Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

возникла проблемка с температурой двигателя.

о машине

VIN (Кузов №) VF33CRFNE82205629

Дата производства 2001

307 хэтчбек

Модификация 2.0 16V

Код модели 3A/C

Модель двигателя RFN (EW10J4)

 

Суть в том, что если ехать на машине без остановок то температура показывает 90град , иногда чуть больше, но стоит остановиться на светофоре или в пробочке, как начинает расти до критической отметки, и зашкаливает. Но если поднять обороты до 2000 оборотов(при этом стоя на месте) то обороты возвращяются в норму...

термостат открывается как и положено почти при 90 град. только вентилятор срабатывает позже этого...

 

есть один момент, когда делал ремонт, проткнул радиатор и чтоб не менять его залил житкости для ремонта радиатора, и предположение что где то забился канал, а когда поднимаю обороты жидкость быстрее функционирует...

 

еще на машине установлен Webasto, но я вынул предохранители на лето, может он как то еще влияет? но перегреваться стал недавно...

 

у кого какие идеи и предположения?

Спасибо за внимание)

Опубликовано

антифриз не должен подниматься до крышки может в системе воздух ,проверь внтилятор первую скорость

Опубликовано

антифриз не должен подниматься до крышки может в системе воздух ,проверь внтилятор первую скорость

 

антифриз при нагревании расширяется, и естественно поднимается.. бачек же и называется "расширительный".

 

как вентилятор проверить?

Опубликовано

Банально конечно , но у меня такая хрень была когда вторая скорость навернулась на вентиляторе и начаналось при включении климата . Как только компрессор включался и радиаторы друг от друга начинали нагреваться , а при движении всё вставало на свои места . Но опять ,это при движении , а у тебя от оборотов .( глянь на всякий вентилятор )

Опубликовано

Банально конечно , но у меня такая хрень была когда вторая скорость навернулась на вентиляторе и начаналось при включении климата . Как только компрессор включался и радиаторы друг от друга начинали нагреваться , а при движении всё вставало на свои места . Но опять ,это при движении , а у тебя от оборотов .( глянь на всякий вентилятор )

включение и выключение климата никак не влияет, даже включение печки на 28 градусов и полную скорость не сбавляет градусы, хоть и дует кипятком, а вот поднятие оборотов очень помогает.. так что на каждом перекрестке ставлю на нейтралку и подниму обороты, иначе перегрев((

Опубликовано

вентилятор - вентилирует?

з.ы. это видно визуально при открытии капота..

Опубликовано

вентилятор - вентилирует?

з.ы. это видно визуально при открытии капота..

как писал, при достижении 90град, открывается термостат, радиатор прогревается полностью, и дотронуться снизу нереально, но вентилятор не работает, после видимо включается. Также при включении кондея включается.

Опубликовано (изменено)

как писал, при достижении 90град, открывается термостат, радиатор прогревается полностью, и дотронуться снизу нереально, но вентилятор не работает, после видимо включается. Также при включении кондея включается.

 

я вроде про термостат не спрашивал :)

 

но вентилятор не работает, после видимо включается

 

так вот проверить надо сначала, а потом балаган наводить..

 

+ какое то расхождение:

"включение и выключение климата никак не влияет"

"Также при включении кондея включается."

 

так включается или нет?

Изменено пользователем V2oD2o
Опубликовано

я вроде про термостат не спрашивал :)

 

 

 

так вот проверить надо сначала, а потом балаган наводить..

 

+ какое то расхождение:

"включение и выключение климата никак не влияет"

"Также при включении кондея включается."

 

так включается или нет?

 

про термостат было сказано к общему сведению

 

про климат говорилось в разных сообщениях и про разные вещи, что включение его никак не влияет на температуру, но вентилятор включается.

 

и балаган здесь никто не разводит, ведь на мой взгляд вентилятор это маловероятная причина. и сегодня провел с ним тест.

приехал в гараж, темп 90, он не работает, чуть постоял, температура поползла верх и он включился, но температура по прежнему растет, и скорость вращения на глаз и слух увеличилась. Решил снять бампер и посмотреть что там стоит.

1 и 2 реле, 3-терморегулятор,

так вот, при замыкании резистора напрямую ничего не происходит, вентилятор не крутится, но когда температура поднимается и вентилятор включается отключил терморегулятор, то крутиться перестал. при отключении 2го реле на малой скорости вентил отключается, при большой скорости (и температуре ) отключение 1го реле ведет к остановке лопастей.

как я понимаю все в рабочем состоянии.

 

повторюсь, поднимаю обороты до 2000 и через 10-15 секунд начинает опускаться температура, а потом и вентилятор отключается.

[Peugeot-Club.net] - 2013-08-22-684.jpg

Опубликовано

может у кого то будет подобное,

как выяснилось, дело было в забитом радиаторе, средство ХАЙГИР для устранения течи радиатора не только течь устранила но и мешала нормальной циркуляции жидкости через радиатор, и поэтому не успевала остывать, но под оборотами и давлением продавливалась...

выход был простой, купил новый радиатор и продул заодно радиатор кондея, как результат - температора доходит до 90, срабатывает термостат, температура падает до 80 и потом снова нагревается до 90, а дальше +-2 градуса колеблется...

 

вот и покупай такие средства, они может для ТАЗов хороши, там трубки шире, а здесь очень маленькие...

[Peugeot-Club.net] - 2013-09-07-700.jpg

[Peugeot-Club.net] - 2013-09-07-702.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...