Роман Колосков Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 Всем привет! Допустимы ли в наших авто изменения в тормозной системе? Есть спортивные модели WRS. Понимаю что там стоят другие тормозные диски, возможно и трубки. Но у них соответственно нет никаких abs и прочего. Сразу скажу что спорт мобиль с дугами и каркасами делать не собираюсь. И наклейка на авто Москва-Питер за 2 часа мне тож мало интересна. А вот какие можно грамотные решения принять в отношении тормозной системы? Нашел даж информацию что тормозные диски идут 2 размеров толщины. Супорта так же несколько вариантов. Кто что думает по этому поводу?
Роман Колосков Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Из тормозных дисков большей степенью встречается - EBC Turbo Groove Front Brake Discs For Peugeot 307 2008 2.0 [180] GD1364 Во Франции они стоят не слабо 180 евро. Или немецкие PEUGEOT 307 BREMSSCHEIBEN 249mm INKL. ABS-SENSORRING U. RADLAGER + BREMSBELÄGE производитель какой то Lott. Стоимость их во Франции тоже не маленькая 219 евро. Тормозные колодки - EBC REDSTUFF BRAKE PADS REAR FOR PEUGEOT 307 2.0 180PS 2004- DP31575C или Ferodo DS2500 Rear Brake Pads For Peugeot 307 2006 2.0 [180] FCP541H Изменено 21 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
Роман Колосков Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) 1)Тормозные диски - разница в толщине 249mm и 266mm. На 180 сильном почему то встречаются и те и те. 2) Колодки тормозные - склоняюсь больше к Ferodo ds2500 3) суппорта я так и не пойму разницу, они на 180 сильном такие же или нет? 4) и вакуумный усилитель тормозов на 180 сильном такой же или нет? Изменено 21 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
Роман Колосков Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 Суть данного вопроса- возможно ли поставить тормозную систему от 180 сильного Пежо? И будет ли она совместима с данным авто? 2.0 136л/с. Кто может подсказать разные ли у нас вакуумные усилители тормозов и суппорта. С дисками и колодками все гораздо проще. Или может у кого есть тех.данные по тормозной системе 180 сильного Пежо? По логике для авто с повышенной мощностью должны быть более чувствительные тормоза.
V2oD2o Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 А чем не устроили родные тормоза? за цену комплекта рейсинговых тормозов можно, например, комплект очень хорошей резины купить эффект примерно тот же будет, а может даже и лучше.. если ездить по асфальту, вы же не для продубаса машину делаете? если есть вин номер 180лс и 136лс - давайте их в тему, будем разбираться в отличиях
Роман Колосков Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Опубликовано 22 августа, 2013 Привет! Вот мой vin: VF33HRFNE84019681 2.0 136л/с а вот вин от 180 может кто выложит. Меня сегоднешние тормоза устраивают и проблем слав богу с ними нема. Но покаравшись на Французских сайтах нашел очень много интересных вещей по тормозной системе. И что интересно из производителей я только может фирму Ferodo по колодкам знаю и все. Причем ценник на все элементы в 2 раза дороже чем оригинал и все известные нам производители. У меня есть желание собственно целиком поменять всю тормозную систему. Можно сказать эксперимент мы делаем на моем авто а уже исходя из того что получится можно будет понять что улучшалось. Собственно думаю проше всего отталкиваться от 180 сильного Пежо. Резину я понимаю что можно поставить улетную но я и так ее уже менял. Стоит скромный Мишлен. Но поначалу всеж охота решить вопрос с тормозной системой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти