу, чтоб заодно поменять и сальники и снимаем коробку. Не знаю конечно на сколько это для вас приемлемо по бюджету, но если вы планируете ездить на авто долгий период то лучше удостовериться что сцепление в норме или заменить его. Если как вы написали авто больше 70 не едет то диск сцепления должен быть изношен капитально. А сам автомобиль на холостых работает ровно? Свечи, фильтр это в каком состоянии?
Nalfein Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Свечи и фильтр норм , на холостых работает ровно , бензин залит нормальный. Сцепление планирую поменять в ближайшие дни раз оно изношено. Там вроде говорят еще и термостат присмерти ((
Роман Колосков Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Наверное это будет самым разумным вариантом. Я на своей машине после ее покупки менял разом очень многое. Не от того что зап.части такие плохие, а просто предыдущему собственнику было все равно. По хорошему счету при каждом поднятии вашего авто на подьемник, просматриваете состояние деталей и наличие течей. Если не сложно напишите после замены сцепления изменилась ли тяга в авто.
Nalfein Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 Ок , еще кстати вопрос офтоп к владельцу св - задние сидения от хетчбека подойдут на третий ряд?
Роман Колосков Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Вот с этим честно не подскажу. Даже стыдно ведь у меня тож sw. Я пока что задние сидения только раскладывал. Лучше спроси это в вопросе может кто уже ставил сидения 3 ряда.
Диман77 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Свечи и фильтр норм , на холостых работает ровно , бензин залит нормальный. Сцепление планирую поменять в ближайшие дни раз оно изношено. Там вроде говорят еще и термостат присмерти (( Если сцеплению кирдык то при движении оборороты будут расти а скорость нет и это будет заметно как оно пробуксовывает (а судя по первому сообщению это далеко не так) ИМХО это очередной развод на бабло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти