Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прошу помощи у специалистов. Машина Peugeot 406 1997 г. VIN: VF38BRFVP80395592

Двигатель XU10J4R 2л. 16 кл.

 

Шестерня выпускного распредвала с прорезями. Для фиксации- выемка радиусом 3 мм.

Шестерня впускного распредвала без прорезей. На ступице впускного распредвала выемка радиусом 3 мм и фрезерованная риска. Схематично изобразил на рисунке. Вопрос: как фиксировать шестерню впускного вала. Назначение риски. Если фиксировать по полуокружности - двигатель работает неровно. Первоначально риска стояла в районе отверстия для фиксации. Соответственно полуокружность не доходила до отверстия пордка 1-2 зубьев. Перед снятием ремня ставил метки но краска от ремня отскочила.

Изменено пользователем volodim
Опубликовано (изменено)

 

На ступицах для фиксации не отверстия а полуокружности. Первоначально двигатель работал четко. При этом полуотверстие для фиксации на впускном распредвале не доходило до отверстия на головке на 2 зуба(при этом было полное совпадение меток шкива коленвала и полуотвверстия на выпускном валу. Не получается вставить рисунок. Как это сделать?

Изменено пользователем volodim
Опубликовано

На ступицах для фиксации не отверстия а полуокружности. Первоначально двигатель работал четко. При этом полуотверстие для фиксации на впускном распредвале не доходило до отверстия на головке на 2 зуба(при этом было полное совпадение меток шкива коленвала и полуотвверстия на выпускном валу. Не получается вставить рисунок. Как это сделать?

 

картинки через расширенную форму редактирования

Опубликовано

Ну судя по мануалу, все же надо блокировать распредвалы именно по выемкам, оба распреда и колено

 

может ты просто нае...ся на 180гр по колену?

Опубликовано (изменено)

Ну судя по мануалу, все же надо блокировать распредвалы именно по выемкам, оба распреда и колено

 

может ты просто нае...ся на 180гр по колену?

Не мог. Поршни проверял - стоят в ряд на одной высоте. Шкив коленвала фиксируется четко. Перед снятием ремня проверил положение всех шкивов. Именно тода не фиксировался впускной распредвал. Отверстие на шкиве отставало примерно на 2 зуба. Ремень ставили на пежо-сервисе. Я бы опять туда обратился но 5 тыс.р жалко за 1 ч. работы.

Попробую повторить процедуру по выемкам. Но все же -что это за риска? В любом случае благодарю за ответ. Если что то надыбаете по этому поводу -сообщите, плиз.

Изменено пользователем volodim
Опубликовано

...Но все же -что это за риска?...

[Peugeot-Club.net] - PB.PNG

Ну, и вдогонку, мурзилка от производителя: [Peugeot-Club.net] - Снятие – установка Ремень ГРМ.pdf

Опубликовано

[Peugeot-Club.net] - PB.PNG

Ну, и вдогонку, мурзилка от производителя: [Peugeot-Club.net] - Снятие – установка Ремень ГРМ.pdf

Вчера установил валы по отверстиям. Как в мурзилке. Все получилось. Видимо первый раз что-то упустил. Прежний владелец наверное соврал что ставил ремень в пежо-сервисе. Вряд ли там могли так ошибиться. Машина поехала совсем по другому. Большое спасибо всем за ценную информацию и советы.

В догонку: есть ли рекомендации по натяжению ремня без спец прибора. Типо: 40 seem соответсвует "прогибу .... мм под нагрузкой ....кгс между шкивами распредвалов" или др.

Опубликовано

по самой длинной ветке при умеренном усилии ремень не должен перекручиваться более чем на 45 градусов...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...