Sasha Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Проблемки две.1. На скорости, если проезжаешь какую нибудь впадину то сзади слышет удар. (в тот момент когда машина просаживается).2. Село 3 человека на заднее сидение и машина начала чем то чиркать. У всех так и как ее поднять можно?Сегодня залез под нее и увидел, что левая пружина стоит криво. Если смотреть сзади то низ пружины уходит вперед. Вот фото.Это в вывешенном состоянии:это вид обеих.это в опущенном виделеваяправаялевая Делимся мнениями. Что с пружиной? нормальноли, что просаживается так? как поднять?
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Кстати Вы очень интересный вопрос задали. У меня на авто заменены задние стойки и все вроде Ок. Чириканья нет. Но недалее как на прошлой недели заезжал на сервис с заменой масла. И смотря на авто на подьемнике никак не мог понять - то ли я косой. То ли задняя левая пружина стоит криво! Правая стоит ровно а левая искревлена. Может действительно кто то подскажет почему так. Когда менял ходовую пружины оставил старые они внешне в полной норме. Но вот эту загадку я тоже не понимаю. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) И если кто сталкивался с заменой пружин - не может это искревление быть от изношенной опоры самой пружины? Изменено 26 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
icechieff Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Сань, а левуб пружину ты руками трогал? Или в том месте где она протера она о нижнюю опору цепляет?
Sasha Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 скорее всего под нагрузкой о крепежную ризинку глушителя терлась
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Сань, а левуб пружину ты руками трогал? Или в том месте где она протера она о нижнюю опору цепляет? А пружина входит в некого рода отбойник сверху? Я вот сам никак не пойму, почему именно левая кривая? У меня в точности как у Александра на фото. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
dimon405 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Мне кажется причина в сломаном нижнем витке или не правильно установленной пружине.
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Мне кажется причина в сломаном нижнем витке или не правильно установленной пружине. У Александра на сколько я понимаю хэтчбек, у меня универсал а изогнутость пружины одна и та же. Я когда на прошлой недели увидел на своей машине такую ситуацию пружину левую осмотрел. Она целая. И никаких нет стуков сзади когда едеш. И после замены стоек я ничего тяжелого на авто не перевозил. Но изгиб пружины виден сразу. Я вот пытаюсь понять может это не в пружине дело. Поменять пружины это не такая проблема но почему именно левую гнет?
dimon405 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Сравнение площадок справа и слева даст однозначный ответ.
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Сравнение площадок справа и слева даст однозначный ответ. Так может эти площадки стоит и заменить вместе с пружинами. А то обидно будет наблюдать изогнутость новой пружины и опять их менять.
Sasha Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Так может эти площадки стоит и заменить вместе с пружинами. А то обидно будет наблюдать изогнутость новой пружины и опять их менять.интересно как. полностью балку. но это не нормально раз не у меня одного. значит есть причина и както исправить нужно. и как увеличить просвет?
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) интересно как. полностью балку. но это не нормально раз не у меня одного. значит есть причина и както исправить нужно. и как увеличить просвет? Но сейчас я сам в тупик зашел. По логике Вы могли бы от моего SW поставить пружины и тем самым бы увеличили просвет. На универсал они должны быть усиленными. Но раз они и у меня гнутые, точнее почему то только левая, то уже и логика отсутствует. Если мы поставим пружины от более мощных спорт версий то мы наоборот просвет уменьшим. А вот как сохранить ее нормальные параметры и понять почему левая кривая я сам в тупик зашел. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
dimon405 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Чтобы увеличить просвет надо либо поставить проставки под пружины либо сменить пружины на новые.
icechieff Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Вариант для Сани - поставить пружины от универсала, они наверняка жестче...
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Чтобы увеличить просвет надо либо поставить проставки под пружины либо сменить пружины на новые. Проставки это не вариант. Это тематика колхозная. Машина должна стоять ровно а не с задраной задней частью. Сменить пружины придется однозначно. Но хочется всеж понять что их выгибает. Может вовсе не в пружине дело.
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Вариант для Сани - поставить пружины от универсала, они наверняка жестче... Вот и я тож думал что на универсале они жесткие. А оказывается у нас одна беда. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Роман Колосков
icechieff Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Проставки это не вариант. Это тематика колхозная. Машина должна стоять ровно а не с задраной задней частью. Сменить пружины придется однозначно. Но хочется всеж понять что их выгибает. Может вовсе не в пружине дело.А, может, при кажущейся незначительности, дело в том, что водитель всегда за рулем? т.е. левая сторона всегда больше нагружена?
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 А, может, при кажущейся незначительности, дело в том, что водитель всегда за рулем? т.е. левая сторона всегда больше нагружена? Да может быть и так. Я сам удивился когда увидел. А когда Александр сегодня фотки выложил мне уже и не до удивлений. По логике пружина у меня на sw должна быть более крепкая чем на хетчбеке. И выгнуть ее может тяжелый груз. Но я стойки менял этого не было и не возил ничего а она гнутая. Вот и у меня объяснения этому нет.
Sasha Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 А, может, при кажущейся незначительности, дело в том, что водитель всегда за рулем? т.е. левая сторона всегда больше нагружена?не. не серьезно. тогдабы на всех машинах такое было. чтото тут не так. может как на пежо 406, там можно неправильно поставить чашки. может и тут чтото такое..
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 А саленблоки самой балки не могут влиять? Мне на своем авто они что то не очень нравятся и я их купил уже оригинал. Но еще не ставил так в багажнике и вожу. Просто такой излом пружины должны давать какие то тяжелые нагрузки. А у меня даж сзади в авто никто не ездит. И судя по всему это совсем недавно появилось иначе бы я заметил.
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 не. не серьезно. тогдабы на всех машинах такое было. чтото тут не так. может как на пежо 406, там можно неправильно поставить чашки. может и тут чтото такое.. А разве у нас чашка куда пружина ставится единая с балкой? Я на фото просто не совсем пойму вварена она или съемная.
Роман Колосков Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 А у Вас нет ощущения что авто при скорости 90-100 км влево уводит. Просто я понимаю что на моем авто проблема эта пошла с того месяца. Думал что неровность дороги или давление в шинах. Но сход развал сделан. Резина новая и давление проверял все в норме. Даж заезжал повторно балансировку колес провел. А все равно машина влево от кланяется. Не значительно но есть. Думаю что с этой изогнутой левой пружиной и есть взаимосвязь. Стуков нет никаких и не чиркает. Но у меня и сзади не ездит никто сейчас. Но этот вопрос меня честно сказать тревожит. Так гнуть пружину должна очень сильная нагрузка которая пока непонятно откуда берется.
icechieff Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Включаем логику. Машины в разных кузовах. Примерно одного года. Одинаковых дтп или поломок скорее всего небыло. Что общее? По мне так возраст, и в следствии просто уставшие пружины. Кстати, не смотрели, а левая и правая одинаковые? или в разные стороны закручены?
dimon405 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Верхние и нижние опоры пружин в магазине продтся отдельно от балки,а это значит что они могут и неправильно устанавливаться и изнашиваться. 1
dimon405 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 И еще,косит пружина,на которой появилась трещина.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти