rtype Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Машина 207 1400 на мешалке 73 пони, имелись следующие проблемы1. плохая тяга в диапазоне 1000-2000 2. Плохой запуск утром при температуре ниже +13, пока педаль в пол не выжмешь, не запускается. 1. Была решена промывкой дросселя и заменой свечей2. Второе не решается. диагностика показывает все о.к (даже неработающий термостат ), по всем предпосылка проблема в подачи топлива, куда копать, что рыть?
IGOSON Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Машина 207 1400 на мешалке 73 пони, имелись следующие проблемы1. плохая тяга в диапазоне 1000-20002. Плохой запуск утром при температуре ниже +13, пока педаль в пол не выжмешь, не запускается. 1. Была решена промывкой дросселя и заменой свечей2. Второе не решается. диагностика показывает все о.к (даже неработающий термостат ), по всем предпосылка проблема в подачи топлива, куда копать, что рыть? Если дроссель был в грязи, то на форсунках тоже не чисто. Помой!
rtype Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Опубликовано 30 августа, 2013 Это обязательно, только к замене масла приурочу через пару тыс, а сейчас как раз стенд доделаю
crows Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 ВОЗМОЖНО ЧТО КЛАПАН В РАМПЕ ДАВЛЕНИЕ ПЛОХО ДЕРЖИТ
rtype Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Опубликовано 30 августа, 2013 Регулятор давления на 207 если меня память не подводит стоит в баке вместе с насосом и фильтром
rtype Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 ну вот, давление замерил1. неработающий двигатель 3,02. ХХ 2,83. около 3 тыс оборотов 3.2 С давлением все в норме, продолжаем искать))))
crows Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 давление в норма да, теперь форсунки надо помыть
rtype Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 пока не буду, т.к до замены масла еще 5 тыс, снимать и мыть не хочу, а стенд для промывки без съема еще не сварганил
crows Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 @rtype, стенд для промывки без сьема это фуфло! нихрена так не моются форсунки
vlad.126 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Если хочешь проехать еще тыщь пять ,то попробуй промывку системы питания.(заливается прямо в бензобак).Стоит не так дорого и помогает.Заодно и клапана прочистит.
crows Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 @vlad.126, в смысле проехать ещё тыщ пять??? чо у него движка умирает что ли? не пугай человека!!!
crows Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 или зальешь пять штук проедешь и пиши пропало ))))))))
rtype Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 5 тыш, до замены масла, поэтому и не хочу пока мыть на машине, т.к после промывки без снятия сразу нужно масло менять.А по поводу промывки без снятия, позвольте не согласиться, чем по вашему промывка без снятия. отличается от стендовой промывки со снятие. не считая того, что можешь наглядно увидеть факел и замерить производительность форсунок? плюс очищаются клапанаПромывка в бак тоже не вариант, т.к если она уж такая замечательная вестч, то соответственно все гуано которое было в баке, в фильтре и в топливной магистрали пойдет в те же форсунки, и не факт, что результат не вызовет обратного эффекта, да и потом масло тоже желательно поменять
g39 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 первой лямбде с каталом навряд ли это понравится.
rtype Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 не думаю. что на пыжике лямды и каты капризнее чем на БМВ. тем более на БМВ 2 лямды до ката. и ни че обе спокойно живут уже не первый год от таких манипуляций
g39 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 когда свечи выкрутите, посмотрите чем машина дышала...по мне, это как ночью на речке носки шахтера постирать. Толку от того, что помыли 50 на 50, глазами-то не увидеть, чего там намыли.
rtype Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) свечи выкручивать по любому, т.к под замену автоматом после промывки без съема.Если снимать на выходных не лень будет, то может и на стенде помою, заодно посмотрю какой распыл и производительность замерю Изменено 6 сентября, 2013 пользователем rtype
vlad.126 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 или зальешь пять штук проедешь и пиши пропало ))))))))crows, это не мулька я на своих ласточках проводил и эфект дает.Правда я делал в два этапа-первый флакон ЛАВРа использовал по инструкции,а второй флакон через месяц тоже как рекомендовано в инструкции. И никаких проблем от этого небыло,ни на одной машине(ПЫЖИК не исключение) ,пусть попробует ведь ничего разбирать не надо и езда на авто без ограничений.УДАЧИ.
crows Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 @vlad.126, оно только увеличивает компрессию за счет образующегося налета на гильзах, вроде бы так, а с тем что оно помогает я знаю, сам заливал в крауна, с 11 бар до 14 увеличилось давление в цилиндрах
vlad.126 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Нет нет промывка работает на очистку от шлаков.На увеличение компрессии или напыление на цилиндры не работает.Этой промывкой рекомендуют промывать свечи если сильно закоптились.Для увеличения компрессии хорошо работае ОЛ ЧАП-но ему то это не требуется. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем vlad.126
crows Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 @vlad.126, мм, может я про что то другое говорю, щас уже не помню как называлоась эта жидкость, но всё же я придерживаюсь позиции что лучшая промывка форсунок это ультразвуковая ванночка
lev5429 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 @vlad.126 но всё же я придерживаюсь позиции что лучшая промывка форсунок это ультразвуковая ванночка вопрос спорный, ультразвук может запросто убить форсы
namors Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 вопрос спорный, ультразвук может запросто убить форсыЛучше мыть форсунки режимом кавитации!!!
vlad.126 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Ребята,форсунки отдельно снятыми не промывал(пользовался промывкой в бензин)поэтому ни за ни против не могу сказать. Хотя если совместить оба метода в один,так сказать 2 в одном-то это должен быть самый эффективный метод. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем vlad.126
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти