lev5429 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Вот я заменил кастрол на аддинол так гидрики ещё громче слышно стало. думал о замене , сказали дорого езди так .у меня приятель 2 года боролся на мазде с гидриками ( какое только масло не заливал и кастрол и шелл и т.д.) в итоге так и продал машину с брякающими гидриками, встретил нового хозяина через месяц, движок на машине шуршит, оказалось тот всего навсего поменял масло, залил рекомендуемое заводом масло "мазда" и стук пропал
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) у меня приятель 2 года боролся на мазде с гидриками ( какое только масло не заливал и кастрол и шелл и т.д.) в итоге так и продал машину с брякающими гидриками, встретил нового хозяина через месяц, движок на машине шуршит, оказалось тот всего навсего поменял масло, залил рекомендуемое заводом масло "мазда" и стук пропал Здесь еще вопрос в чем. Я вот сколько вижу водителей Мазд они в большей степени ездят как умолешонные, пытаясь всему миру доказать что быстрее чем мазда авто нету. И соответственно расход масла у всех разный. Естественно лучший вариант лить в свое авто то масло что заводом прописано. Но у всех свои тараканы в голове. Одному хочется чтоб машина 200 летала другому чтоб гидрики не стучали. Я на своем авто по Totalu делал замер расхода и до 110 км в час как все нормальные люди ездят его вообще не расходовалось а вот если больше 120 ездить то уже расход есть. Ч тоже мало верил тому что о Motule писали пока сам на него не перешел. Машина действительно работает тише и заводится легче. А вот сколько его израсходуется пока сказать не могу еще очень мало проехал. И первые 5 тысяч сейчас стараюсь ездить не более 100-110 км/ч. А что касаемо гидриков на мой взгляд это зимний период покажет. Если они совсем плохие то смена масла может эту проблему отложить только ненадолго. И от их замены все равно не уйти. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
dimon405 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Мой побитый врагами клоп с пробегом за 200 тысяч не требует доливов масла между заменами вообще. Гоняю его до 180 км.,в промежутках жена до 160 км. Жор масла это либо конструктивный косяк либо что значительно чаще халатность предыдущего владельца допустившего закоксовывание колец или растрескивание колпачков.
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Мой побитый врагами клоп с пробегом за 200 тысяч не требует доливов масла между заменами вообще. Гоняю его до 180 км.,в промежутках жена до 160 км. Жор масла это либо конструктивный косяк либо что значительно чаще халатность предыдущего владельца допустившего закоксовывание колец или растрескивание колпачков. Согласен полностью. Так должно и быть. А я собственно преобретал авто и голодранца с его лозунгом лиш бы ехала. И че он туда лил он сам не помнит. Вот поэтому у меня и вопрос выбора масла и был открытым - лить то чего меньше будет расходоваться но не плохое. Motul я считаю не плохое масло. Но конечно выводы буду делать после значительных пробегов. Пока что только тише работает и заводится легче.
Сергей152 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Мой побитый врагами клоп с пробегом за 200 тысяч не требует доливов масла между заменами вообще. Гоняю его до 180 км.,в промежутках жена до 160 км. Жор масла это либо конструктивный косяк либо что значительно чаще халатность предыдущего владельца допустившего закоксовывание колец или растрескивание колпачков.Да у тебя жена гонщик . Я вот по своему маленькому городку 60км.ч. езжу , ну бывает притоплю немного. а по трассе и 110-120 км.ч хватает. Туда всегда дверь открыта, вот только обратно ходу нет. Раньше страху в глаза смотрел. Теперь о семье думать надо.
dimon405 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Если мотор жрет масло то его ремонтировать надо,а не подбирать масло погуще. Хотя каждый сам для себя решает. 2
Сергей152 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Если мотор жрет масло то его ремонтировать надо,а не подбирать масло погуще. Хотя каждый сам для себя решает.Вернемся к маслу снова.. Вот у меня было так.Купил авто , масло надо было уже менять по пробегу. Предстояла поездка в один конец 400км .Подлил я масло по норме , и поехал . По приезду уже обратно и того 800км уровень заметно упал.Там и масло новое привезли которое заказывал , Заменил как положено по норме , и опять в дорогу. съездил 800км уровень как был так и остался.От других авто любителей слышал гогда масло вырабатывает ресурс свой , оно просто сжерается . Изменено 26 августа, 2013 пользователем Сергей152
Cooler-X7 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Масло Motul действительно хорошее, я его использовал на предыдущем авто, но на нынешней машине Peugeot 307SW 1.6 я использую масло Total qwartz 9000 5w40, пробег на данный момент составляет 119.680 км, на 5000 км расход масла 0,1 л - 0,3 л, меняю каждые 10.000 км и буду дальше лить его. Масло Total лучше Motul в том плане что это масло конкретно заточено под двигатели Peugeot. Как то был в автосервисе, делал химчистку инжектора, мастер как узнал про пробег порекомендовал перейти на полусинтетику. С мнением мастера я не согласился, так я точно знаю что: что чем старше двигатель автомобиля, чем больший пробег у него, тем лучше и качественнее нужны смазочные материалы для него и никак не наоборот. Некоторые владельцы личного автотранспорта часто желают сэкономить на смазочных материалах и упускают из вида тот факт, что требования к моторным маслам с увеличением пробега двигателя не только не уменьшаются, но и наоборот, повышаются. Так что если вы желаете добра своему автомобилю, то лучше не жалеть денег на качественные смазочные материалы, особенно в том случае, если ваше транспортное средство уже с пробегом. Поэтому, выбирая более качественные и дорогие масла, вы не только предотвратите двигатель, да и весь автомобиль в целом от преждевременной кончины, но и сэкономите в итоге свои же деньги.Согласитесь, лучше один раз переплатить за хорошее, качественное масло, чем потом вложить неизвестно, сколько денежных средств, времени и сил в то, чтобы вернуть к жизни умирающие агрегаты изношенного двигателя. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Cooler-X7
V2oD2o Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Масло Motul действительно хорошее, я его использовал на предыдущем авто, но на нынешней машине Peugeot 307SW 1.6 я использую масло Total qwartz 9000 5w40, пробег на данный момент составляет 119.680 км, на 5000 км расход масла 0,1 л - 0,3 л, меняю каждые 10.000 км и буду дальше лить его. Масло Total лучше Motul в том плане что это масло конкретно заточено под двигатели Peugeot. Как то был в автосервисе, делал химчистку инжектора, мастер как узнал про пробег порекомендовал перейти на полусинтетику. С мнением мастера я не согласился, так я точно знаю что: что чем старше двигатель автомобиля, чем больший пробег у него, тем лучше и качественнее нужны смазочные материалы для него и никак не наоборот. Некоторые владельцы личного автотранспорта часто желают сэкономить на смазочных материалах и упускают из вида тот факт, что требования к моторным маслам с увеличением пробега двигателя не только не уменьшаются, но и наоборот, повышаются. Так что если вы желаете добра своему автомобилю, то лучше не жалеть денег на качественные смазочные материалы, особенно в том случае, если ваше транспортное средство уже с пробегом. Поэтому, выбирая более качественные и дорогие масла, вы не только предотвратите двигатель, да и весь автомобиль в целом от преждевременной кончины, но и сэкономите в итоге свои же деньги.Согласитесь, лучше один раз переплатить за хорошее, качественное масло, чем потом вложить неизвестно, сколько денежных средств, времени и сил в то, чтобы вернуть к жизни умирающие агрегаты изношенного двигателя. Мастер прав, рекомендованное масло надо лить - полусинтетику Total 7000 10w40, и расход масла сойдет на нет и всякий шлак не будет образовываться в ГРМ и камере сгорания
Cooler-X7 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 А от синтетического масла разве может образовывается шлак в ГРМ и камере сгоряния? Поподробнее опишите
V2oD2o Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) А от синтетического масла разве может образовывается шлак в ГРМ и камере сгоряния? Поподробнее опишите Какая разница какое масло жрется? оно горит раз есть расход, а если горит то откладываются продукты горения на стенках впуска, выспуска, днище поршня и камере сгоряния отсюда имеем что если есть жор масла, то не важно подсолнечное оно или от кольцевого мотоцикла на ISLE OF MAN TT - нагар все равно будет з.ы. а полусинтетика немного гуще, жор должен быть меньше => и нагара меньше, разве нет? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем V2oD2o
Cooler-X7 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Какая разница какое масло жрется? оно горит раз есть расход, а если горит то откладываются продукты горения на стенках впуска, выспуска, днище поршня и камере сгоряния отсюда имеем что если есть жор масла, то не важно подсолнечное оно или от кольцевого мотоцикла на ISLE OF MAN TT - нагар все равно будет з.ы. а полусинтетика немного гуще, жор должен быть меньше => и нагара меньше, разве нет? А если использовать синтетическое масло, только по гуще, как вариант не пройдет, например Motul?
