Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощения, если тема уже поднималась, по перешерстил много форумов и однозначного ответа не нашел.

 

 

В общем ситуация такая: на 4-ой скорости при торможении двигателем в районе 60-70 км/ч слышен вой/гул. Не писк, не скрип - именно вой. По началу было подозрение на ступичный - но почему воет только в этом диапазоне скоростей? Пробовал на третьей передаче примерно на тех же оборотах - вроде гул есть, но заметно меньший (а может его и нету). Как только добавляешь чуток газу - вой пропадает. Если скинуть на нейтралку - вой практически уходит.

 

С чем это может быть связано?

 

З.Ы. Машинка 1.6 бенз, механика

 

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Коробка,масла добавь для начала.

Масло менял меньше года назад.

 

А что конкретно в коробке может гудеть? Какой подшипник? Или сложно без разбора сказать?

Изменено пользователем Sergey1209
Опубликовано

Главная пара например. Масла добавь,может пройдёт.

Спасибо. Попробую конечно, но думаю вряд ли уже поможет.

 

Такой вопрос - если всетки в коробке дело - ее легче отремонтить или купить бу?

Опубликовано

Спасибо. Попробую конечно, но думаю вряд ли уже поможет.

 

Такой вопрос - если всетки в коробке дело - ее легче отремонтить или купить бу?

в коробке 5 подшипников 2-первичного вала и 2 вторичного (на нем передачи висят ) как правило летят подшипники первичного вала их стоимость обоих +- 3000р (сам менял недавно) врибавь стоимость 2х сальников по 250р и работу человека который будет это делать

снять коробку если все хорошо можно часа за 4 (это 7 болтов и куча штекеров )и кстати посмотреть сразу же состояние сцепления и выжимного подшипника . А вообще наличие кончиного подшипника выявляется путем нажатия на педаль сцепления ,если звук меняется то наверняка подшипник кончился ,но тут есть ньюанс также может кончится и выжимной но его состояние видно сразу после снятия коробки . Влюбом случае коробку надо снимать а там уже смотреть и решать

Опубликовано

в коробке 5 подшипников 2-первичного вала и 2 вторичного (на нем передачи висят ) как правило летят подшипники первичного вала их стоимость обоих +- 3000р (сам менял недавно) врибавь стоимость 2х сальников по 250р и работу человека который будет это делать

снять коробку если все хорошо можно часа за 4 (это 7 болтов и куча штекеров )и кстати посмотреть сразу же состояние сцепления и выжимного подшипника . А вообще наличие кончиного подшипника выявляется путем нажатия на педаль сцепления ,если звук меняется то наверняка подшипник кончился ,но тут есть ньюанс также может кончится и выжимной но его состояние видно сразу после снятия коробки . Влюбом случае коробку надо снимать а там уже смотреть и решать

 

Спасибо за инфу. Кстати я написал, что при нажатие сцепления звук становиться значительно меньше. + судя по признакам у меня сцеплению недолго осталось.

 

Я к чему - может ли так выть выжимной?

 

И еще вопрос(если можно) - двухмассовый маховик - сколько он в среднем живет? У меня пробег 85тыс - вот думаю к зиме менять сцепу - менять ли маховик?

Опубликовано

Бывают случаи когда моторное масло льют в коробку и приезжают жаловаться на гул через месяц..

 

не тот случай я надеюсь?

Опубликовано

вот думаю к зиме менять сцепу - менять ли маховик?

 

обязательно! менять только в сборе - комплектом!

Опубликовано

Бывают случаи когда моторное масло льют в коробку и приезжают жаловаться на гул через месяц..

 

не тот случай я надеюсь?

 

А куда ж ему деться то, если подтеков нету?

Опубликовано

обязательно! менять только в сборе - комплектом!

 

Спасибо. Буду копить к зиме ))

 

Кстати читал что ставят одномассовый комплект - говорят норм ходит. Чуток жестче переключения тока.

 

З.Ы. Так сколько примерно (в среднем) ходит маховик (двухмассовый)? Думаю покупать двухмассовый, погонять пару лет да толкнуть - либо одномассовый - чтоб не пришлось на моем веку его менять (дорогой он ссука :) ).

Опубликовано

Спасибо. Буду копить к зиме ))

 

Кстати читал что ставят одномассовый комплект - говорят норм ходит. Чуток жестче переключения тока.

 

З.Ы. Так сколько примерно (в среднем) ходит маховик (двухмассовый)? Думаю покупать двухмассовый, погонять пару лет да толкнуть - либо одномассовый - чтоб не пришлось на моем веку его менять (дорогой он ссука :) ).

ну с такими успехами лутьше сразу коробас искать ...если всеже размолотит подшипник окончалельно и размолотит посадочное место в коробке в принципе его можно поменять но вот если разнесет шестерни вторичного вала то проще купить коробас

Опубликовано

Спасибо. Буду копить к зиме ))

 

Кстати читал что ставят одномассовый комплект - говорят норм ходит. Чуток жестче переключения тока.

 

З.Ы. Так сколько примерно (в среднем) ходит маховик (двухмассовый)? Думаю покупать двухмассовый, погонять пару лет да толкнуть - либо одномассовый - чтоб не пришлось на моем веку его менять (дорогой он ссука :) ).

 

я на одномассовом езжу, SACHS или LUK не помню уже, ~20ткм пробежало - все хорошо

Опубликовано

я на одномассовом езжу, SACHS или LUK не помню уже, ~20ткм пробежало - все хорошо

 

Всем спасибо. Пока еще терпимо - до зимы покатаюсь, а там глянем че было

Опубликовано

Ребята, начал шерстить инет - никак не могу найти какой у меня маховик - одно или двух массовый. По сервисбоксу картинка похожа на одно массовый (0532 K4).

 

Кто нить может подсказать, а лучше дать ссылку на какой-нить ресурс это подтверждающий.

 

Спасибо.

 

1.6 бенз рестайл механика

Опубликовано

данный артикул от мотора ET3J4 - 1.4 88лс, твой вроде как TU5JP4 1.6 109лс - нет?

наш артикул 2050.R7 - комплект сцепления..

Опубликовано

Нет, артикул 100% верный. Я в сервисбоксе по вину его отыскал. Може есть разница рестайл и до рестайл?

Так всетки маховик одномассовый или двух?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...