Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Верхние и нижние опоры пружин в магазине продтся отдельно от балки,а это значит что они могут и неправильно устанавливаться и изнашиваться.

Это вполне вероятно. Думаю стоит менять пружины с обоими опорамы. А то нет большого желания менять их еще раз. Собственно придется заказывать и пружины и опоры.
Опубликовано

Сегодня снимал обе пружины,подложил под них резину.Верхняя опора пружины пластиковая,она центрует пружину и добавляет около сантиметра клиренса. Нижняя пластмасска только направляет пружину. У меня обе пружины абсолютно одинаковые. Снять-поставить заняло 20 минут обе стороны.

Опубликовано

Сегодня снимал обе пружины,подложил под них резину.Верхняя опора пружины пластиковая,она центрует пружину и добавляет около сантиметра клиренса. Нижняя пластмасска только направляет пружину. У меня обе пружины абсолютно одинаковые. Снять-поставить заняло 20 минут обе стороны.

Добрый вечер. То есть на сколько я понял верхняя опора пружины - пластик? А нижняя пласмаска где? В самой чашке?
Опубликовано

Обе опоры одинаковый белый пластик.Верхняя опора фиксируется на пружине,нижняя в чашке. Ее видно даже,в отверстии чашки снизу.

Опубликовано

Обе опоры одинаковый белый пластик.Верхняя опора фиксируется на пружине,нижняя в чашке. Ее видно даже,в отверстии чашки снизу.

сколько по деньгам вышло - обе пружины с опорами?

Опубликовано

Обе опоры одинаковый белый пластик.Верхняя опора фиксируется на пружине,нижняя в чашке. Ее видно даже,в отверстии чашки снизу.

Вот пластик конечно доверие не вызывает. Может я конечно ошибаюсь и проходит он долго. Но честно подумал бы над вопросом о его замене. А интересно у модели 307 CC которая 180 сил, опоры пружин тоже пластик?
Опубликовано (изменено)

кстате товарищи вопрос не совсем в тематику но и недалеко от нее, вообщем что надо менять если задняя подвеска при переезде допустим трамвайных путей гремит как потерпевшая, стойки целы и работают на ура, можно ее какнибудь мягче сделать? чтобы так не било по корпусу

Изменено пользователем PSspb
Опубликовано

кстате товарищи вопрос не совсем в тематику но и недалеко от нее, вообщем что надо менять если задняя подвеска при переезде допустим трамвайных путей гремит как потерпевшая, стойки целы и работают на ура, можно ее какнибудь мягче сделать? чтобы так не било по корпусу

саленблоки за это отвечают.

Опубликовано

а если с ними все в порядке ? есть еще детали ?

глаянь на верх, там картинка нашей подвески. если у тебя такая подвеска то там больше ничего нет. а если у тебя с торсионами то тут беда. там надо подшипники смотреть и втулки. там может гриметь все.

Опубликовано (изменено)

 

глаянь на верх, там картинка нашей подвески. если у тебя такая подвеска то там больше ничего нет. а если у тебя с торсионами то тут беда. там надо подшипники смотреть и втулки. там может гриметь все.

А что вообще дают эти торсионы. В чем их преимущество или наоборот. На наших моделях все упрощено и собственно сравнить не с чем. Изменено пользователем Роман Колосков
Опубликовано

Торсионы не отнимают место в багажнике,упрощают узловую сборку и при скручивании характиристика у металла более равномерная чем при сжатии.

Опубликовано

Решили проблему. В общем, просто пружина не стояла на своем месте. Все очень удивлялись, как вместе с опорой пружина могла вылететь. Пришли к выводу, что скорее всего на сто когда-то забыли поставить. А я так проехал 800 км.((( говорят, повезло, что не выскочила в колесо. Теперь, стуки прошли, и не бьёт ничего. Попробую еще загрузить и проверить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...