V2oD2o Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) А если использовать синтетическое масло, только по гуще, как вариант не пройдет, например Motul? Да любое можно, только не пойму почему не хотите лить рекомендуемое заводом? Изменено 11 сентября, 2013 пользователем V2oD2o
Cooler-X7 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Да любое можно, только не пойму почему не хотите лить рекомендуемое заводом? Я как раз только и лью масло рекомендуемое производителем Total qwartz 9000 5w40, другое и не пробовал, просто вы сами сказали что мастер прав про полусинтетику, а в инструкции такой инфы нет, там написано что лить надо только синтетику на протяжении всего срока жизни двигателя, а так я вас услышал Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Cooler-X7
Паульс Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Правильно, только ТОТАЛ 5w40 !!!
Тула607 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Откатал на мотюле 2000 после тотала - разницы никакой. Так что лейте рекомендуемое заводом изготовителем в указанные сроки и будет вам счастье!!! Тему можно закрывать. 1
V2oD2o Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Я как раз только и лью масло рекомендуемое производителем Total qwartz 9000 5w40, другое и не пробовал, просто вы сами сказали что мастер прав про полусинтетику, а в инструкции такой инфы нет, там написано что лить надо только синтетику на протяжении всего срока жизни двигателя, а так я вас услышал Правильно, только ТОТАЛ 5w40 !!! Отсканируйте пожалуйста свою техкнижку (сервисную) и рекомендацию из книжки по эксплуатации 307SW 1.6 (TU5JP4) - уверяю вас в ней черном по белому написано 10w40, полусинтетика Изменено 12 сентября, 2013 пользователем V2oD2o
Cooler-X7 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Выкладываю страницы из инструкции где производитель указывает какое масло использовать, на схеме "Перечень моторных масел рекомендованных к применению в странах Европы" я вижу что производитель рекомендует масла и полусинтетическое и синтетическое, но на стр. "Техническое обслуживание написано что использовать синтетическое масло даже если двигатель с пробегом 180.000 км.". Также про жор масла где сообщили: Максимальный расход масла на 1000 км может составлять до 0,5л, необходимость долива масла в период между двумя его заменами является нормальной процедурой и не относится к разряду неисправностей.
V2oD2o Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 на странице ТО - написано "на основе синтетических масел" - т.е. полусинтетика, а так же по желанию - "синтетическое" ну в общем как лили мы с тобой каждый свое - так и будем лить )да и в целом у меня по полусинтетике нареканий нет и жора масла нет => и поводов для беспокойства, тоже нет
Cooler-X7 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Нашел хорошую публикацию: ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЕСТ МАСЛО? Очень подробно и доходчиво написано: http://auto.mir46.ru/content/stati/poleznie-soveti/chto-delat-esli-dvigatel-est-maslo-24, вывод один проверяйте масло щупом, меняйте масло каждые 10.000 км, масло должно быть не поддельным, а полусинтетическое или синтетическое масло это выбор за вами.
Паульс Опубликовано 13 сентября, 2013 Опубликовано 13 сентября, 2013 @Cooler-X7, обалдеть! еще б одну причину из 14 найти!!!!!!
Роман Колосков Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Всем привет! На неделе заезжал в организацию по обслуживанию катеров. У них все масло на катера идет Motul в том числе и смазки. Я этого раньше не знал. Проехал на Motul уже около 2 тысяч км. Расход масла 0. И как бы то не было заводится и работает на Motul двигатель значительно лучше. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Роман Колосков
Тула607 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) работает на Motul двигатель значительно лучше.на любом свежем масле будет "работает на Motul двигатель значительно лучше." Самоуспокоение и самоутешение и нихрена больше. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Тула607
Паульс Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 @Роман Колосков,Мотюль сейчас- Эссо
dimon405 Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Странно,по жизни эссо принадлежит мобилу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти