volodim Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Прошу помощи у специалистов. Машина Peugeot 406 1997 г. VIN: VF38BRFVP80395592Двигатель XU10J4R 2л. 16 кл. Шестерня выпускного распредвала с прорезями. Для фиксации- выемка радиусом 3 мм.Шестерня впускного распредвала без прорезей. На ступице впускного распредвала выемка радиусом 3 мм и фрезерованная риска. Схематично изобразил на рисунке. Вопрос: как фиксировать шестерню впускного вала. Назначение риски. Если фиксировать по полуокружности - двигатель работает неровно. Первоначально риска стояла в районе отверстия для фиксации. Соответственно полуокружность не доходила до отверстия пордка 1-2 зубьев. Перед снятием ремня ставил метки но краска от ремня отскочила. Изменено 26 августа, 2013 пользователем volodim
volodim Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) На ступицах для фиксации не отверстия а полуокружности. Первоначально двигатель работал четко. При этом полуотверстие для фиксации на впускном распредвале не доходило до отверстия на головке на 2 зуба(при этом было полное совпадение меток шкива коленвала и полуотвверстия на выпускном валу. Не получается вставить рисунок. Как это сделать? Изменено 26 августа, 2013 пользователем volodim
V2oD2o Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 На ступицах для фиксации не отверстия а полуокружности. Первоначально двигатель работал четко. При этом полуотверстие для фиксации на впускном распредвале не доходило до отверстия на головке на 2 зуба(при этом было полное совпадение меток шкива коленвала и полуотвверстия на выпускном валу. Не получается вставить рисунок. Как это сделать? картинки через расширенную форму редактирования
volodim Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 картинки через расширенную форму редактирования
V2oD2o Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Ну судя по мануалу, все же надо блокировать распредвалы именно по выемкам, оба распреда и колено может ты просто нае...ся на 180гр по колену?
volodim Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Ну судя по мануалу, все же надо блокировать распредвалы именно по выемкам, оба распреда и колено может ты просто нае...ся на 180гр по колену?Не мог. Поршни проверял - стоят в ряд на одной высоте. Шкив коленвала фиксируется четко. Перед снятием ремня проверил положение всех шкивов. Именно тода не фиксировался впускной распредвал. Отверстие на шкиве отставало примерно на 2 зуба. Ремень ставили на пежо-сервисе. Я бы опять туда обратился но 5 тыс.р жалко за 1 ч. работы.Попробую повторить процедуру по выемкам. Но все же -что это за риска? В любом случае благодарю за ответ. Если что то надыбаете по этому поводу -сообщите, плиз. Изменено 26 августа, 2013 пользователем volodim
AlexelA Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 ...Но все же -что это за риска?...Ну, и вдогонку, мурзилка от производителя: [Peugeot-Club.net] - Снятие – установка Ремень ГРМ.pdf
volodim Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Опубликовано 27 августа, 2013 Ну, и вдогонку, мурзилка от производителя: [Peugeot-Club.net] - Снятие – установка Ремень ГРМ.pdfВчера установил валы по отверстиям. Как в мурзилке. Все получилось. Видимо первый раз что-то упустил. Прежний владелец наверное соврал что ставил ремень в пежо-сервисе. Вряд ли там могли так ошибиться. Машина поехала совсем по другому. Большое спасибо всем за ценную информацию и советы.В догонку: есть ли рекомендации по натяжению ремня без спец прибора. Типо: 40 seem соответсвует "прогибу .... мм под нагрузкой ....кгс между шкивами распредвалов" или др.
AlexelA Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 по самой длинной ветке при умеренном усилии ремень не должен перекручиваться более чем на 45 градусов...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти