Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня, еще вопрос.

перебрал двигатель, все отлично кроме одного но.

на рисунке отметил плоскости откуда течет масло, это крышки которые дераж распредвалы. пока разбирал не заметил чтоб они как то были смазаны и подумал что просто намертво прикручиваются друг к другу, но после понял что ошибся, у официалов сказали что там необходимо спец смазкой промазывать, и что за работу 15 тыс возьмут)

вот и вопрос, чем там надо смазывать? в каталоге ничего не указано(((

 

Модификация 2.0 16V

Модель двигателя RFN (EW10J4)

[Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpeg

Опубликовано

Просто сними крышки и полей моторным маслом сверху.

 

какие крышки?

 

если течет масло то наверное его там в избытке...

Опубликовано

@kopiemetatel, ну мы же просто настроение поднимаем друг другу ;)

 

понимаю) но как то хочется решить проблему и ездить на машинке, а не со вкусом клубники лежать под ней;)

Опубликовано

Смазка там нужна только для первого пуска после переборки,чтобы не было сухого трения. Я при сборке просто поливаю моторным и не сразу завожу,а сначала прокручиваю стартером с выкручеными свечами чтобы масло подкачалось по всем каналам.

Опубликовано

Смазка там нужна только для первого пуска после переборки,чтобы не было сухого трения. Я при сборке просто поливаю моторным и не сразу завожу,а сначала прокручиваю стартером с выкручеными свечами чтобы масло подкачалось по всем каналам.

суть немножко в другом, не поверхности соприкосновения распредвалов и их "постелей", а сама крышка которая жержит распредвал с головкой блока соединяется, там просто ровные поверхности, ни прокладок нет, ни буртиков...

Опубликовано

 

суть немножко в другом, не поверхности соприкосновения распредвалов и их "постелей", а сама крышка которая жержит распредвал с головкой блока соединяется, там просто ровные поверхности, ни прокладок нет, ни буртиков...

. Вечер добрый. У меня на авто тот же вариант двигателя. Предполагаю что если компания Пежо большой поклонник масла Total. То возможно Total и делает для них смазку двигателя. Я сегодня был в сервисе Пежо когда вы написали эту тему но они мне не сказали что за смазка используется. Я бы честно говоря пошел бы от пути звонка в офис компании Total узнать не они ли выпускают для Пежо смазки. Может быть попал бы в точку или там что нить подсказали.
Опубликовано

На моделях Пежо 405 при ремонте двигателя было так- 1) для уплотнения главного подшипника коленчатого вала - средство Rectijoint 2) на блоке цилиндров в верхней части канавок - loctite frenetanch 3) для предотвращения утечки масла в районе главного подшипника - Rectijoint 4) зубчатое колесо завинчивавалось покрытиое средством - loctite frenetanch 5) болты головки блока покрывались перед затяжкой - Molykote Rapid 6) рабочие места распредвала - Molykote rapid 7) На торцы головки блока наносился - loctite. Может и сейчас эти производители дружат с концерном Пежо и выпускают для него смазки.

Опубликовано

что то многие кто отписался не посмотрели на саму картинку в самом первом посте, а lev5429 попал в точку (склоняюсь к его варианту-предложению)!...четко видно отмеченное место стыка ...там используется высокотемпературный герметик, kopiemetatel, ты же когда разбирал двс скорее всего и счищал его (герметик) оттуда...надо значит поискать хороший высокотемпературный!

Опубликовано

что то многие кто отписался не посмотрели на саму картинку в самом первом посте, а lev5429 попал в точку (склоняюсь к его варианту-предложению)!...четко видно отмеченное место стыка ...там используется высокотемпературный герметик, kopiemetatel, ты же когда разбирал двс скорее всего и счищал его (герметик) оттуда...надо значит поискать хороший высокотемпературный!

либо не помню, либо не заметил...

как я понимаю там герметик должен быть такого состава чтоб тонкий слой образовал и не увеличивал зазор в системе газораспределения...

Copaslip возможно как вариант, но надо поискать его еще)

Опубликовано

хм...ты прав...толстый слой категорически противопоказан на том стыке, но вот вспомнить бы при разборке было там что то или нет все таки!...я у себя смотрел так там у меня с наружи четко просматривался черный герметик ..похожий как масляный поддон герметизируется!...найти бы вот в аэрозоли чтоб было..как раз ляжет совсем тонкий слой !

Опубликовано (изменено)

вот каталог всех смазок, паст, герметиков, клеев и др. тех. жидкостей которые использует бмв, может найдешь то что нужно http://bmw.autocats....op_consumables/ , вот тоже интересная статья http://auto.potrebit...11/87/097.shtml и вот http://atf.ru/press/286.html , короче выбора хватает

Изменено пользователем lev5429
Опубликовано

Мне нравится ABRO Grey. Но смотрите на температуры, может Красный лучше...

Опубликовано

Мне нравится ABRO Grey. Но смотрите на температуры, может Красный лучше...

 

Ну или да, любой обычный, там нагрузок то особо нету чтоб морочится чем мазать :)

Опубликовано

Ну или да, любой обычный, там нагрузок то особо нету чтоб морочится чем мазать :)

дело не в нагрузках, а в том чтобы был какой то склеивающий тонкий слой, а ABRO Grey не ляжет тонким слоем.

Антипригарная смазка Copaslip скорее всего подойдет, или какой нить фиксатор резьбы, надо поискать на просторах города...

Опубликовано

 

дело не в нагрузках, а в том чтобы был какой то склеивающий тонкий слой, а ABRO Grey не ляжет тонким слоем.

Антипригарная смазка Copaslip скорее всего подойдет, или какой нить фиксатор резьбы, надо поискать на просторах города...

Добрый день. Подскажи а с чем был связан ремонт двигателя и что было не так? И еще голова точилась и какой размер поршней с кольцами теперь?
Опубликовано

дело не в нагрузках, а в том чтобы был какой то склеивающий тонкий слой, а ABRO Grey не ляжет тонким слоем.

Антипригарная смазка Copaslip скорее всего подойдет, или какой нить фиксатор резьбы, надо поискать на просторах города...

 

Не буду спорить, перебрал не один десяток моторов, в том числе и турбо - совет есть совет, а мазать можете хоть сливочным маслом

Опубликовано

Добрый день. Подскажи а с чем был связан ремонт двигателя и что было не так? И еще голова точилась и какой размер поршней с кольцами теперь?

пробил поддон , загнал в гараж... ну и решил целиком разобрать по случаю и ремни поменять и кольца и прокладки, так как пробег почти 200тыс, и был жор масла...

поршни не менял, кольца только оригинальные были их и ставил, поддон заварил... вот осталось утечку убрать и все гуд будет.

Опубликовано

Не буду спорить, перебрал не один десяток моторов, в том числе и турбо - совет есть совет, а мазать можете хоть сливочным маслом

 

я тему и не для споров создал, думал, что здесь есть люди которые знают наверняка чем эту плоскость обрабатывать.

ведь каждая смазка и герметик для своих целей и мест...

а опыт переборки движков тоже имею, и хорошее образование к этому, и поэтому как бы чем мазать не собираюсь...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...